Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

давайте пересекемся где нить

может выходные на след неделе???

меня давно интересует ентот самый ЁГР

а так как руки у меня растут оттуда где :shuffle: "ниже пояса" - то рад буду послушать :lamer:

  • Ответов 492
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Карандаш

igorenya

Да не заморачивайтесь вы насчет связи ЕГР с коробкой! Не связаны они никак! ЕГР и на механике стоит!

Ведь ЕГР служит только для дожига выхлопных газов. А клапан просто на разных режимах перепускает во впускную систему больше или меньше выхлопа. Конечно, если его заклинит в открытом или приоткрытом состоянии, то машина будет давиться собственным выхлопом (это как пукнуть под одеялом:gigi: ), и ехать естественно не будет толком. А если заглушить его совсем, то она вдохнет полной грудью, 4М40-го размера:D, чистейший и свежайший горный воздух, и полетит, аки птица...

А по поводу неправильных переключений, было у меня такое недавно, после отключения аккумулятора, часа на 4. После этого переключаться стала с рывками, при переключении с 3 на 4, обороты прыгали на 500 вверх, как будьто она пробуксовывает, короче труба:-(! Лазая по инету, нашел страничку, на которой говорилось про "обучение" коробки после ремонта. Обучил свою, сейчас переключения почти не чувствуются.

ЗЫ искал сейчас ту статью, про обучение, так и на нашел. Но там, надо дать поработать на холостых минут 10, потом плавно поднять обороты до 3000 примерно, и так несколько раз. Потом надо проехаться на машине, плавно ускоряясь с 40 до 80, и снова притормаживая до 40 ( так снова несколько раз). Я вот так покатался, и рывки исчезли. А до этого дергалась, несмотря на то, что проехал километров 150 после снятия аккума. Получается, что не хотела она у меня обучаться, при нормальном режиме езды...

Опубликовано

ОД включен, как обычно на трассе. Ей богу не вру! Точно вылечилась так!

Мы на сервисе, когда Винсом форсунки промывали, аккумы скидывали, чтобы в трубках у фильтра разобраться. Потом снова поставили, потарахтела она на Винсе, снова сняли, отсоединили баллон этот, промывочный, и не устанавливая аккумов, померяли свечи накальные. Получилось что 2 дохлые, я прыгнул на маршрутку, поехал искать их. Пока прокатался, времени порядочно прошло. Пока поставили все назад...

Поехал домой, рвет как ракета, после промывки-то, но при переключении, глюки, рывки, пробуксовки какие-то. На следующий день, попалась мне статейка эта. Попробовал, помогло. Но не могу я снова найти её!

Там разгоняться нужно, мне кажется, до переключения на 4 и немного ещё. Я сначала делал это дело плавно очень, потом порезвее. У меня коробка, когда побольше педальку надавишь, попозже начинает переключаться. Ну вот, я её и на таких режимах под конец помурыжил. Смотрю не буксует, не дергается.

Но учти, что у меня насос электронный, поэтому коробка с движком и с насосом общаются по-другому может быть, и на механическом насосе, это дело может и не помочь!

А статейку попробую ещё поискать...

Опубликовано

Ну не могу я пока найти её, времени не хватает, хотя самому очень хоцца. Я вроде закидывал её в избранное, но все пролез, нет странички такой. И как назло не помню, откуда я на неё вышел. Может с форума какого, по ссылке, может еще откуда.

Ну как говорится, будем искать...

Опубликовано
Интересно, на долго при такой температуре пивных банок для заглушки хватает?

 

Две недели прошло, разобрал - как новенькая. Будем дальше посмотреть.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, Уважаемые!

История такова. Отключил не так давно ЕГР. Снял обе трубки с управляющих клапанов - одна идет к вакуумной магистрали, другая на клапан ЕГР. Обе заглушил - ввернул саморезы в трубки. Поездил. Особых изменений в работе движка не заметил. А тут неделю назад открыл капот, а там - мама дорогая - все в масле. Масло давануло из под крышки заливной горловины. Почитал форум - расстроился. Проверил сапунную трубку - чистая. Причем масло давит уже на холостых оборотах. И тут меня сомнение взяло - взял и подключил ЕГР. Результат - масло не давит, машинка бежит резвее. Может быть кажется, но пропала какая-то натужность при разгоне. Вот такие вот дела. Может быть надо трубку с самого клапана ЕГР снять? Или не надо было саморез ввертывать в резиновую трубку, что в принципе то же самое.

Опубликовано

Скорее всего трубка идущая к вакуумной магистрали была перекрыта не полностью. Получился подсос воздуха. Вакуумный насос сбрасывает воздух в картер двигателя. За счет этого увеличилось давление картерных газов.

