WETAL Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 у меня тоже что-то тарахтело под капотом (бумал под приборкой) по началу немного, в последнее время постоянно, почитал тему и понял что это пневмо клапан. сегодня решил разобраться, поскидывал с них клеммы и понял что это нижний (из 3-х) решил пока так поездить посмотреть что будет, пока ни чего не наметил. за что он отвечает? и что с ним делать? поменять на контрактный? или будет тоже самое? я так понял что в нём как будто шарик туда сюда скачет Цитата
ALEXSANDR Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) заглушил ТРУБКУ на датчик, через км.100 загорелся :чек:. И при нагрузке появилась детонация, поэтому н.х , пусть будет как есть Изменено 24 декабря, 2014 пользователем ALEXSANDR Цитата
Пират 75 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Проверь правильность подключения резиновых трубок в районе дросселя. У меня подобное было, с товарищем сверил, оказалось две трубки на СТО перепутали между собой. А заглушенный ЕГР даже диагностика не увидела. Цитата
ALEXSANDR Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 да не, машина с Японии сервисов не видела, все как с завода. просто возникла проблема, обороты иногда не подымались больше 2000(думал насос). Товарищ (очень хороший спец.) предложил, что возможно клапан . Решили проверить. p.s. Заменил насос (третий за 2,5 года ,) сеточку и фильтр. вчера подключили клапан и все пришло в норму. Ключевая фраза - "решили проверить" Цитата
Пират 75 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Он примитивный "донельзя", только засориться может. Полностью механический. Цитата
ALEXSANDR Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 ЕСЛИ МЕХ., ТО ПОЧЕМУ ЧЕК ВЫСКАКИВАЕТ? Цитата
Пират 75 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Так он трубочками/пневмоклапанами к системе питания подключается. А сам он простой. Цитата
eugene_onegin Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Мужики, кирпич с 4д56т, хочу совсем убрать ЕГР, под заглушки хочу прокладки оригинальные взять, верхнюю нашел какую заказать (12410), а нижнюю не понимаю какая должна быть Цитата
Gektor Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Мажь герметиком, впуск обычным серым, выпуск керамическим. 150т.км. так прошел, ничего нигде не продуло. Цитата
eugene_onegin Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Мажь герметиком, впуск обычным серым, выпуск керамическим. 150т.км. так прошел, ничего нигде не продуло. в наличии его нет. а покупать хороший (Дон Дил нравится) даже дороже чем две прокладки 1 Цитата
nomad-0805 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) на впускном просто убрал весь этот гемор.поставил металическую плпстину и кусок ленолеума!!! а нв выпускном...оставил трубку см5..пресанул..закрутил пресанутую часть и ешшо простучал и на место её прикрутил!!!бегает уже 8 годков!!! Изменено 18 января, 2015 пользователем nomad-0805 Цитата
eugene_onegin Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 @nomad-0805, фото не осталось?) Цитата
михалыч алт Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 в наличии его нет. а покупать хороший (Дон Дил нравится) даже дороже чем две прокладки Берешь листовой металлоасбест ( материал из которого делают прокладки под головку, коллектор и приемную трубу) и вырезаешь каких нужно размеров. У меня лист 50х100см я его уже давно распускаю по тихоньку. Цитата
eugene_onegin Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 @михалыч алт,где его купить? Цитата
Sireg@ Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 где его купить? Подозреваю, что его надо не купить, а "достать"... Цитата
eugene_onegin Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 @Sireg@,на алтай не поеду)))) Цитата
Sireg@ Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 @eugene_onegin, попробуйте у земляков спросить, может подгонят или подскажут. Цитата
eugene_onegin Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 @Sireg@, попробую) но наверно все таки проще прокладки заказать) 200р и домой дилер привезет))) я уже нашел, всем спасибо Цитата
N181 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 михалыч алт,где его купить? http://nsk.pulscen.ru/firms/040507-metalloasbest Цитата
михалыч алт Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 @михалыч алт,где его купить? Сейчас не знаю. Я этот лист давно покупал в Барнауле на Металлобазе. Цитата
Mihey Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Вполне можно подложить прокладку от штанов ВАЗ 2108 Полное описание тут http://www.drive2.ru/l/6700753/ Изменено 22 мая, 2015 пользователем Mihey Цитата
Arleko Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Заглушки точно так же поставил, только посадил их на высокотемпературный герметик,прокладок не ставил, за год ничего не прогорело Изменено 25 мая, 2015 пользователем Arleko Цитата
melPV Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Приветствую. Такой вопрос. Недавно был у СТО-шного электрика (у того у самого делика 4М40). По стороннему вопросу. Но когда он увидел у меня заглушенный ЕГР. То спросил на каком масле я езжу? Говорю: "полусинтетика". Он: "лучше при заглушенном ЕГР перейти на синтетику, потому-что теперь газы не дожигаются соответственно температура в башке повышается больше от штатного режима. А истории про перегрев голов 4М40 все знают - слабое место. А синтетика она пожиже лучше моет. У меня заглушен, я лью синтетику" P.S. О как! Вот, вынес на ваше обсуждение эту мысль. Думаю ведь при переходе на синтетику могут сальники на двигателе потечь...дополнительный ремонт вылезет.... Изменено 8 июня, 2015 пользователем melPV Цитата
михалыч алт Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 У меня заглушенный ЕГР очень давно. Езжу на полусинтетике ЗИК. И ни каких проблемм. Двигатель 1KZ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.