Gore Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 А если наглухо глушим ЕГР, то деталь 12444 можно отглушить и выкинуть? И как поступать с релюхами, что бы они не хлопали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 А если наглухо глушим ЕГР, то деталь 12444 можно отглушить и выкинуть? И как поступать с релюхами, что бы они не хлопали? А релюхи (тоесть клапана) снимаеш и убираеш в запас, они отлично подходят на замену клапанов включени-выключения переднего моста и повышения оборотов движка при включении кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gore Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) А деталь 12444 можно отглушить и выкинуть? Отключение релюх не скажется на работе ЭФИ? Изменено 7 июля, 2013 пользователем Gore Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 @Gore, у меня такой же наворот с охлаждением выхлопа для EGR... ты в конце концов выкинул охладитель 12444 из-под капота? Канал охлаждайки заглушил (например в приемную и подающую охлаждающие трубки по болту на герметике) или соединил накоротко (куском трубки, вместо охладителя)? Релюхи демонтировал? - мозг (машинный) не жалуется на их отсутствие? Собрался тоже прекратить курить на бегу, пока Дэля на стапеле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gore Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 так и не дождался ни от кого ответа, поэтому пока вставил болт в трубку клапана. Объездил тысячи 3 - пока все нормально, наверное буду глушить наглухо и выкидывать все "лишнее". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесной Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 так всё-таки можно выкинуть эту всю систему и все будет нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA-154 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Привет всем ФОРУМЧАНАМ!!!!! Наконец то то нашел достойный форум на двигатель моего грузовичка. У меня митсубиси кантер (грузовик) на нем стоит движка кантрактная 2,8 тубовый 4м40-CY9192 1994 г.в. написал как на документах которые шли с ним. Эта движка стоит уже 1 год., ставил предыдущий хозяин.Ну так вот прочитал у вас все про ЕГР с первой до последней страницы и в голове каша но много полезного прочитал.Возникла такая проблема с меса на подьем включаю вторую идет (до2200об.)при переключении на третью начинает подтупливать ,как провалы, как разкачигаришь потом идет(пустой без груза).Раньше так не было.Двигатель не дымит ни сапунит подтеков ни где нет зимой перед запуском подогреваю катлом..Вот и решил к вам обратиться за помощью поможет ли глушение ЕГР моей проблеме. Вот только вопрос побочных действий не возникнут так как я на нем груз вожу стараюсь более 2500 об. не давать по городу бывает вожу 3т. на меж город более 2т не вожу. За машиной слежу мосла фильтра меняю вовремя. Подскажите на фотках правильно указал че куда, с шлангом который идет на ЕГР надо глушить я так понял. Вод только в колекторе (указан зеленой стрелкой) надо чета делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 помощью поможет ли глушение ЕГР моей проблеме. хуже уж точно не будет... Подскажите на фотках правильно указал че куда, да с шлангом который идет на ЕГР надо глушить я так понял да или снять разъём с эл.маг клапана, который открывает подачу вакуума на ЕГР... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA-154 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 @N181, Благодарю!!!!! а от нагрузок ни че не произайдет? И ТНВД регулировать не надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 а от нагрузок ни че не произайдет? на высоких оборотах чуток сильнее греться будет(3000 и выше) ТНВД регулировать не надо? лучше ничего не трогать, а там уже по ощущениям и поведениям ориентироваться...мотор и насос не новые же...можно углом поиграть или цикловой добавить...но это всё потом и "после хорошо подумал" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA-154 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 на высоких оборотах чуток сильнее греться будет(3000 и выше) Еще вопрос на делике есть экономичный режим на 4м40 турбо или на чем он стоит, я имею ввиду зеленая зона на тахометре, у меня на тахометре ни зеленой ни красной полосы нет и все боюсь лишние обороты давать. Просто хотелось бы знать какие для этого двигуна обороты максимальные и не опасные для жизни двигателя. Я просто относительно недавно на этом грузовике и можно сказать все эксперементирую до этого был исузик так там двигун был простой как у трактора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 @SLAVA-154, погоди, турбовый 4m40 крутиться больше и раскручивается веселее, у булок с таким мотором красная зона начинается от 4000, но в любом случае, я бы не стал крутить 4м40 более 3000 (причем даже 3000 давал бы только на обгонах), а рабочий диапазон бы держал по трассе 2000-2300 об/мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 @SLAVA-154, на любом дрыгателе оптимальные обороты - половина от максималки. 