Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 492
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Искал причину воя под капотом .Решил снять прокладку, и оставить всё как было. Снял клапан вот прокладка:

post-7051-1284640761,76_thumb.jpg,

а так вроде целая:

post-7051-1284640762,32_thumb.jpg

ещё чуть-чуть и в коллектор. Теперь поставил двойную на коллектор и вторую на радиатор. На всякий случай.

Опубликовано

эдд,

теперь поставил двойную на коллектор и вторую на радиатор . на всякий случай

Опять из медной фольги? Ну так лучше из папиросной бумаги ставить ;)

Что мешает нормальную железную воткнуть?

Опубликовано

-=MAXDIE=- Нет , не пропал . Был у ДЖИНА , сканер показал только ошибку АВС.Вчера, думаю, что ликвидировал ещё одну "дырку" испытания проведу сегодня.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Люди ну помогите плз!

Посмотрите правильно шланги одеты, если нет сфоткайте как надо. Картинки под капотом нет! А на той что на сайте плохое качество нихрена не разобраться!

post-3636-0-61428700-1303271953_thumb.jpg

Опубликовано

Люди ну помогите плз!

Посмотрите правильно шланги одеты, если нет сфоткайте как надо. Картинки под капотом нет! А на той что на сайте плохое качество нихрена не разобраться!

 

M397EB, только вот это есть:

post-1749-0-61811200-1303309238_thumb.jpg

Если все равно не разберешься - перерисовывай у кого-нить под капотом картинку.

Опубликовано

По картинке с книги я ничего не понял!

 

Картинка из под капота тоже есть post-3636-0-95840800-1303310432_thumb.jpg Япского не знаю! по обоим картинкам у каждого клапана по 3 штуцера, но на самом деле на одном 3 на другом 2.

 

Поэтому и прошу сфоткать!

Опубликовано

Приобрел по зиме две заглушки! В понедельник вспомнил про них и решил занятся, открыв капот начал смотреть что к чему и куда эти заглушки прикрутить и что удалить из под капотного пространства. Вроде нашел, со стороны фильтра воздушного, чуть в глубине небольшая трубочка загнутая она выходит с улиточки и входит в блок. Больше ничего похожего по форме заглушек я не обнаружил. Открутил 2 гайки на 12 и два болта тоже на 12, убрал трубку и поставил взамен две заглушки, все это посадилось как родное, так как трубка сидела без каких либо герметиков я тоже не стал мазать. Теперь вопрос к специалистам. Все ли я сделал по заглушки ЕГР и правильно ли?

 

С ув.Ст.

Опубликовано

Станислав, вот фото снятого клапана:

 

http://autosam55.narod.ru/EGR_delete/EGR1.jpg

http://autosam55.narod.ru/EGR_delete/EGR2.jpg

 

Сторона на фото прилегает к блоку.

Опубликовано (изменено)

post-7469-0-98125600-1303362227_thumb.jpg

стреками показаны входы(штуцера) на каждом по три шт.

P.S. если ЕГР заглушить пластиной то вся эта лядская конструкция становится не нужна.

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Тогда вообще ничего не понимаю, смотрите post-3636-0-44748100-1303374766_thumb.jpg ну нет на правом клапане третьего выхода он по заводскому заглушен!

Опубликовано

http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pf8w/hsexf2/intake-exhaust/emission-control/

А можно на каждой из 4-х схем указать стрелками (с подписью) куда ставить заглушки и какие шланги глушить болтиками.

Я понимаю, что вся тема про это, но я прочитав её пошёл к автомобилю и до конца так и не смог разобраться как же мне окончательно заглушить этот ЕГР.

Двигатель 4М40 EFI 98г.

Опубликовано

Смотрите еще post-3636-0-67726700-1303375125_thumb.jpg у меня 2 шланчика с оконечниками в "никуда" а на всех фотках и рисунках один!

Дайте ктонить фотку с двиглы 4М40!

Опубликовано

M397EB, у меня нет такой системы, но насколько я понимаю, на клапанах должно быть три входа/выхода, один из которых закрыт пластиковым фильтриком со знаком мицу.

Т.е. у каждого клапана остается один вход, один выход. А если у тебя два выхода заглушены, то клапан не рабочий получается!

Опубликовано

На одном клапане у меня три штуцера как у всех. А на втором клапане два т.к. один штуцер со стороны разъема заглушен на фото все видно!

 

амур, Ну может хоть ты у себя сфоткаешь? у тебя тоже 4М40 эфишный должно все одинаково быть!

Опубликовано

M397EB, не видно как заглушен, возможно "колхоз"... Во всяком случае, нет смысла ставить клапан, если его глушить с двух сторон - логика! :wacko:

Опубликовано (изменено)

vol, Да почему с двух сторон? на клапане три штуцера и только один заглушен!

Приеду домой сфоткаю фотиком чтобы было видно что заглушен не по колхозному!

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано (изменено)

M397EB, с двух сторон - потому что на твоем фото на этом клапане стоит фильтр-заглушка (под №1).

Вообще то эта крышка не заглушка она продувается в обе стороны!

Я думаю этот крышечка служит для того чтобы грязь не засасывало!

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано

заглушка-заглушка! но продувающаяся :rolleyes:там фильтр стоит, видимо для связи с атмосферным давлением....

А ваще нас интересует вакуум, который должен с одной стороны войти в клапан,а с другой выйти.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...