-=MAXDIE=- Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Ещё раз рад приветствовать всех форумчан! Очень жаль, что когда я после многолетнего маркетингового исследования (в 2003 г.) купил себе Delic'у, ой, извините, MMC DELICA (тут принято писать заглавными ), этого ресурса не нашёл (или его ещё не было?). Теперь я с Вами. Часть 1. Потеря динамики. После путешествия на юга в августе прошлого года попал на ослятину. Несмотря на то, что разбавлял нормальный московский бензин, а не лил полный бак ослятины. Дошло до того, что педалька газа проваливалась, а машина не ехала или прыгала. Кое-как докатил до Юкоса, купил какую-то промывку инжектора (посоветовали из двух), залил, заправился нормальным бензином, поехала... Больше ошибок не совершал, вернулись обратно нормально. НО. После этого машина (по субъективной оценке) стала тупить. Примерно так было после того, как в 2003-2004 (после доставки с аукциона) поездил немного. Вылечилось заменой свечей (до кучи менял все фильтра, ГРМ, ролики и т.д.) - просто полетела. Ещё был случай, когда на МКАДе по собственному раздолбайству встал - кончился бензин :D Всё говно со дна бака засорило топливный фильтр. Тоже тупила, вылечилось заменой. Так вот, зная всё это, после поездки на юг, сняли "башку", поменяли все свечи, выдрочил до блеска снятый коллектор - ну и дерьна там на стенках! Поменяли все фильтры (в т.ч. топливный) и... Такого полёта, как был в 2003 году я не почуствовал. Т.е. лучше стало, но всё равно что-то не то... Осталось что? Инжектор. Поехали на РОЛЬФ (к типа "специалистам") на стенд. Ну, те поколдовали с компьютером - выдали маляву, что давление в топливной системе в норме (слава богу хоть это, а то я уж и на подачу топлива грешил, а бак ох уж какой гимор выдрачивать) и... требуется дополнительная диагностика инжекторов. Т.е., грубо говоря, мне за мои 300 убитых президентов разбирают пол движка, смотрят, что, например, 2 из 6-ти "пукалок" под замену и... собирают обратно, ибо такие запчасти на заказ не менее 1 месяца. Чтобы потом (по приходу) проделать тоже самое еще раз за мои деньги уже с целью замены... Плюс замена плюс сами запчасти... Короче, на кругленькую сумму... Покупать заранее тоже невозможно - сколько? А вдруг не в этом дело? В общем, помогите люди добрые не пропасть многодетному отцу. Часть 2. Бешеные электростеклоподъемники. Думал, барабашки водятся только в SPECIAL комплектации, как у меня. Ан, нет. У друга-дэликовода на обычном бедненьком дизельке (4M40, Jasper) выявилась точно такая же байда, а именно: при наступлении определенной отрицательной температуры, открываем боковое стекло, закрываем, оно не закрывается до конца и автоматически открывается обратно до ~ 1/4. При этом если нажать кнопку вверх, т.е. "закрыть окно" - она не реагирует. Нужно обязательно опустить его почти до конца и только потом оно пойдёт вверх... и опять вниз, не закрывшись. Забываешь иной раз зимой, откроешь, чтоб чё-нить нагадить в родном городе, щёлк кнопочку вверх, а оно вжжжжжжжж... и обратно - типа, мёрзни, волчий хвост. Холодно, блин, дует - едешь всё-таки. Вначале вообще в панике был: останавливался, вжикал туда-сюда. Потом придумал лечение: когда стекло поднимается вверх, хватаешь его пальцами и тащишь вверх с силой, а в последний момент пальцы одёргиваешь. :D Но это как бы устранение симптомов, а каково лечение? Спасибо, что дочитали дасюда... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Хотел начать отвечать со второй части, но сначала решил вот про это У друга-дэликовода на обычном бедненьком дизельке (4M40, Jasper) сказать. 4М40 совсем и не бедненький дизелёк. Это во первых. Во вторых, у половины форумчан стоит именно он. А что то спрашивать, и при этом намекать что половина форума ездит на бедненьком дизельке, вроде неправильно как то Тем не менее отвечу. По стеклоподъемникам. У меня тоже такая же болезнь на моём бедненьком дизельке 99 года. И борюсь я с ней точно так же. Я думаю, что это срабатывает отсечка по току в стеклоподьёмниках, и они думают, что прищемили кому нибудь, типа, голову, и начинают в экстренном порядке открываться. А происходит это зимой скорее всего, потому, что стекло туго ходит в направляющих. По движку, так я бы сначала промыл Vynn's-ом http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=483 300 баксов то всегда успеется отдать. Правда ты залил "промывку" в бак, следовательно она из топливной системы затащила в форсунки кучу грязи. И поможет ли теперь нормальная промывка-вопрос большой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 -=MAXDIE=- тут Roxer абсолютно прав на счет стеклоподъемников, а механизм закрытия ты отработал верный, тока смотри не переусердствуй , я к примеру дотяиваю до 3/4 а дельше уже стекло само закрывается, ну и нечего окна на морозе открывать и так холодно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 И у меня на морозе тотже гимор со стеклоподъемниками, я думаю залезть в них и сменить смазку на не замерзающюю зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 2-й пункт -- стеклоподъемники "умные" 100%, не хотят прищемит палец. на нынешнем моем авто (Legnum) этf болезнь проявляется также после 120-130 км/ч, воздух упирается... лечится короткими, в полсекунды, попытками подъема стекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karbofos Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 По поводу форсунок : 1. Покупаеш в магазине два балона очистителя карбюратора (желательно штатовского производства - он ядрёней но не отечественного - полное дерьмо) 2. Либо сам либо с помощью слесаря снимай форсунки 3. Сними резиновые колечки с форсунок(а то разъест очиститель) 4. Положи форсунки с крышку от баллона очистителя и этимже баллоном залей с крышку до половины с форсунками естественно. 