Roxer Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 На дизелях вроде не бывает датчиков детонации. Они там с ума сойдут, даже на исправном движке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 На дизелях вроде не бывает датчиков детонации. Они там с ума сойдут, даже на исправном движке. Сам не видел, но он должен там быть. http://news.autoua.net/ru/news/c44/c67/2004/06/05/2838.html http://www.4diesel.ru/articles_170_25.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 По первой ссылке, датчик дктонации только так называется, на самом деле это датчик начала впрыска 1-го цилиндра. Кстати интересно, вот у меня на LT-хе, датчик начала впрыска нахлдится в форсунке 1-го цилиндра. В Делике у меня все форсунки одинаковые. Значит гдето всёже есть датчик. Надо поискать! Чисто для общего развития! Насчет второй ссылки, там правда речь идет о нормальном ДД. Но дело втом, что EFI на Делике не имеет даже расходомера воздуха, так что и полноценного ДД там скорее всего нет. Это всё примочки в гораздо более продвинутых движках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 По первой ссылке, датчик дктонации только так называется, на самом деле это датчик начала впрыска 1-го цилиндра.Кстати интересно, вот у меня на LT-хе, датчик начала впрыска нахлдится в форсунке 1-го цилиндра. В Делике у меня все форсунки одинаковые. Значит гдето всёже есть датчик. Надо поискать! Чисто для общего развития! Насчет второй ссылки, там правда речь идет о нормальном ДД. Но дело втом, что EFI на Делике не имеет даже расходомера воздуха, так что и полноценного ДД там скорее всего нет. Это всё примочки в гораздо более продвинутых движках. Я на дизелях ДМРВ видел только на коммон рэйловых, типа ZD30DDTi, с насос-форсунками и общей рампой. На 4М40 нет этой системы, а только электронное управление вместо всережимного регулятора (говоря в общем), а насколько я знаю на 4М41 есть, 3,2 дизель на П-3. А что это за датчик начала впрыска? Он от чего срабатывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Как раз от удара солярки в форсунку. Ну или может быть от работы форсунки. Все эти процессы подачи топлива происходят ударно, и ведь в дизеле то что стучит, и что дает этот неповторимый звук? Топливная аппаратура. Как и дизельный стробоскоп работает от пъезодатчика закрепляемого на трубке перврго цилиндра. Тоже как бы датчик детонации. Ведь почему трубки к форсункам такие толстые? Потому что в момент когда насос подает топливо к форсунке, даже такие толстостенные трубки начинают "дышать". Почему и пришли и к коммон рейлу и к насос-форсункам. Чтобы избавится от этих трубок, и сделать момент впрыска топлива точнее по времени, и точнее по количеству. Кстати у меня в LT-хе и не коммон рейл и не насос-форсунки. Точно такой же насос как на Делике (электронный), обычные форсунки. Только форсунка 1-го цилиндра с разъемом датчика. И расходомер есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Здравствуйте уважаемые господа! Хочу поделиться печальным опытом. Месяц назад заглушил ЕГР для эксперимента. Может это событие и ни как не связано с проишедшим, но видимо треснула голова, из трубы не смотря на лето идет обильный белый дым. До этого пол-года отъездил без замечаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 может угол поздний и это несгоревшая саляра она тоже имеет почти белый цвет,ЕГР никак не связан с головой по поводу трещин,да и дизель не бензинка еслибы у тебя попадало такое количество ож в горшек то гидроудара не миновать ,как правило в дизелях вода в хату не идет (до такой степени чтобы можно было ездить) а вот как раз наоборот из-за высокой степени сжатия газы из цилиндров попадают в ож.А то что егр заглушил -правильно сделал,не надо пердеть себе в легие чтобы другим не воняло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 ,ЕГР никак не связан с головой по поводу трещин, Мне говорили обратное, при глушении ЕГР идёт повышение температурного режима. При прочих факторах это может привести к перегреву и "лопанью"башки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Да нет на голове точно не сказывается щас точно не помню но на " дизель ирк "точно обсуждалось и обосновывалось щас просто не помню надо поискать может найду дам ссылку,а у меня егр вообще не предусмотрен- отсутствует и все нормально он температуру понижает только лишь на