nomad-0805 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Связи с ЕГР сдесь ни прослеживаеться!!! а масло чернеет на дизеле изза сажи летящей через кольца!!!! проверь компрессию! и она тебе покажет откеда сажа в масле! мой старый дрынчик также сажу кидал изза плохой компрессии в следствии износа! удачи в поиске ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Видишь ли, пробег на этом масле был около 3000 км, после глушения начало сразу темнеть и за 500 км превратилось в солидол. При этом на щуп смотрю регулярно, двиг масло не берет вообще ни грамма и до глушения egr цвет практически не меняло, а тут так резко вдруг. Масло это темнело у меня к 5000 всегда, заправляюсь на одной заправке постоянно...вывод сам собой напрашивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Особенно, если почитать в умной книжке, для чего вообще ента хреновина придумана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 да у тебя дрыгатеть ойёё!!!! раз до 5000 светлое было!!! востанови ЕГР и покатай посмотри! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Я пока просто помыл клапан ЕГР, сажи с маслом там не очень много было... и поставил на место не глуша. машина заработала на всех режимах более уверенно и четко. Ну может это мне показалось или мое сознание для успокоения мозга так воспринимает)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Тоже думаю все взад вернуть. Масло, кста, по разному на нашу соляру реагирует, я без экспериментов, что в грузовик, то и сюда, texaco 15w40 hd минералка. Для зимы густовато, но вебасто стоит, вроде пока без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 А я налил оригинал. Раньше из под крышки клапанов мокло а теперь течет))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 БАТОН!!!! ты чо? минералка ни есть гуд для турба!!! тудой тока полусинту лить мона!!! и по чаще менять!!! 5-6 и от силы 7 тонна кильдыметров исливай!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Это минералка для американских больших турбодизелей с повышенной кислотостойкостью, для тяжелых условий эксплуатации (HD). С турбой и поршнями все хорошо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 @Baton, угол надо чуток пораньше сделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Поясни, плз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 ну там на режимах, когда ЕГР должен пропускать выхлоп, смесеобразование нарушается чуток... где то читал, ща не найду, да и многое уже поудаляли на форуме.... вообще же ЕГР есть смысл глушить, когда он начинает парить моцк...и это практически без вариантов(проще и дешевле) если всё устраивает, то ездий с ним я когда взял дрын, то долго парился, пытаясь его реанимировать - толку ноль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Понятно... Я сниму и почищу клапан egr, крутить винтики/болтики в тнвд не буду, по идеологическим соображениям))) Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) nomad, это кто ж придумал, что нельзя минералку? В этот мотор минералку лили, когда слова "синтетика" никто не знал.По мануалу класс по API - CD. Полусинтетики в этом классе точно нет. Сам пользую п\синтетику или синтетику, тоже считаю это лучшим выбором, чем минералка, но не надо быть категоричным, коли производитель допускает. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем дедушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 дедушка- да без проблем чо лить!!! меняй по чаще! закон для дизеля!!! чобы на валу турбины КАКАШКИ ни нарастали!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Много появилось мыслей по очистке топлива, теперь зреют мысли по маслу)))))) Как бы так сделать, чтобы менять его раз в 20-30 т.км, как на грузовиках?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Еще тут проявился косячок, как мне думается, связанный напрямую с глушением EGR. При заводке предварительно прогретого вебастой движка ХХ первые 2-3 минуты держится на уровне чих-пых, приходится на педальку слегка давить. Если завести без подогрева, на свечах, все гуд. Связываю это с тем, что автомат ХХ в тнвд горячий уже, а впускной коллектор и турбинка холодные, в цилиндры с не прогретыми форкамерами идет ледяной воздух, отсюда такие низкие обороты первое время. Прошлой зимой такого не было, EGR работал и как-то видимо компенсировал минусовую температуру воздуха, идущего в горшки. Такие мысли, еще один довод, что глушить нафиг не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 @Baton, на прогретом вебастой движке автомат прогрева выставляет угол на позже, автоматически))))т.к. тосол горячий а что бы уверенно стартануть надо наоборот - пораньше и это...на холодную(до 60град)ЕГР не работает, т.е. ЗАКРЫТ, так что не на того косячишь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 и это... ранее до каких то лет ЕГР не было вообще(и сейчас такие моторы ещё ездят) просто топливная на них была настроена оптимально для работы без ЕГР а на наших машинка топливная(форсы, насос, угол, возможно форкамеры...) с учётом использования ЕГР и поэтому "тупое" глушение ЕГР пластиной иногда(на исправных машинах с нормально функционирующей системой ЕГР)может вызвать отрицательную реакцию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 @Baton, на прогретом вебастой движке автомат прогрева выставляет угол на позже, автоматически))))т.к. тосол горячий а что бы уверенно стартануть надо наоборот - пораньше и это...на холодную(до 60град)ЕГР не работает, т.е. ЗАКРЫТ, так что не на того косячишь))) В умной книжке вроде написано про 3 условия - 1- низкая т. ож 2- двс работает в режиме хх 3- при полной нагрузке 1 и 3 в моем случае отметаем, остается 2, но... даже на прогретом вебастой двиге автоматом обороты чутка поднимаются, а это вроде не совсем хх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) это ты перечислил когда он(ЕГР) не работает... ХХ или не ХХ за это отвечает-докладывает-оповещает-сообщает таблетка на газульке а прогрета или не прогрета - датчик температуры, причём та его часть, что на свечи и ЕГР и то и другое может пи-пи...или несовсем правду сообщать но самое основное это то, что угол у тебя после прогрева грелкой становится позже или точнее автомат выставляет его в положение соответствующее прогретому(слегка прогретому) двигателю, а всё остальное холодное(топливо, температура в форкамере) и поэтому "тупое" глушение ЕГР пластиной иногда(на исправных машинах с нормально функционирующей системой ЕГР)может вызвать отрицательную реакцию Изменено 20 декабря, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 и поэтому "тупое" глушение ЕГР пластиной иногда(на исправных машинах с нормально функционирующей системой ЕГР)может вызвать отрицательную реакцию Ну так вот она, отрицательная реакция. Потеплеет немного, "тупо" разглушу EGR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon2010 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Я купил машину, а ЕГР была заглушена у коллектора пластинкой. Еще у меня из под нижнего болтика чуток маслит ? Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Saimon2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Еще у меня из под нижнего болтика чуток маслит Какого болтика? Где клапан к коллектору прикручен? Если во впускном масло - турба его швыряет, больше нечему. И это не гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon2010 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Да у коллектора .. верхний сухой болтик а нижний чуток маслит Видать по резьбе потихоньку копится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.