5. Кури 30 минут 6. Подбери либо фишку на форсунки либо провода с пинами и подключи к аккумулятору 7. Подавая питание от АКБ к форсунке мы её открываем. Каждую форсунку открывая питанием продуваем сжатым воздухом с двух сторон. 8. На трубочку что дается с баллоном наматываем изоленту диаметром немного больше чем диаметр входного отверстия форсунки(3 - 4 мм от края трубки) 9. Каждую форсунку открывая проливаем очистителем через трубочку прям давлением что в баллоне примерно по 5-10 сек. Потом опять продуваем воздухом. 10. Ставим назад резинки и форсунки на место(перед установкой форсунок смаж немного резинки маслом чтобы не порвались при установке) Проверенный способ промывки форсунок 100% промывка Несколько раз проверяли после промывки на стенде Идеалиный результат. Винс - плохо моет поверьте сам слесарь со стажем работы. Ультрозвук может разбить форсунки (начнут лить по разному) Идеально конечно мыть очистителем с проверкой на производительность на стенде до и после промывки Но коли нет стенда не беда. Про стеклоподъемники : У меня тоже такаяже беда на морозе. Я лично не парюсь. Тебе уже посоветовали короткими нажатиями закрывать, я делаю точно также. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 И у меня стеклоподъемники тоже самое вытворяют. Есть предположение что направляющие надо чемто смазать! Может силиконовой смазкой! А про засор, стоит бак промыть, фильтр поменять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 И у меня такие же стеклоподьёмники! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Хотел начать отвечать со второй части, но сначала решил вот про этосказать. 4М40 совсем и не бедненький дизелёк. Это во первых. Я вообще-то имел в виду не "бедненький 4М40", а "бедненький Jasper", а 4М40 было приведено к дизельку, а то мало ли - про буханку могли подумать. Извиняйте, если кого-то обидел - не правильно растолковали. И мыслей не было. :ph34r: Во вторых, у половины форумчан стоит именно он.И не сомневался. На 10 штук 4М40 дай бог один 6G72 проходил (согласно аукционной статистики, что я полгода в своё время отслеживал). Тема стеклоподъемников, похоже, многих взбудоражила. Значит отсечка, говорите? А кто-нибудь реально промазывал чем-то так, чтобы от этой проблемы избавиться? Ведь живут же как-то люди - коллеги-дэлиководы в Сыктывкаре, Якутске, Надыме и т.д. По движку, так я бы сначала промыл Vynn's-омhttp://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=483 300 баксов то всегда успеется отдать. Вот я тоже так подумал. Но ниже Karbofos описал другой способ и винсу советует не верить. Правда ты залил "промывку" в бак, следовательно она из топливной системы затащила в форсунки кучу грязи. И поможет ли теперь нормальная промывка-вопрос большой... Ну, а топливный фильтр на что? По движку, так я бы сначала промыл Vynn's-омhttp://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=483 Ещё хотел бы заметить, что я этот топик читал, ещё когда только нашёл этот форум и там, если не ошибаюсь, речь идёт всё-таки о промывке форсунок дизельного двигателя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 8 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 -=MAXDIE=- Жидкости есть для дизеля и бензина, а название фирмы одно. Делика есть Делика а вариантов исполнения много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 8 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 -=MAXDIE=- Ну, а топливный фильтр на что? На то, чтобы куски ржавчины в движек не летели (ржавчина из емкости с заправки) Топливный фильтр ни за что не задержит всё, что отмоет (если отмоет) очиститель. Некоторые вещи просто растворятся, например, и спокойно пройдут через фильтр. А форсунка работает в зоне неслабых температур. Вот там, эти примеси могут запечся. Вроде давно уже доказано, что от промывок "в бак" один вред :ph34r: Способ со снятием форсунок, всегда лучше, согласен. Но и Винс со счетов скидывать не стоит. При неольших загрязнениях результат очень заметен... Промывки у Винса есть для дизеля и бензина. Там картинка, и на ней как раз обе банки. Стеклоподъемники может стоит смазать силиконовой смазкой для резинок (уплотнителей дверей) Найти чем можно порегулировать ток отсечки, думаю нереально. Кстати сегодня провел эксперимент. Заставил стекло закрываться, а сам тормознул его рукой. Реакция точно такая же. Начинает открываться до упора. Так что дело точно в этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 В журнеле За рулем была описана аналогичная процедура промывки форсунок. Даже приз дали за эту домашнюю приблуду. Только не забудь когда включать форсунки будешь, подключи через токоограничивающий элемент. Резистор, или лампочка. У меня кажется тоже начинает барахлить бензонасос. Точнее обратный клапан. И бензинчика по-моему стала больше жрать. Надо курить доки по проверке По поводу отсечки, надо лезть в правый подлокотник. Там плата управления. Если мне не изменяет память, там есть шунт- приличного размера. Видимо с него и снимается напряжение при мех.