Опубликовано

А я трубки не отключал а отключил один разъем на вакуумном реле, кажется то которое ближе к левой стороне если по ходу движения (если посмотреть на схему этого ЕГР то все станет ясно)

ЕГР не работает, трубки на месте никаких болтов, заглушек и тп

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вопрос следующие: влияет ли глушение ЕГР (путем вставки заглушки на входе в ЕГР с выхлопной системы) на увеличение давления картерных газов? У меня почему-то после заглушки ЕГР из под маслянной крышки начало масло сочится? Компрессия в норме, даже более чем.

Опубликовано

Hunter.ru

Точно знаю если болтом заткнуть шланг резиновый (вакуумный), который к ЕГР подходит, все проблемы с копотью уйдут, и ниоткуда масло не травит, уже полгода так проездил все нормально...

Опубликовано
Точно знаю если болтом заткнуть шланг резиновый (вакуумный), который к ЕГР подходит, все проблемы с копотью уйдут, и ниоткуда масло не травит, уже полгода так проездил все нормально...

я так же заглушил - два месяца нормально, но при условии что сам клапан чистый и не травит 8)

А я трубки не отключал а отключил один разъем на вакуумном реле

пробовал так же - через 3-4 часа еле завелся - воткнул все на место 8(

 

Или не надо было саморез ввертывать

так может в самонарезе дело? - поробуй простой винтик диаметром чуть больше внутреннего трубки. У самонареза резьба редкая - воздух без проблем пройдет...

Опубликовано

Почитал, забавненько, кстати на европейских вариантах Делик ЕРГ вообще не ставят, а вот угол опережения совершенно другой, так может не зря, вы только глушите клапан и трубки, при этом не отключаете блок управления ЕРГ (он находится в одном корпусе с блоком управления свечами накала) ежели исключаеш устройство то уж исключай, самое простое не мудрить с трубками и электроникой а заглушить канал на самом клапане( куском жести) и изменить угол впрыска.

Может я и не прав в чемто, но думаю так правильнее.

Опубликовано

У меня тот момент когда я заглушил ЕГР совпал с капиталкой движки, я как раз снимал турбину, головку, ЕГР, менял ГРМ и резал балансиры.. Соответственно приходилось все в саляре качественно промывать , настраивать угол впрыска, топливную аппаратуру и пр.... Все в сумме дало отсутствие копоти и появление легкой вибрации на холодном двигателе (отсутствие балансиров), поэтому твердо утверждать что без дополнительного "колдовства" все будет хорошо нельзя , может у кого опережение и совпадает, а может и нет, но способ очень прост, болт на 6 и все дела.. Все выше перечисленное делалось в согласии с другими обитателями форума и без всяких сервисов, потому качество сего способа говорит само за себя.. :D Ежели временем проверится другой метод, то с радостью воспользуюсь им, а пока меня все устраивает !!! ;)

Опубликовано

По адресу http://www.delicaclub.ru/Files/L400_4M40_I...showing_EGR.doc

нарисован ЕГР скажите пожалуйста окончательно все таки где его грушить.

1. Где цифра 1 т.е. вакуумный шланг со стороны ЕГР методом вкручивания болтика

2. Где цифра 4 т.е. сам ЕГР а шланг оставлять отсоединеным от ЕГР

3. Где цифра 2* т.е. вставить вместо прокладки глухую перегородку

4. Где ЕГР соединяется с впускным колектором методом всавки жестяной перегородки между ЕГР и впускным колектором.

 

Просто на форуме пишут про разные варианты кто болт вкручивает кто жестянку от пивной банки вставляет, какой вариант все таки правильный?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Для Sergei-

 

Уважаемый Сергей Александрович!

Поднимаете пассажирское сиденье и под ним есть наклейка с указанием места расположения клапана EGR..

А вообще на 4D56 он расположен с правой стороны по ходу (сверху) , откручиваешь 2 болта сзади клапана и два болта снизу клапана, перед этим нужно снять воздушные патрубки и трубки. Клапан надо глушить и на входе и на выходе ( можно металлическими пластинками из под консервной банки) когда будете снимать клапан не повредите прокладки... Снизу к клапану подходит гофрированная металлическая трубка, по ней подаются отработавшие газы на догорание , а спереди клапан соединен с турбиной, через своеобразный переходник.. В общем начнете разбирать- поймете все сами, сложного там нет ничего. Да, прийдется снимать водительское сиденье и защитную крышку..

а вот более основательный подход к решению этой проблемы:

http://sopka.sakhalin.su/4x4/#

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В ссылках полезных я инфу по EGR выложил, здесь хочу привести для тех, кто ищет именно EGR описание, в т.ч. проблемок с ним.

