N181 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 @Синдром, почему тему не читаете?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдром Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 почему тему не читаете?! тема ВСЕ ПРО ЕГР... вопрос про него родимого, ВОПРОС В ТОМ ПОЧЕМУ ЕНТА ФИГНЯ включается при плавном разгоне в диапазоне 50-60 км/ч причем не просто клапан открылся... а он открывается и закрывается с частотой примерно в 100-130 Гц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 @Синдром, по тому, что дребезг контактов еще никто не отменял. Штатно он открывается и закрывается без такой трескотни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) ПОЧЕМУ ЕНТА ФИГНЯ включается при плавном разгоне в диапазоне 50-60 км/ч причем не просто клапан открылся... а он открывается и закрывается с частотой примерно в 100-130 Гц Есть "офигенно бредовая" идея на этот счет. А что если ВДРУГ один из клапанов EGR работает в ШИМ режиме, а сама система EGR работает в режиме средних нагрузок ДВС и вдруг этот клапан в свои 19 лет устает исправно стучать и начинает стучать неисправно? http://www.pajeroclub.org/files/manual/REPAIR/1991-1998/17_1.pdf Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 ВОПРОС В ТОМ ПОЧЕМУ ЕНТА ФИГНЯ включается при плавном разгоне в диапазоне 50-60 км/ч Что-же такое EGR ?Система рециркуляции выхлопных газов (EGR от exhaust gas recirculation) предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных отработавших газах (ВОГ) автомобиля. Оксиды азота вредны сами по себе, кроме того, они способствуют образованию фотохимического смога, затрудняющего дыхание, обостряющего легочные и сердечные заболевания. Азот N начинает вступать в реакцию с кислородом О2 в камере сгорания автомобиля при температуре выше 1370 °С и при высоком давлении. Для снижения температуры и давления в камере сгорания возможно применение следующих методов:.... ...Разбавление ТВ смеси инертным газом, не участвующим в горении Для этой цели используется выхлопной газ, небольшое количество которого (3...5%) из выпускного коллектора подается во впускной коллектор. Соотношение воздух/топливо для ТВ смеси в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода. Как следствие, горение происходит при меньших температурах и давлении. Это один из наиболее эффективных методов уменьшения содержания NOx в выхлопных газах без существенного изменения характеристик двигателя. Процедура возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания называется рециркуляцией... ...Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование МОХ незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/621-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B5%D0%B3%D1%80-egr/page__st__320 ПОСТ 323 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдром Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) http://www.delicaclu...r/page__st__320 ПОСТ 323 у меня дым и треск начинается приблизительно при 50 км/ч и после 60 км/ч пропадает... при этом разгон от 50 до 60 в виду падения мощности занимает столько же времени, что и раньше разгон от 0 до 100 ) но если бросить педаль уронив обороты до 900-1200 и потом заново нажать, то всё... как рукой сняло, дым и треск пропал, полет нормальный ) правда потеря времени на разгон при таком маневре катастрофична...еще я как то не пойму, что именно за треск слышно... звук вкл/откл самого эл.магн. клапана не такой силы чтобы его услышать в салоне при работающем 4м40, хотя еще до вчерашнего вечера я искренне верил что это он ) сегодня поставил обратно заглушки... треск остался, дым ушел... пощелкал самим электромагнитом при включенном двигателе... ничегошеньки не слышно... что дымит то понятно... что трещит стало непонятно ) помимо всего было выявлено что третий эл. магнитный клапан стоящий в куче с двумя ЕГРвскими включен каким то очень странным способом... шланг от него длиной 0,5 м соединяет его вход и выход ) наверно прежний хозяин что то не так наковырял ) как его подключить понятия не имею ) не машина, а пазл какой то мне достался ) окончательные мысли таковы: 1. не насиловать мозг и сделать как и было (заглушки оставить, отключить клапан № 1) - треск пропадает, симптомов нет, радоваться и ждать подвоха от жизни 2. насиловать мозг и надеяться на помощь ))) @Синдром, по тому, что дребезг контактов еще никто не отменял. Штатно он открывается и закрывается без такой трескотни. Открывается он эл.магн.клапаном, который включается транзистором. Какой дребезг контактов вы имеет ввиду? Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Синдром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдром Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Есть "офигенно бредовая" идея на этот счет. А что если ВДРУГ один из клапанов EGR работает в ШИМ режиме, а сама система EGR работает в режиме средних нагрузок ДВС и вдруг этот клапан в свои 19 лет устает исправно стучать и начинает стучать неисправно? http://yandex.ru/clc...584962500721156 Почему ВДРУГ? ) я уверен что первый клапан работает в режиме ШИМ, тем самым создавая давление в клапане для какого то определенного уровня его открытия... и тут меня осенило!!! виной всему наверно пружинка на перепускном клапане которая за свои 19 лет устала и не создает уже должного противодействия давлению клапана... результат это большее чем требуется его открытие - падение мощности - несоответствие данных об оборотах двигателя и нажатия педали газа - закрытие клапана - процесс повторился... как следствие дым, отсутствие тяги и треск (возможно это удар при полном открытии клапана перепуска) жаль что он не регулируется... так что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 @Синдром, не забивай себе голову... всё это г-но под названием ЕГР работает правильно на двигателях с небольшими пробегами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 нижний трещит?