Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А можно на каждой из 4-х схем указать стрелками (с подписью) куда ставить заглушки и какие шланги глушить болтиками.

Вместо детали(прокладки) 12454В ставим заглушку(глухую прокладку).

 

P.S. для прапорщиков - БЕЗ ДЫРОЧКИ. :)

Изменено пользователем N181
  • Ответов 492
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

M397EB, да, сложно!

У меня таких клапанов нет, есть похожие на включение передка, там оба металлических штуцера целые.

А вот почему владельцы 4м40 не отвечают, не понятно!!! :blush:

Опубликовано (изменено)

Клапан, который с Т-образным разъёмом - это "кран-клапан", он открывает ВООБЩЕ подачу вакуума в системуЕГР(например при достижении температуры более60град.)

Второй клапан с параллельными контактами - это "дозирующий" клапан, дозирует кол-во вакуума, подаваемого на клапан ЕГР.

Вакуум с насоса должен прийти в клапан с Т-образным разъёмом - выйти из него, войти в клапан с параллельными клеммами и уйти на ЕГР.

У тебя там где вакуум должен уходить на ЕГР(на том штуцере) стоит грибок, а вакуум, через пластиковый тройник без участия "дозирующего" клапана херачит напрямую на ЕГР - итог: клапан всегда открыт полностью.

Изменено пользователем N181
Опубликовано (изменено)

N181, По логике должно быть как раз на оборот! у Клапана с || разъемом 2 штуцера и ИМХО он работает как вкл\выкл, а тот что с Т образным разъемом имеет 3 штуцера и он должен служить для дозирования (путем пропускания через себя воздуха в малом количестве тем самым уменьшая силу всасывания клапана ЕГР)

 

Все же мне интересно? где люди с движками 4М40 EFI ???

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано

попробуй сделать так

post-7469-0-80775000-1303485523_thumb.jpg

По логике у тебя клапан с ll контактами вообще не участвует в работе, вакуум фигачит мимо через пласт. тройник.

Опубликовано

N181,

Попробую сделать так! Вопрос в том как проверить работает эта схема или нет?

И как объяснить то что на всех рисунках на обоих клапанах про 3 штуцера а у меня нет?

Опубликовано (изменено)

Возможно рисунки не для ЮФИ

А проверить просто, тут гдето было описано как клапан ЕГР должен двигаться(типа: суём палец газуем и делаем выводы)

Изменено пользователем N181
Опубликовано

В книге написано.это электромагнитные клапана- основной и вспомогательной дроссельных заслонок.третий куда? причём кандей?

Опубликовано

эдд, Клапана дроссельных заслонок находятся левее и прикручены к кузову 2 штуки и рядом с ними датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (если не ошибаюсь) А те что надо мне прикручены к интеркулеру за патрубком который идет во впускной коллектор!

Опубликовано

Нашел такую картинку в букваре post-3636-0-62811800-1303583637_thumb.jpg Она точно относится к EFI-шным движкам! Опять есть подозрения что один из клапанов у меня "левый" стоит!

Я не понимаю что так сложно сфотать клапана с двиглы 4М40? Фотик в телефоне наверно у каждого есть!

Опубликовано (изменено)

на ваших кузовах, по идеи вакумное управление идёт на 4 ветки. 1 тормоз, 2 кондей, 3 передний мост, 4 ерг. может тебе будет прошё пойти от вакумного насоса, найти и отрубить нафик лишнию ветку. у нас на 25 кузове распределение идёт на клапанной крышки, можно сказать всё видно. в этом варианте есть маленький +, электроника думает что клапана работают и не зажигает чек.

Изменено пользователем sany259
Опубликовано

Я не понимаю что так сложно сфотать клапана с двиглы 4М40? Фотик в телефоне наверно у каждого есть!

неа, не сложно, но щаз передвигаюсь на тауне, а делика в гараже без ТО стоит, и спецом идти...., мож схожу если понадобиться еще чего.

 

Тебе что нужно сфотать?