немощностных режимах когда работает сам ЕГР поэтому небольшее снижение это как по одному месту лодошкой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Все здравствуйте. У меня автомобилю полтора года сразу после покупки случайно нашел этот сайт и прочитал про ентот самый ЕГР. Заглушил его сразу и за эти полтора года все впорядке. Ниоткуда масло не бежит, а вот про дымность правильно сразу стал меньше дымить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Вот сдесь кому интересно про ЕГР http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=2480 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Не в тему расскажу продолжение по белый дым. Залил средство хи-геровское в радиатор (согласно инструкции надежно заделывает трещины в головке, протечки прокладки в течение 30 мин. бывает для заливания в воду или в антифриз). Слил соляру и залил Лукойловскую. К следующему дню дым пошел с периодичностью и к вечеру пропал. Теперь осталась тайной причина белого дыма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Зря в ож заливал может засрать каналы ож.А герметичность целиндров опредилить просто открываешь радиатор и смотришь булькатит или нет.Если булькатит то стоит сильно нервничать.Правда спутник данной засады плохая работа отопителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 ...а у меня егр вообще не предусмотрен- отсутствует и все нормально он температуру понижает только лишь на немощностных режимах когда работает сам ЕГР поэтому небольшее снижение это как по одному месту лодошкой.... +1! При "газе до отказу" (самый теплонапряженный режим) ЕГР не работает. Зря в ож заливал может засрать каналы ож.А герметичность целиндров опредилить просто открываешь радиатор и смотришь булькатит или нет.Если булькатит то стоит сильно нервничать.Правда спутник данной засады плохая работа отопителя. Плюсадын! Тут на блоке в верхней части каналы для ож между цилиндрами миллиметровой ширины и глубиной, наверное, миллиметров 5. Когда голову снимал, еле жесткой проволочкой прочистил - везде "цементъ" :no-no: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 вот очень интересная ссылка там про работу этого клапана и типичные признаки его неисправности http://www.efisakh.narod.ru/egr.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Я много уже прочитал про EGR, но толком так и не прояснил для себя - влияет ли его глушение на повышение температуры в головке? Дело в том, что недавно я заменил голову по причине возникнувшей трещины в форкамере, не хотелось бы опять влететь в ремонт. Так вот у меня, как я понял этот клапан раньше не был заглушен, но и толком не работал, т.к. были отрезаны провода идущие с датчика положения др.заслонки ТНВД. Вот и думаю, а не это ли причина образования трещины? После замены головы я заглушил глапан EGR и заметил, что при движении по крутому подъему, когда срабатывает кигдаун при такой нагрузке когда валит черный дым, резко подскакивает температура, после на спуске она также резко падает. Так вот может в этом случае и не хватает работы клапана, для понижения температуры горения топлива в форкамере путем его разбавления с выхлопом? Как думаете господа делиководы? Ведь трещина в любом материале появляется при резком изменении температуры, так? Кто что думает, по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 У меня дрыгатель работает без ЕГР сразу же после покупки. Скинул вакуумную трубку. Катаюсь уже два года, пока вроде на голову не жаловался . Хотя делал эксперимент, ставил вакуумную трубку на место, движка в нагрузке греется чуть меньше (по датчику температуры ОЖ). Но зато тяга несколько хуже и немного попозже появляется копоть. Поэтому ЕГР опять отключил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 кигдаун при такой нагрузке когда валит черный дым, резко подскакивает температура, после на спуске она также резко падает. Так вот может в этом случае и не хватает работы клапана, для понижения температуры горения топлива в форкамере путем его разбавления с выхлопом? Как думаете господа делиководы? Ведь трещина в любом материале появляется при резком изменении температуры, так? Кто что думает, по этому поводу? Дави тапку меньше и все будет нормально при таких нагрузках любой движек будет иметь возростание температуры,я например при затяжных подьемах ,подальше от греха вкл отопитель просто чтобы неиспытывать судьбу,а самому можно немного потерпеть,а если зимой так и вообще окошко открыл и все нормально,а летом в открытые окна сопла прицеливаешь и тоже нормально.