mixan Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 о спасибо вам большое!!! посмотрю а можно на другой стороне трубки заглушку поставить или снять трубку и с двух сторон заглушки поставить поставить? Цитата
deer442 Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 Всем привет. Подскажите, пожалуйста, почему под этой трубкой сыровато? У меня так же... Цитата
un4given Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 @mixan, а смысл? Проще поставить одну и забыть про проблему еще на пару лет. Потом (в зависимости от толщины пластины) выгорает. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 @deer442, смотря что значит "сыровато", что за жидкость? Если масло (бывает и такое) это одно, если там ОЖ, то это совершенно другое. Хотя если двигатель работает, вряд ли там будет что то сыроватое, ибо там чуть ниже выпускной коллектор довольно большой температуры и там все должно быть сухим. Цитата
N181 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 сыровато - это масло(пары масла) со впуска, видимо или от клапана трубки вакуумные не отключили или клапан закис в полузакрытом(полуоткрытом, кому как нравицо)положении 1 Цитата
deer442 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 если я правильно понимаю, если клапан "закис", значит ЕГР уже в любом случае не работает (даже если он и не заглушен)? А если егр заглушено, то, чтоб не мокрило нужно заглушить и вакуумные трубки? Цитата
N181 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 если клапан "закис", значит ЕГР уже в любом случае не работает да, или совсем не работает или работает неправильно чтоб не мокрило нужно заглушить и вакуумные трубки да, но это проканает в варианте "работает неправильно", а если клапан закис в полузакрытом(полуоткрытом, кому как нравицо)положении, то он на вакуум уже не реагирует и можно трубки глушить или не глушить, он один-фиг полуоткрытый останетсячтоб не мокрило(если сильно напрягает) можно узел разобрать, помазать херметиком и собрать всё назад 1 Цитата
dc90 Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 А англичане-то тоже колхозят ) Купил на ебей глушилку EGR http://cgi.ebay.com/...#ht_1602wt_1186 В последнее время почта работает подозрительно быстро, поэтому посылка из Англии дошла за 10 дней (13-го оплатил, 22-го получил). Состоит комплект из двух 5мм металических заглушек, шланга-заглушки и двух болтов. Внутри была вот такая инструкция. Эффективность этого набора пока не проверял т.к. необходимо запастись еще прокладками. А можно ли использовать герметик-цемент для глушителя? Цитата
deer442 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 ТРУБКИ ВАКУУМНЫЕ ТОЖЕ ГЛУШИТЬ? 1 Цитата
N181 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 если перекроешь пластиной, то вакуумные трубки отсоедини-заглуши или отключи питание-разъём от управляющего электро-вакуумного клапана(по трубочкам пройдись и найдёшь его), что бы не было "сыровато" Цитата
CUBE Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 Я егр удалил совсем, была перекрыта вакуумная трубка. Вместо клапана две заглушки из металла 3мм на герметик посадил и забыл. Все равно он отключен, больше места под капотом. Цитата
deer442 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 парни, подскажите еще пожалуйста, над егр три датчика (к которым подходят вакуумные трубочки) что это такое? к егр ли относятся? вчера снимал ГБЦ и обломал один из них (на нем номер к5т47694) буду глушить егр может и датчик тогда выкинуть? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 @deer442, определись, датчика или клапана? Там датчиков нету, а вот вакуумные клапана 2 штуки есть, висят на креплении интеркуллера. Один отвечает за рост оборотов при включении компрессора кондиционера, за что отвечает второй не помню. Цитата
deer442 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 может и клапана.... сфоткаю завтра выложу. одна из трубочек вроде шла к клапану егр Цитата
deer442 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2012 вот эти датчики (или клапаны) над егр стоят, а что это такое не знаю. Цитата
deer442 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2012 раз егр заглушил значит их тоже можно выкидывать...? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2012 @deer442, это вакуумные клапаны, нужны для ЕГР и кондиционера, Ближе к радиатору ДВС идет для кондея (от него трубка идет на ТНВД). Цитата
deer442 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2012 спасибо. глушу все... Цитата
kidzin Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Начитавшись на просторах интернета про этот самый ЕГР - кроме распухания мозга ничего больше не получил. По всей перелопаченной информации сделал вывод - но это только лично для себя! Если клапан ЕГР - начинает влиять на работу ДВС, то его нужно отремонтировать, обслужить и настроить, если на это нет соответствующих знаний, понимания принципов работы и опыта у работников СТО а тем более у владельца авто, - так же времени, желания и материальных ресурсов - тогда его проще заглушить. Понял ещё, что при глушении ЕГР нужна перенастройка режимов количества, времени и момента впрыска топлива. Но так как глушение ЕГР вносит коррективу - для всей топливо-воздушной смеси на 10-20%, а значит разница значений подачи топлива приобретает линейное значение в десятках граммов на такт\мин и по моментам впрыска на несколько градусов, (ещё при этом нужно учесть повышение температуры для правильного дозирования топлива) все это означает, что износ двигателя и ТНВД и так уже внес свои коррективы. И для того, что бы проводить корректировки после удаления ЕГР, сначала нужно все привести в идеальное состояние..... Вот цитата с одного форума как я понял высококвалифицированного фаната своего дела: ..."Это крайняя мера и применять ее нужно лишь в одном случае - крайняя изношенность двигателя и системы питания, когда восстановление исправной работы системы EGR не принесет никакой пользы. В остальных случаях необходим ее ремонт и регулировка."... Но четко по инфе, прочитанной, понятно - что глушение ЕГР ведет к изменению режимов температурной и механической нагрузки на детали ДВС..... а так же расходу топлива, Жаль, что значений с величинами замеров разниц, нигде нет(а может я не нашел), есть только теоретические расчеты на основании глубоких знаний... вывод -если машинка и системы в ней старые и изношенные, то глушить нужно и постепенно ждать помирания движки. если не глушить то появятся проблемы в работе ДВС которые тащит за собой незаглушенный клапан. Это мое понимание состояния проблемы на сегодняшний день.... по причине недостатка знаний и опыта в принципах работы дизеля. могу ошибаться и поэтому пишу..... Изменено 8 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата
Befs Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 @kidzin, Машина едет? Нет ощущений, что сзади якорь, но периодически отпускает и машина как с цепи срывается? Если нет - то забудьте про ЕГР. Если симптомы есть - заглушите и тоже забудьте... Вашей машине уже 18 лет, о чем вы рассуждаете? Цитата
kidzin Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 .Машина едет на всех режимах, особенно радуют обгоны и подьем в гору, симптомов, что машина на якоре, и как с цепи срывается нет. пробег 301 тыкм, движок контракт, 120 тыкм 40 из них на россиянской соляре...в канале ЕГР есть копоть но совсем немного, вот и рассуждаю... Цитата
Baton Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Заглушил 3-х мм. пластиной, заглушил управляющую ваккуумную трубку, изменений в работе двига не заметил, НО...после вышеуказанной процедуры недавно поменяное, полупрозрачное масло через 500 км. пробега превратилось в чернозем. Никто на это не обращал? Чешу репу, взаимосвязь чета не нравится. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.