Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

о спасибо вам большое!!!

посмотрю

а можно на другой стороне трубки заглушку поставить или снять трубку и с двух сторон заглушки поставить поставить?

  • Ответов 492
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@mixan, а смысл? Проще поставить одну и забыть про проблему еще на пару лет. Потом (в зависимости от толщины пластины) выгорает.

Опубликовано

@deer442, смотря что значит "сыровато", что за жидкость? Если масло (бывает и такое) это одно, если там ОЖ, то это совершенно другое. Хотя если двигатель работает, вряд ли там будет что то сыроватое, ибо там чуть ниже выпускной коллектор довольно большой температуры и там все должно быть сухим.

Опубликовано

сыровато - это масло(пары масла) со впуска, видимо или от клапана трубки вакуумные не отключили или клапан закис в полузакрытом(полуоткрытом, кому как нравицо)положении

Опубликовано

если я правильно понимаю, если клапан "закис", значит ЕГР уже в любом случае не работает (даже если он и не заглушен)? А если егр заглушено, то, чтоб не мокрило нужно заглушить и вакуумные трубки?

Опубликовано
если клапан "закис", значит ЕГР уже в любом случае не работает

да, или совсем не работает или работает неправильно

чтоб не мокрило нужно заглушить и вакуумные трубки

да, но это проканает в варианте "работает неправильно", а если

клапан закис в полузакрытом(полуоткрытом, кому как нравицо)положении
, то он на вакуум уже не реагирует и можно трубки глушить или не глушить, он один-фиг полуоткрытый останется

чтоб не мокрило(если сильно напрягает) можно узел разобрать, помазать херметиком и собрать всё назад

Опубликовано

А англичане-то тоже колхозят :)) Купил на ебей глушилку EGR http://cgi.ebay.com/...#ht_1602wt_1186

В последнее время почта работает подозрительно быстро, поэтому посылка из Англии дошла за 10 дней (13-го оплатил, 22-го получил). Состоит комплект из двух 5мм металических заглушек, шланга-заглушки и двух болтов.

Внутри была вот такая инструкция. Эффективность этого набора пока не проверял т.к. необходимо запастись еще прокладками. А можно ли использовать герметик-цемент для глушителя?

post-12953-0-55859900-1345635299_thumb.jpg

Опубликовано

если перекроешь пластиной, то вакуумные трубки отсоедини-заглуши или отключи питание-разъём от управляющего электро-вакуумного клапана(по трубочкам пройдись и найдёшь его), что бы не было "сыровато"

Опубликовано

Я егр удалил совсем, была перекрыта вакуумная трубка. Вместо клапана две заглушки из металла 3мм на герметик посадил и забыл. Все равно он отключен, больше места под капотом.

Опубликовано

парни, подскажите еще пожалуйста, над егр три датчика (к которым подходят вакуумные трубочки) что это такое? к егр ли относятся? вчера снимал ГБЦ и обломал один из них (на нем номер к5т47694) буду глушить егр может и датчик тогда выкинуть?

Опубликовано

@deer442, определись, датчика или клапана? Там датчиков нету, а вот вакуумные клапана 2 штуки есть, висят на креплении интеркуллера. Один отвечает за рост оборотов при включении компрессора кондиционера, за что отвечает второй не помню.

Опубликовано

@deer442, это вакуумные клапаны, нужны для ЕГР и кондиционера, Ближе к радиатору ДВС идет для кондея (от него трубка идет на ТНВД).

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Начитавшись на просторах интернета про этот самый ЕГР - кроме распухания мозга ничего больше не получил.

По всей перелопаченной информации сделал вывод - но это только лично для себя!

Если клапан ЕГР - начинает влиять на работу ДВС, то его нужно отремонтировать, обслужить и настроить, если на это нет соответствующих знаний, понимания принципов работы и опыта у работников СТО а тем более у владельца авто, - так же времени, желания и материальных ресурсов - тогда его проще заглушить.

Понял ещё, что при глушении ЕГР нужна перенастройка режимов количества, времени и момента впрыска топлива. Но так как глушение ЕГР вносит коррективу - для всей топливо-воздушной смеси на 10-20%, а значит разница значений подачи топлива приобретает линейное значение в десятках граммов на такт\мин и по моментам впрыска на несколько градусов, (ещё при этом нужно учесть повышение температуры для правильного дозирования топлива) все это означает, что износ двигателя и ТНВД и так уже внес свои коррективы. И для того, что бы проводить корректировки после удаления ЕГР, сначала нужно все привести в идеальное состояние.....

Вот цитата с одного форума как я понял высококвалифицированного фаната своего дела:

..."Это крайняя мера и применять ее нужно лишь в одном случае - крайняя изношенность двигателя и системы питания, когда восстановление исправной работы системы EGR не принесет никакой пользы. В остальных случаях необходим ее ремонт и регулировка."...

Но четко по инфе, прочитанной, понятно - что глушение ЕГР ведет к изменению режимов температурной и механической нагрузки на детали ДВС..... а так же расходу топлива,

Жаль, что значений с величинами замеров разниц, нигде нет(а может я не нашел), есть только теоретические расчеты на основании глубоких знаний...

вывод -если машинка и системы в ней старые и изношенные, то глушить нужно и постепенно ждать помирания движки. если не глушить то появятся проблемы в работе ДВС которые тащит за собой незаглушенный клапан.

Это мое понимание состояния проблемы на сегодняшний день....

по причине недостатка знаний и опыта в принципах работы дизеля.

могу ошибаться и поэтому пишу.....

Изменено пользователем kidzin
Опубликовано

@kidzin,

Машина едет? Нет ощущений, что сзади якорь, но периодически отпускает и машина как с цепи срывается? Если нет - то забудьте про ЕГР. Если симптомы есть - заглушите и тоже забудьте...

Вашей машине уже 18 лет, о чем вы рассуждаете?

Опубликовано

.Машина едет на всех режимах, особенно радуют обгоны и подьем в гору, симптомов, что машина на якоре, и как с цепи срывается нет. пробег 301 тыкм, движок контракт, 120 тыкм 40 из них на россиянской соляре...в канале ЕГР есть копоть но совсем немного, вот и рассуждаю...

Опубликовано

Заглушил 3-х мм. пластиной, заглушил управляющую ваккуумную трубку, изменений в работе двига не заметил, НО...после вышеуказанной процедуры недавно поменяное, полупрозрачное масло через 500 км. пробега превратилось в чернозем. Никто на это не обращал? Чешу репу, взаимосвязь чета не нравится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...