sonar Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Парни, кто-нибудь может поделиться чертежом прокладки, чтобы сделать заглушку? Делать придется в другом месте, не получится снять клапан с машины. Вариант только принести и поставить готовую. Буду благодарен)) Цитата
E.g.o.r Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Есть новая прокладка, могу с нее размеры на выходных снять Цитата
glmehnb Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 Прокладка изготавливается в течение 10 минут при помощи зубила, дрели и напильника (напильник по желанию) Клапан всё равно снимать приёдётся, по нему и изготавливается. К чему этот гемор с чертежами и заказами????? Цитата
sonar Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 пото Есть новая прокладка, могу с нее размеры на выходных снять E.g.o.r, спасибо! Цитата
namors Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 Ну нифига себе. Прочитал и сделал для себя вывод: надо глушить. Заглушил. Машина заработала мягче, поехала на половину шустрее, ну и соляры на пару литров стала жрать поменьше. Глушите ЕГР и будет вам счастье. Я чего-то не вычитал там о необходимости глушить,а вот про то что при глушении возрастет томпература в камере сгорания - вычитал.Вот и думаю,что увеличение температуры может привести к неприятностям с ГБЦ. Цитата
N181 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 способы борьбы с температурой в этоц же цитате в первых строках... 1.угол пораньше 2.топлива побольше Цитата
witness Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Заглушил ЕГР, тяга стала меньше и вроде как по жёстче стала работать двига. Цитата
kibalnikov81 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 "Все неисправности сводятся к двум основным причинам: через клапан EGR проходит недостаточное количество выхлопных газов; через клапан EGR проходит слишком много выхлопных газов." найдено тут:http://www.audi-club...ad.php?t=227624 а взято отсюда(тока чёт не открываетццо):http://www.varadar.c...viewtopic&t=705 И ВСЕТАКИ Я что-то не понимаю куда трубка ведет на послед.фото,для чего этот штуцер делать? Цитата
N181 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 ну кроме воздухана бьльше некуда... Цитата
E.g.o.r Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 @sonar,вот фото прокладки, какие размеры нужны? Цитата
дмитрий 33 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 ТОЛЬКО БЕЗ ДЫРКИ ПО СЕРЕДИНЕ Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 @Vitalya75,если бы почистил -тот же был эффект.так же бы шустро побежала. Тока чистить пришлось бы раз в неделю Цитата
дмитрий 33 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 молодцы кто читает . у меня митцу шариот грандис (жена катает)на ней чисто японский двигло 4g64 GDI это пред история этот двиг джидай пердит капитально себе я и заглушил егр не поверите но двигло столо чище и едет лучше скоро придет 4д56т сделаю то же самое сним -ЕГР ЭТО ЧУЖДЫЙ РОССИЯНИНУ (И НЕ ТОЛЬКО) ЭЛЕМЕНТ :27: Цитата
ivaco Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 Подскажите такой вот вопрос,может с ЕГР побежать масло? Вчера под машиной обнаружил, лужу масла, при беглом осмотре увидел, с егр течет, что то с верху еще не увидел. Цитата
NAV Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 @ivaco, Пока не заглушил , этот клапан всегда был в масле, но до лужи не доходило. Цитата
N181 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 ,может с ЕГР побежать масло? может... если ослабла затяжка прокладки...от вибраций... а масло там из : 1. турбина 2. сапун Цитата
Пират 75 Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Подскажите, гуру, вонь стоит после резкого старта/прохвата, подозрения на ЕГР(когда то на диагностике уже был отмечен "печатью смерти" ), машина с 6G72, 2006 г.в. Хочу его поменять, или лучше заглушить? Подтраивает под нагрузкой, когда едешь внатяг, тоже не комфортно двигатель себя чувствует. Свечи менял около 3000км назад, уже тогда "чуда не случилось". Забыл совсем - Джеки Чан горит. После обнуления чуть лучше, потом рывки мотора, потуги и всё, опять славный Мастер Кун-фу приходит... Изменено 17 мая, 2013 пользователем Пират 75 Цитата
Пират 75 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Что то никого не видно с проблемами клапана EGR на бензинке...Походу мне одному повезло Диагностика показала на кончину сего девайса, буду его менять, не кастрировать. Два варианта: какой то корейский(встанет или нет, непонятно) и родной. Разница между 500 руб и 3.000 руб. существенна...Никто не сталкивался? Цитата
samorezov01 Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Прочитал тему полностью несколько раз.И всё таки недопонял , что нужно делать . Судя по симптомам , у меня косячит ЕГР ( вонь из выхлопной , иногда стук,похожий на детонацию бензинового двигателя,дымление нездоровое и "якорь" ,прицепленный сзади , который периодически исчезает).Предлагаю создавать паралелльные к теме правильные инструкции по устранению описанной в теме неисправности . Так же с разбивкой на типы двигателей. Вот у меня ЕФИшный ТНВД. Я не понял , мне просто заглушить ЕГР (было ТНВД) прокладками или ещё и трубки ваккуумные глушить?После глушения регулировать угол ОВТ обязательно? Не нашёл информации от тех кто глушил ЕГР на ЕФИшках,или же то что есть - очень скудная. А так-можно было бы , опираясь на опыт одноклубников и других специалистов, сразу получить подробную инструкцию,которую можно было бы редактировать,например.А не "копать" на нескольких страницах . Ладно здесь их всего 18 (пока) ,а ведь есть темы ОГО-ГО!!! Изменено 1 июля, 2013 пользователем samorezov01 Цитата
эдд Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 samorezov01 что эфи , что не эфи глуши и хуже не будет.только тнвд прокладками не глуши. Цитата
N181 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Вот у меня ЕФИшный ТНВД. Я не понял , мне просто заглушить ТНВД прокладками или ещё и трубки ваккуумные глушить?После глушения регулировать угол ОВТ обязательно? ЕГР заглушить прокладками чтобы не дуло... вакуумные трубки заглушить чтобы не сосало(грязь в магистраль)... угол сделать чуток пораньше(индивидуально, на слух и прочие кос.признаки) ЗЫ. просто заглушить ТНВД прокладками это не наш метод... Цитата
Gektor Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Можно немного саморекламы, ну и на пользу всем Деликаводам: изготовил заглушки для полного избавления от клапана ЕГР, подробности по ссылке в подписи. Да простит меня администрация. Цитата
N181 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 http://dieselmastera.ru/forum/7-30-1 Цитата
samorezov01 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Только что заметил)))ТНВД глушить)))).Попутал аббревиатуру с ЕГР.Сорри.Заглушил ЕГР.Дым исчез,промыл маслоотсекатель в крышке клапанов-масло перестало гнать в турбину(проверил самодельным маслоотсекателем с прозрачным корпусом).А какие трубки глушить никто не покажет в картинках? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.