Но это когда подъем км 15-20 и более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 У меня дрыгатель работает без ЕГР сразу же после покупки. Скинул вакуумную трубку. Катаюсь уже два года, пока вроде на голову не жаловался . Хотя делал эксперимент, ставил вакуумную трубку на место, движка в нагрузке греется чуть меньше (по датчику температуры ОЖ). Но зато тяга несколько хуже и немного попозже появляется копоть. Поэтому ЕГР опять отключил. Дык я тоже около трех лет с отзанными проводами на ТНВД откатался, но всё же сейчас в задумках что делать реанимировать ЕГР, или так все оставить? С одной стороны вроде не гоняю, нагрузки на движку не даю, а с другой - все равно авто не вечное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Дави тапку меньше и все будет нормально при таких нагрузках любой движек будет иметь возростание температуры,я например при затяжных подьемах ,подальше от греха вкл отопитель просто чтобы неиспытывать судьбу,а самому можно немного потерпеть,а если зимой так и вообще окошко открыл и все нормально,а летом в открытые окна сопла прицеливаешь и тоже нормально.Но это когда подъем км 15-20 и более. Да это понятно, тапку не давлю - это просто мое наблюдение так сказать! Боюсь я, что без пердежа ЕГР как бы опять бошка не треснула! Кстати на diesel.irkutsk.ru так и окончательно и не решили "гуд или гуд", от глушения егр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 клапан EGR направляет в впускной колектор часть отработанных газов, тем самым изменяя соотношение топливной смеси к чистому воздуху, уменьшая количество кислорода, тем самым уменьшая температуру горения топлива- теплоотдачу-кпд двс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyDel Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Незнаю связано это с EGR или нет, но у меня уже на второй делике (первая была 4m40 95 г.в. сейчас 4m40 EFI 98г.в.) после глушения EGR буквально после 1000 км продавило прокладку впускного коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Да это понятно, тапку не давлю - это просто мое наблюдение так сказать! Боюсь я, что без пердежа ЕГР как бы опять бошка не треснула! Кстати на diesel.irkutsk.ru так и окончательно и не решили "гуд или гуд", от глушения егр. Еще раз: на МОЩНОСТНОМ режиме (подъем, тапка в пол, по трассе "с ветерком") ЕГР, при ее исправности, НЕ работает. То есть помочь в охлаждении головы в тот момент, когда охлад как раз более всего нужен, НЕ МОЖЕТ. ЕГР сделано для улучшения экологии в городском режиме - неполные рваные нагрузки. Просто, начиная с определенной температуры (1370с) начинается обильное образование оксида азота (следствие - кислотные дожди...) То есть при отключении ЕГР "средняя температура по больнице" при езде на средних оборотах несколько выше, чем могла бы быть, но до максимальных режимов не дотягивает никак. Отключают ЕГР из-за его глюкавости на машинах с пробегом. Тот букет трудноуловимых проблем, который может породить ЕГР "в возрасте" с гаком перекрывает плюс экологии... Одно "но"! Если двигатель с "мозгами", ЕГР нужно чинить, а не отключать - его наличие и работоспособность "прописана" в алгоритме управления... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 вопрос на засыпку.. по теории... что будет если шланчик снять, а болтиком его не заглушить... что происходит в двигателе, в системе вакума, и тд.. ? (у меня на станции так и сделали) и расход заметно упал, чуть позже начитавшись тут я сам заглушил трубку болтиком и думаю, а стоило ли? ибо выглядит как будто расход снова чуть вырос.. всё очень субъективно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 вопрос на засыпку.. по теории... что будет если шланчик снять, а болтиком его не заглушить... что происходит в двигателе, в системе вакума, и тд.. ? (у меня на станции так и сделали) и расход заметно упал, чуть позже начитавшись тут я сам заглушил трубку болтиком и думаю, а стоило ли? ибо выглядит как будто расход снова чуть вырос.. всё очень субъективно.. Что будет? Будет утечка вакуума, в последствии тугая педаль тормоза, больше вроде ничего. А вот с расходом это вроде как не связано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.