 

С уважением, Павел

Опубликовано

M397EB, по этой схеме, что ты выложил, можно ведь все собрать как надо, только нужно определить который клапан №1, а который №2. В книге должно быть это написано.

Кстати, схема с какой страницы?

 

ПЫС: А вот, я выкладывал картинку с номерами клапанов и другой схемой http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/14992-%d0%b2%d0%b0%d0%ba%d1%83%d0%bc%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%82%d1%80%d1%83%d0%b1%d0%ba%d0%b8-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%b0%d0%bd%d1%8b/page__view__findpost__p__214896

Опубликовано

vol, Собрать та можно, но И на этой картинке нарисовано что у каждого клапана по три штуцера а у меня не так!!! На клапане №1 штуцер со стороны разъема закрыть "колпачком-фильтром" А на клапане № 2 все 3 со шланчиками! Напомню что у меня на клапане №2 всего 2 штуцера. И в отличии от картинок на клапанах два "колпачка-фильтра"!

Опубликовано

Нашел такую картинку в букваре post-3636-0-62811800-1303583637_thumb.jpg Она точно относится к EFI-шным движкам! Опять есть подозрения что один из клапанов у меня "левый" стоит!

Клапан №1 открывает-закрывает подачу вакуума(два штуцера вход-выход), также на нём стоит грибок-фильтр для сброса вакууума при отключении(третий штуцер).

Клапан №2 регулирует подачу вакуума(три штуцера).

В основном у всех система работает так:

1.оба клапана обесточены,вакуум перекрыт, клапан ЕГР полностью закрыт.

2.первый клапан№1(с грибком)питание на нём есть, вакуум проходит через него, входит в клапан№2 питания на нём нет(на картинке по левой магистрали, как бы сквозняком, но в малом количестве), клапан ЕГР открыт на ПОЛОВИНУ.

3.На обоих клапанах есть питание, вкуум проходит через клапан №1, входит в клапан№2 по левой(на картинке)магистрали И добавляется подача вакуума по основной магистрали(на картинке магистраль справа), клапан ЕГР открыт полностью.

Эта схема на картинке ПОЛНОСТЬЮ соответствует схеме соединения на моей фотке по 4D56.

P.S.в разрыв вакуумных шлангов ещё бывает устанавливают колибровальный пластиковый штуцер, что бы уменьшить сечение внутренней части шланга и снизить кол-во подаваемого вакуума(на моей фотке его видно, но стоит оно на шланге подачи вакуума от насоса).

Опубликовано

post-7469-0-26130000-1303626046_thumb.jpg

У тебя ещё может быть так:

Вакуум через клапан №1(мои обозначения)при подаче на него питания напрямую, но через тройник№3 , херачит на клапан ЕГР, клапан ЕГР будет открыт полностью.

При подаче питания на клапан №2, клапан №2 открывается и происходит сброс вакуума(или подсос атмосферы через грибок-фильтр№4) через тройник№3(второй выход тройника должен иметь колиброванное отверстие(сужение сечения), клапан ЕГР открыт на половину.

Через грибо-фильтр№5 происходит сброс вакуума в системе вообще.

Опубликовано
Опубликовано (изменено)

post-7469-0-47238200-1303659623_thumb.jpg

 

post-7469-0-55855900-1303659717_thumb.jpg

 

post-7469-0-34804900-1303659770_thumb.jpg

 

post-7469-0-09999500-1303659821_thumb.jpg

Поёмал в городе три делики с 4М40, но не ФиФи, у всех как на схеме(фото были ранее)+ни у кого нет клапана с 2-мя штуцерами.

Изменено пользователем N181
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пымал сегодня ЭФИшку, сфотать нормально не получилось(патрубок мешает, а хозяин крутить не захотел), так вот у него на одном клапане ДВА входа на другом ТРИ(т.е. как у M397EB ) плюс у него в гараже лежал ещё комплект ентих клапанов и на них на одном ДВА на другом ТРИ.

Опубликовано (изменено)

конечно хрен чо толком видно

post-7469-0-57055000-1304795127_thumb.jpg

цифра 1 - фильтр-клапана

Изменено пользователем N181

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...