забей . выключи его или купи новый. вот тема про этот клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Трещит действительно нижний, но причина не в нем. Менял его. треск остался. В оконцове я его отключил, ЕГР заглушил, но треск остался на грани слышимости, где-то под панелью. Имхо, есть еще релюха где-то в мозгах, вместо транзистора на выходе и у меня треск - следствие управления, а не неправильной работы самой релюхи. Глушение системы в наших условиях и возрасте машин - самое разумное решение Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Befs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 @Синдром, треск может быть из-за плохого контакта в разъеме. Я бы прицепил лампочку параллельно и смотрел за поведением. Машина не новая, да и проводка Мицу традиционно не является эталоном качества. Вполне вероятно, что проблема в проводке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 уважаемые Комрады. хотелось бы получить от вас советов мудрых. 1) имеется трещина на трубке ЕГР - идущей от выпускного коллектора обратно в впускной, до самого клапана. 2) началось с того что чек выдавал ошибку ЕГР, мастера хотели снять железную гофру ЕГР и увидели что там до меня кто то копался и не вставил корректно прокладку, в итоге был там подсос. Что сделал я? снял коллектор, полностью промыл все канало до клапана ЕГР и после него. клапан промыт тоже полностью, все блестит и сверкает. Но в гофрированной трубке идущей от выхлопной к клапану обнаружилась трещина. Гофру вытащить НЕРЕАЛЬНО. Заваривать так - не представляется возможным. По совету N181 - замазывал несколько раз жидким металом с последующей полимеризацией - не ПОМОГЛА. трещина не перекрылась. Отсюда хочу спросить. треща в Трубке от выхлопной к клапану ЕГР - ОНА НАСКОЛЬКО существенна в подсосе воздуха? Моя логика говорит, 1) что раз выхлопные газы выталкивает система, то с определенным давлением она выходит из этой трещины. то есть с этой трещины никакого кислорода идти на датчик кислорода не может. 2) а когда клапан ЕГР открыт то уже выхлоп идет обратно в коллектор, при этом по пути встречает данную трещину и часть выходит через нее. или засасывание через клапан ЕГР намного больше атмосфер выдает чем идет с выхлопа? То есть ЕГР может помимо выхлопа втягивать кислород с данной щели? Насколько Кислород через ЕГР в коллектор что то вызывает существенного? Опять же логика моя говорит, что после ЕГР нет никакого датчика кислорода (лямбры) и соответственно малая трещина не должна быть чем то существенным. понимаю много писанины - что легче было бы пойти и заварить. и все таки рад буду послушать ваши рассуждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 ОНА НАСКОЛЬКО существенна в подсосе воздуха? Существенна. Насколько зависит от размеров. Выхлопные газы идут пульсациями, после основного фронта волны за ней идет зона разряжения, вот тогда и подсасывает. Это если клапан EGR стоит после трещины от выпускного коллетора. Если клапан до трещины от выпусконого, то будет постоянный подсос во впуск. Как это будет сказываться зависит от того как считается воздух, по MAP или по MAF. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) @Ser-Bat, Трещина стоит до клапана ЕГР, и возможный подсос воздуха идет через клапан в коллектор, при этом отверстие канала идущего от ЕГР в коллектор минует дроссель и остальные датчики и поступает в сам коллектор. Правда там в конце коллектора в углу еще какой то датчик стоит. вот непонятный датчик, которого в книжках ранних годов нет вот где трещинка. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Erik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Камрады, а после глушения ЕГР на эфишном моторе теплообменник можно ликвидировать? И еще: с одной стороны он подключен к термостату, а с другой? Откуда идет тосол? А можно ли эти шланги использовать для поключения Вебасто? Там как раз рядышком место под нее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Я именно так и сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 @E.g.o.r, а какой шланг на вход вебасты прицепил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Он сзади мотора приходит, не помню откуда, с тройника какого то, второй шланг идет на вход помпы, соотв жидкость течет в ту сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bardel666 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 подскажите знатоки у меня егр заглушен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Если та железка целиковая, то да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) ды заглушен стопудово. такая железка не прогорит единственное не понятно, зачем трубку оставили, а не поставили такую-же железку, со стороны коллектора, и трубку нафиг, от вопросов Изменено 12 июля, 2014 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Добрый день может кто нибудь схему подключения всех шлангов на клапанах управления EGP скинуть (деталь по каталогу ME 202652) двигатель 4m40 EFI. В постах фотки какие то мелкие не разглядеть. У меня какие то заглушены какие то оборваны, хочу восстановить как должно быть. Изменено 11 августа, 2014 пользователем Arleko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) дружище, оно тебе скорее не нужно, почитай тему, вреда от егр пользователю больше, чем пользы емае к Алексей222 обратись, он тебя вразумит Владимир-же Изменено 11 августа, 2014 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 дружище, оно тебе скорее не нужно, почитай тему, вреда от егр пользователю больше, чем пользы емае к Алексей222 обратись, он тебя вразумит Владимир-же У Алексея дорестаил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Различия минимальны. Я удалил его с корнем и не жалею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.