 

http://dieselpart.ru/autorepair/dvs/47.shtml

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кстати читал на VL.RU (как показалось мнение специалиста), что заглушенный клапан EGR прямая дорога к треснувшей головке блока цилиндров.

Опубликовано

Привет всем.

По поводу глушения EGR; для того чтоб это сделать, надо быть уверенным на 100% в правильной работе перепускного клапана,который стоит сразу за турбиной. Если он не сработает по каким-то причинам при заглушенном EGR, последствия будут мягко говоря плохими.Может движку порвать на на британский флаг.

Турбинке точно п....ец.

Опубликовано
Привет всем.

По поводу глушения EGR; для того чтоб это сделать, надо быть уверенным на 100% в правильной работе перепускного клапана,который стоит сразу за турбиной. Если он не сработает по каким-то причинам при заглушенном EGR, последствия будут мягко говоря плохими.Может движку порвать на на британский флаг.

Турбинке точно п....ец.

 

Я чет не понял...

 

Клапан перепускной, это в смысле перепускная заслонка на турбине, для регулировки давления наддува, или предохранительный клапан по давлению наддува на впускном коллекторе?

 

И как они с ЕГР-ом связаны?

 

 

 

Вот мысль о заглушенном ЕГР-е и треснувшей головке, я ещё могу понять.

 

Ведь известно, что принцип снижения токсичности выхлопа у системы ЕГР состоит в том, что при оборотах выше холостых, когда температура в камере сгорания становится выше, токсичность выхлопа возрастает. А добавление с помощью ЕГР в камеру сгорания выхлопных газов, снижает в ней температуру, и как следствие токсичность выхлопа.

 

Если заглушить ЕГР, то снижения температуры на больших оборотах не будет, и несмотря на нормальную температуру охлаждайки, и двигателя в целом, возможны локальные перегревы около камер сгорания.

 

Но практика утверждает обратное. Люди глушат ЕГР, и ездят долго и счастливо, и головы у них не трещат...

Опубликовано

Тоже не понял..

Как добавление горячих выхлопных газов может снизить температуру в камере сгорания? За счёт замены нормальной топливной смеси уже отработавшей что-ли? Но температура отработавшей ведь на порядок выше. В итоге то на то получаем, только машина хуже едет.

Опубликовано

кстати в тему. у меня давило масло через вентеляцию картера в турбину (потихоньку, но было). Батя на днях ремонтируя делку наткнулся на жестянку (я глушил ЕГР) и не обноружив сей детали в книге, решил ее выкинуть. Т.к. меня рядом не было, то он благополучно эту жестянку извлек, клапан помыл и поставил на место (без моей глушилки). Самое интересное вроде перестало гнать масло через вентеляцию картера. Вот и не знаю что думать. После этих манипуляций сгонял в хабар (около 900 км) плюс по городу около 500 км. - воздуховод девственно чист. :)

Опубликовано
Тоже не понял..

Как добавление горячих выхлопных газов может снизить температуру в камере сгорания? За счёт замены нормальной топливной смеси уже отработавшей что-ли? Но температура отработавшей ведь на порядок выше. В итоге то на то получаем, только машина хуже едет.

 

Ээээ....

 

Ну вобщем как сказать то....

 

Короче понятно наверное, что температура газов в выхлопе меньше температуры пламени в камере сгорания. Это раз.

 

Процесс горения тоже может протекать по разному. Ну к примеру, костер, который горит в бочке, когда доступа кислорода мало, зато собственного дыма много, горит так себе, пламя темно красное, температура пламени маленькая (относительно конечно :) ). Это как бы клапан ЕГР открыт, и движок хавает свой собственный выхлоп.

 

А костер который горит на открытом воздухе, да ещё присутствует небольшой ветерок, отдувающий от костра дым, и снабжающий его кислородом, имеет яркий желтый, или почти белый цвет пламени, и температуру пламени естетвенно более высокую. Это два.

 

А три, это то, что например у меня, стоит теплообменник, через который проходит выхлоп, и охлаждается охлаждайкой, прежде чем попасть во впускной коллектор.

 

 

 

Дело ведь не в дожигании газов, а именно в "придушении" процесса горения...

 

 

Вот, если интересно, картинка на которой этот теплообменник показан (номер на картинке 12444, оригинальный номер, кому интересно МЕ204033) Патрубки со стрелками, это вход/выход ОЖ, а через фланцы подключаются трубки с выхлопом.

 

post-73-1159465197_thumb.gif

 

Кстати, на 95,96 годе, ЕГР есть, а такого теплообменника нет (номера брал из темы "проверка VIN")

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...