Перейти к содержанию

Всё про ЕГР (EGR)


Рекомендуемые сообщения

Связи с ЕГР сдесь ни прослеживаеться!!! а масло чернеет на дизеле изза сажи летящей через кольца!!!! проверь компрессию! и она тебе покажет откеда сажа в масле! мой старый дрынчик также сажу кидал изза плохой компрессии в следствии износа! удачи в поиске !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 492
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Видишь ли, пробег на этом масле был около 3000 км, после глушения начало сразу темнеть и за 500 км превратилось в солидол. При этом на щуп смотрю регулярно, двиг масло не берет вообще ни грамма и до глушения egr цвет практически не меняло, а тут так резко вдруг. Масло это темнело у меня к 5000 всегда, заправляюсь на одной заправке постоянно...вывод сам собой напрашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно, если почитать в умной книжке, для чего вообще ента хреновина придумана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у тебя дрыгатеть ойёё!!!! раз до 5000 светлое было!!! востанови ЕГР и покатай посмотри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока просто помыл клапан ЕГР, сажи с маслом там не очень много было... и поставил на место не глуша. машина заработала на всех режимах более уверенно и четко. Ну может это мне показалось или мое сознание для успокоения мозга так воспринимает))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю все взад вернуть. Масло, кста, по разному на нашу соляру реагирует, я без экспериментов, что в грузовик, то и сюда, texaco 15w40 hd минералка. Для зимы густовато, но вебасто стоит, вроде пока без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я налил оригинал. Раньше из под крышки клапанов мокло а теперь течет)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БАТОН!!!! ты чо? минералка ни есть гуд для турба!!! тудой тока полусинту лить мона!!! и по чаще менять!!! 5-6 и от силы 7 тонна кильдыметров исливай!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это минералка для американских больших турбодизелей с повышенной кислотостойкостью, для тяжелых условий эксплуатации (HD). С турбой и поршнями все хорошо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну там на режимах, когда ЕГР должен пропускать выхлоп, смесеобразование нарушается чуток...

где то читал, ща не найду, да и многое уже поудаляли на форуме....

вообще же ЕГР есть смысл глушить, когда он начинает парить моцк...и это практически без вариантов(проще и дешевле)

если всё устраивает, то ездий с ним

я когда взял дрын, то долго парился, пытаясь его реанимировать - толку ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно...

Я сниму и почищу клапан egr, крутить винтики/болтики в тнвд не буду, по идеологическим соображениям)))

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nomad, это кто ж придумал, что нельзя минералку? В этот мотор минералку лили, когда слова "синтетика" никто не знал.По мануалу класс по

API - CD. Полусинтетики в этом классе точно нет. Сам пользую п\синтетику или синтетику, тоже считаю это лучшим выбором, чем минералка,

но не надо быть категоричным, коли производитель допускает.

Изменено пользователем дедушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дедушка- да без проблем чо лить!!! меняй по чаще! закон для дизеля!!! чобы на валу турбины КАКАШКИ ни нарастали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много появилось мыслей по очистке топлива, теперь зреют мысли по маслу)))))) Как бы так сделать, чтобы менять его раз в 20-30 т.км, как на грузовиках?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще тут проявился косячок, как мне думается, связанный напрямую с глушением EGR. При заводке предварительно прогретого вебастой движка ХХ первые 2-3 минуты держится на уровне чих-пых, приходится на педальку слегка давить. Если завести без подогрева, на свечах, все гуд. Связываю это с тем, что автомат ХХ в тнвд горячий уже, а впускной коллектор и турбинка холодные, в цилиндры с не прогретыми форкамерами идет ледяной воздух, отсюда такие низкие обороты первое время. Прошлой зимой такого не было, EGR работал и как-то видимо компенсировал минусовую температуру воздуха, идущего в горшки. Такие мысли, еще один довод, что глушить нафиг не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, на прогретом вебастой движке автомат прогрева выставляет угол на позже, автоматически))))т.к. тосол горячий

а что бы уверенно стартануть надо наоборот - пораньше

и это...на холодную(до 60град)ЕГР не работает, т.е. ЗАКРЫТ, так что не на того косячишь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это...

ранее до каких то лет ЕГР не было вообще(и сейчас такие моторы ещё ездят)

просто топливная на них была настроена оптимально для работы без ЕГР

а на наших машинка топливная(форсы, насос, угол, возможно форкамеры...) с учётом использования ЕГР

и поэтому "тупое" глушение ЕГР пластиной иногда(на исправных машинах с нормально функционирующей системой ЕГР)может вызвать отрицательную реакцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, на прогретом вебастой движке автомат прогрева выставляет угол на позже, автоматически))))т.к. тосол горячий

а что бы уверенно стартануть надо наоборот - пораньше

и это...на холодную(до 60град)ЕГР не работает, т.е. ЗАКРЫТ, так что не на того косячишь)))

В умной книжке вроде написано про 3 условия -

1- низкая т. ож

2- двс работает в режиме хх

3- при полной нагрузке

 

1 и 3 в моем случае отметаем, остается 2, но... даже на прогретом вебастой двиге автоматом обороты чутка поднимаются, а это вроде не совсем хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты перечислил когда он(ЕГР) не работает...

ХХ или не ХХ за это отвечает-докладывает-оповещает-сообщает таблетка на газульке

а прогрета или не прогрета - датчик температуры, причём та его часть, что на свечи и ЕГР

и то и другое может пи-пи...или несовсем правду сообщать

но самое основное это то, что угол у тебя после прогрева грелкой становится позже или точнее автомат выставляет его в положение соответствующее прогретому(слегка прогретому) двигателю, а всё остальное холодное(топливо, температура в форкамере)

и поэтому "тупое" глушение ЕГР пластиной иногда(на исправных машинах с нормально функционирующей системой ЕГР)может вызвать отрицательную реакцию
Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и поэтому "тупое" глушение ЕГР пластиной иногда(на исправных машинах с нормально функционирующей системой ЕГР)может вызвать отрицательную реакцию

Ну так вот она, отрицательная реакция. Потеплеет немного, "тупо" разглушу EGR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил машину, а ЕГР была заглушена у коллектора пластинкой. Еще у меня из под нижнего болтика чуток маслит ?

Изменено пользователем Saimon2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще у меня из под нижнего болтика чуток маслит

Какого болтика? Где клапан к коллектору прикручен? Если во впускном масло - турба его швыряет, больше нечему. И это не гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у коллектора .. верхний сухой болтик а нижний чуток маслит Видать по резьбе потихоньку копится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...