4000/2=2000(+/-300) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA-154 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Максималка я так понимаю это все что написано на тахометре или с красной зоны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 @SLAVA-154, нет, 4000 это красная зона, тахометр вроде до 5 или 6 тысяч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 EGR - ребята на 6g72 гофированная железная трубка от егора прохудилась. сифонит на месте стыка где трубка переходит в плоскость. что при таких обстоятельствах обычно люди делают? приваривать электродом? или можно двухкомпонентным клеем пройтись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 http://www.amag.ru/catalog/73065.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Gektor продавал комплекты для глушки конкретной и окончательной в чем проблема-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 если вопрос ко мне - то я не сторонник глушить все и везде. раз егр есть - то пущай работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Еще вопрос на делике есть экономичный режим на 4м40 турбо или на чем он стоит, я имею ввиду зеленая зона на тахометре, у меня на тахометре ни зеленой ни красной полосы нет и все боюсь лишние обороты давать. Просто хотелось бы знать какие для этого двигуна обороты максимальные и не опасные для жизни двигателя. У меня на тахометре красная зона от 4500 до 6000 об./мин, от 0 до 4500 об./мин - белая. По букварю, на сколько я помню, для 4M40 максимальная мощность достигается на 4000 об./мин, максимальный крутящий момент - на 2000 об./мин (или 2200???) точно не помню. Могу потом эту диаграмму из книжки отсканировать, если интересно. Максимальная экономичность достигается, соответственно, в районе максимального крутящего момента (т.е. ездить бОльшую часть времени надо 2000-2300 об./мин). Кроме самого двигателя, большие обороты могут повредить и ТНВД. Для ТНВД максимальные обороты составляют 2000 об./мин (ТНВД крутится в два раза медленнее двигателя). Получается, двигатель больше 4000 об./мин крутить не надо. Иногда, мне кажется, двигателю нужно давать максимальные обороты (4000 об./мин), чтобы тот не закоксовывался. Для профилактики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 По букварю стр 173 мурзилки, в разделе Эфи: соответственно зона минимального расхода 1700-2300. Вообще на 4m40 экономичнее разгоняться медленнее, хотя у меня обычно не получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) О, спасибо, @Логин, за подтверждение. Изменено 6 марта, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Тут недавно копнул и углубился в тему HHO - топлива теперь начинаю понимать потихоньку какую роль играет ЕГР . Подмес водородной смеси в дизель дает 20-30% экономии топлива, на рабочих образцах. Тема интересная конечно но сырая... много непонятного и неясного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 ЕГР трубку гофрированную - ее реально снять без глобальных вмешательств в движок? 6g72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдром Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Турбина масло начала выкидывать, как будто мне зарплату увеличили... так вот менял когда её вредную, узрел заглушки с обоих концов трубки ЕГР, в шланге на клапан ЕГР шарик от подшипника нашелся, и провод отрезанный да термоусадочной трубочкой изолированный и в разъем электроклапана вставленный )... глушили насмерть предыдущие хозяева... выкинул все, собрал, поехал... Торопился домой ехал быстро, всё нормально было. На следующий день еду спокойно, разгоняюсь как пенсионер, в районе 50-60 км/ч электроклапан ЕГР начинает открываться с частотой около 100-150 Гц и как следствие получаю провал мощности, дыму черного как от ТЭЦ позади автомобиля и довольные лица догоняющих автолюбителей, добавляю газу, со стороны выглядит как запуск ракеты работающей на черной материи ) клубы черного дыма... клапан закрывается.. рывок... недовольные лица отстающих автолюбителей... у меня недоумение и разочарование от вмешательства во вмешательство предыдущего хозяина... почему эта фича срабатывает в самом неудобном диапазоне и при утапливании педали в пол прекращает сове издевательство и признаков жизни не подает в таком виде после 60 км/ч??? книжки почитал... мысль одна ... датчик положения рычага ТНВД... (мотор 4М40, насос механический, информации по эл. схемам минимум ) Кто нибудь с такой бедой сталкивался? Заглушки поставить на место минут 15 времени... но как то не правильно это ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.