N181 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 Только после преодоления турбоямы давление выдаваемое турбиной превысит давление выхлопа давление выдаваемое турбиной никогда не превысит давление выхлопа трубка с завода глушоная!!! ух-ты-ях-ты! в каком автосалоне брал? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 @N181, может быть, я имел в виду, что давления турбины уже хватит для корректной работы ДВС без дыма и треска. Цитата
nomad-0805 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 а чистоту выхлопного тракта ешшо ни кто не отменял!!! избыточное давление в нём ни есть ГУД!!! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 @nomad-0805, оно то там будет всегда. Ну разве что только глушак снимешь и выпускной коллектор, дабы сразу в атмосферу тарахтеть. Цитата
nomad-0805 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 яне физик! не могу не умею да и не к чемурасчитывать где больше или меньше давление!!! просто очень многие и я тоже понял что это работает и без ЕГР!!! Цитата
Andrey andrey Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 Я поставил клапан на место. Я чувствую что двигатель работает с ним мягче, легче. Меньше вибрации и детонации. Никакой супер пупер динамики я с глушенным клапаном не увидел. Температура рабочая двигателя вернулась на место (чуть упала). У меня 4 D56T, и думаю что если я с объемом 2,5 пришел к этому решению. Будь у меня 4М40 с 2,8 я бы вообще не сомневался. Наверно я окажусь в меньшинстве. Но мой вывод не надо его глушить, возможно иногда чистить. А если машина не едет искать проблему не только в клапане... З.Ы свое мнение никому не навязываю... Цитата
N181 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 Я чувствую что двигатель работает с ним мягче, легче. Меньше вибрации и детонации. глуша ЕГР нужно угол пораньше делать Никакой супер пупер динамики я с глушенным клапаном не увидел. если клапан работает так как задумано, то глушение его никакой супер-пупер динамики не прибавит а вот когда он(клапан) "косячит" эффект от глушения "виден невооружённым глазом" Температура рабочая двигателя вернулась на место (чуть упала). ессно, ведь за счёт вдувания выхлопных газов снижают температуру в камере сгорания(снижение окислов азота - экология) Но мой вывод не надо его глушить, возможно иногда чистить. в большенстве случаев "иногда" переростает в "постоянно" А если машина не едет искать проблему не только в клапане... вот тут ты прав Цитата
N181 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) чёто не хватает, неправда ли? а машинка то 1996 года L300, 4х4, механика Изменено 8 июня, 2012 пользователем N181 Цитата
Zakhar Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2012 N181, у меня так же сделано, ЕГРа нет вообще. 1996 год, л300, мешалка и европеец. Цитата
N181 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2012 http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-30-1 Цитата
max w35 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 На определенных оборотах, особенно на подьеме ей как будто бетонный блок привязывают, через несколько секунд начинает ехать нормально и выплевывает облако черного дыма всем привет! столкнулся с аналогичной бедой,ПОДСКАЖИТЕ, А если можно покажите каку трубку какова клапана глушить??? Цитата
max w35 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 спасибо! все предельно ясно! завтра буду устранять данный геморрой!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата
Sneik Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 Людии приветствую на булках 6G72 где он и есть ли он там этот EGP Цитата
Alf Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 вот такой пойдет? на сколько он полноценный ЕГР не знаю, торчит в левой клапанной крышке, шлангом соединяется с впускным коллектором Цитата
moulder Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 у меня на булке 2005 года был EГР Цитата
Sneik Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 вот такой пойдет? на сколько он полноценный ЕГР не знаю, торчит в левой клапанной крышке, шлангом соединяется с впускным коллектором извеняюсь это егр на 6g72? Цитата
moulder Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 @Sneik, вряд ли. ЕГР на бензинках есть не на всех. Вот эта трубочка красным выделенна Цитата
N181 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 это егр на 6g72? деталь 12400 http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/263/1912/19389/264057 Цитата
Sneik Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 пасиб кк его глушить !такой трубочки нет у меня как красным выделено! Цитата
moulder Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2012 @Sneik, а такая трубочка ставилась на машины с 2002-2003 года, я точно не помню Цитата
mixan Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Здравствуйте, описывалось наверняка но в глазах все ребят, нет времени читать, помогите, ткните куда надо поставить заслонку 1998года 4м40 ефи Заранее большая благодарность!!! Цитата
Denis811 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 7-ое фото,некоторые глушат эту трубку Цитата
un4given Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 Сюда вкладываешь металлическую пластину. Судя по фото оно у тебя уже заглушено именно там. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.