Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня тоже что-то тарахтело под капотом (бумал под приборкой) по началу немного, в последнее время постоянно, почитал тему и понял что это пневмо клапан. сегодня решил разобраться, поскидывал с них клеммы и понял что это нижний (из 3-х) решил пока так поездить посмотреть что будет, пока ни чего не наметил. за что он отвечает? и что с ним делать? поменять на контрактный? или будет тоже самое? я так понял что в нём как будто шарик туда сюда скачет

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 492
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

заглушил ТРУБКУ на датчик, через км.100 загорелся :чек:. И при нагрузке появилась детонация, поэтому н.х , пусть будет как есть :24:

Изменено пользователем ALEXSANDR
Опубликовано

Проверь правильность подключения резиновых трубок в районе дросселя. У меня подобное было, с товарищем сверил, оказалось две трубки на СТО перепутали между собой. А заглушенный ЕГР даже диагностика не увидела.

Опубликовано

да не, машина с Японии сервисов не видела, все как с завода. просто возникла проблема,

обороты иногда не подымались больше 2000(думал насос).

Товарищ (очень хороший спец.) предложил, что возможно клапан :25: . Решили проверить.

p.s. Заменил насос (третий за 2,5 года :20:,) сеточку и фильтр. вчера подключили клапан и все пришло в норму.

Ключевая фраза - "решили проверить" :30:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Мужики, кирпич с 4д56т, хочу совсем убрать ЕГР, под заглушки хочу прокладки оригинальные взять, верхнюю нашел какую заказать (12410), а нижнюю не понимаю какая должна быть

 

115_710500060T.png

Опубликовано

Мажь герметиком, впуск обычным серым, выпуск керамическим. 150т.км. так прошел, ничего нигде не продуло.

Опубликовано
  В 18.01.2015 в 11:03, Gektor сказал:

Мажь герметиком, впуск обычным серым, выпуск керамическим. 150т.км. так прошел, ничего нигде не продуло.

в наличии его нет. а покупать хороший (Дон Дил нравится) даже дороже чем две прокладки
Опубликовано (изменено)

на впускном просто убрал весь этот гемор.поставил металическую плпстину и кусок ленолеума!!! а нв выпускном...оставил трубку см5..пресанул..закрутил пресанутую часть и ешшо простучал и на место её прикрутил!!!бегает уже 8 годков!!!

Изменено пользователем nomad-0805
Опубликовано
  В 18.01.2015 в 19:01, eugene_onegin сказал:

в наличии его нет. а покупать хороший (Дон Дил нравится) даже дороже чем две прокладки

Берешь листовой металлоасбест ( материал из которого делают прокладки под головку, коллектор и приемную трубу) и вырезаешь каких нужно размеров. У меня лист 50х100см я его уже давно распускаю по тихоньку. :27::33::driver:
Опубликовано

@Sireg@, попробую) но наверно все таки проще прокладки заказать) 200р и домой дилер привезет))) я уже нашел, всем спасибо

Опубликовано
  В 19.01.2015 в 06:43, eugene_onegin сказал:

@михалыч алт,где его купить?

Сейчас не знаю. Я этот лист давно покупал в Барнауле на Металлобазе.
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Вполне можно подложить прокладку от штанов ВАЗ 2108

d749292s-960.jpg

8e29292s-960.jpg

Полное описание тут http://www.drive2.ru/l/6700753/

Изменено пользователем Mihey
Опубликовано (изменено)

Заглушки точно так же поставил, только посадил их на высокотемпературный герметик,прокладок не ставил, за год ничего не прогорело

Изменено пользователем Arleko
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую. Такой вопрос. Недавно был у СТО-шного электрика (у того у самого делика 4М40). По стороннему вопросу. Но когда он увидел у меня заглушенный ЕГР. То спросил на каком масле я езжу? Говорю: "полусинтетика". Он: "лучше при заглушенном ЕГР перейти на синтетику, потому-что теперь газы не дожигаются соответственно температура в башке повышается больше от штатного режима. А истории про перегрев голов 4М40 все знают - слабое место. А синтетика она пожиже лучше моет. У меня заглушен, я лью синтетику" 

 

 

P.S. О как! Вот, вынес на ваше обсуждение эту мысль. Думаю ведь при переходе на синтетику могут сальники на двигателе потечь...дополнительный ремонт вылезет....

Изменено пользователем melPV
Опубликовано

У меня заглушенный ЕГР очень давно. Езжу на полусинтетике ЗИК. И ни каких проблемм. Двигатель 1KZ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...