блокировке стекла. Но я бы не стал его закорачивать. А то следующая очередь моторчика, не уверен что в нем есть термопредохранитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 Про правый подлокотник я знаю. Когда подключал сигналку искал провода для управления замками. Летом, может попытаюсь поковырятся с отсечкой. Но не уверен, что будет время и будет не в лом. А термозащиты в моторчиках скорее всего нет. У меня заклиненный задний дворник сгорел за милую душу, вплоть до сплавления проводов в кучу. Хорошо перемотать удалось. Так что нет у япошек термопредохранителей в моторчиках. (в отличие от рачительных немцев) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Стеклонодъёмники у меня тоже стопорились на морозе. Смазал силиконовой аэрозольной смазкой направляющие, сейчас работают без замечаний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 11 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Всем спасибо за ответы. Буду пробовать, как потеплее станет. Отпишусь что получилось. В эти выходные переобулся, точнее, перекинул колёса (зимняя резина на родных 225 80 R15, летняя на 16"). Жаль, колпаки не встают на эти красивые 16" литые диски, доставшиеся от япа-эстета. Эээх, как приятно, когда проносясь по Лосиному острову от щелчка до ярославки со скоростью ~170 км/час сдувает мерседесы, вяло плетущиеся в левом ряду со скоростью 120-140 и сгоняющие ТАЗики дальним светом... а удивляются-то как: "Неужели, япона-мать, их узкоглазая газель сделала?!". :D P.S. Выпрямите руки. Почему при ответе в одной теме разным людям или даже при простом ответе по теме, все остальные сообщения (ответы) приклеиваются к одному первому ответу? В настройках форума ничего подобного не нашёл. Непривычно как-то после phpBB... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 21 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Мужики, помогайте!!! СРОЧНО!!! Завтра будем пытаться с Павлом победить форсунки. Купил сегодня наспех wynn's вот такой: И очень сильно меня смущает, что описанный в этой теме способ Karbofos'а подразумевает нечто в баллончике... А тут маленькая литровая канистра под заливку... Однако в инструкции на обратной стороне написано вот что: Собственно вопрос, коль ждёт нас такой гимор с разбором "полдвижка", Вы уж скажите сразу то это или нет. А то лучше и не начинать. Никакой установки у нас, ясен пень, нет. Обычное вымачивание в этой шняге не даст результата? P.S. Москвичи! Кто знает сервисы, где есть такая установка и недорого делают - скажите - может и мучиться нам не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Основная мысль устройства собранного на коленках, по журналу За рулем, это использование именно баллона с жидкостью- те под давлением. Поэтому и промывка с положительным результатом , и нелишние деньги в кошельке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Я в теме про промывку форсунок писал, что для ензинок нужна спец приблуда. А для дизеля не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 21 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Основная мысль устройства собранного на коленках, по журналу За рулем, это использование именно баллона с жидкостью- те под давлением. Поэтому и промывка с положительным результатом , и нелишние деньги в кошельке. Ну, а если побаландать в ней форсунки, а потом продуть сжатым воздухом? P.S. Жидкость на вышеприложенных фотках тогда как используется? В бак? Смущает, что там написано без разборки, улучшает баланс компрессии в цилиндрах... Как я понимаю это подразумевает однозначное попадание данной жижи в камеру сгорания. Или я что-то не догоняю? Я в теме про промывку форсунок писал, что для ензинок нужна спец приблуда.А для дизеля не нужна. Я ту тему читал. И не один раз. Но разговор там о дизельном движке. Фишка-то в чём - обратите внимание, что в начале темы я акцентировал внимание на том, что свечи заменены и менять их после такой безгиморной промывки как-то не хочется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Наверно уже пора туда переносить несколько постов... У дизеля винс выливается в емкость, и подсоединяется к насосу (после фильтра). Обратка с насоса суется в ту же емкость. Дизель работает на чистом винсе. Проблема бензинки в том, что у неё должно быть давление на входе в рампу с форсунками, создаваемое насосом. И для этого используется спец. установка. Подключается она скорее всего после насоса, и сама создает давление. В бак лить его категорически запрещается... Винс безвреден для катализаторов, и уж тем более для свечей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 22 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 Винс безвреден для катализаторов, и уж тем более для свечей. Хм... Сегодняшний обзвон сервисов обнаружил, что абсолютно все мастера говорят, что после подобной промывки винсом, свечи выбрасываются... P.S. Мы промыли на самодельной установке. Фотки и т.п. сделаю отдельной темой. До свечей добраться не успели, стемнело, но машина поехала совсем по-другому, задышала полной грудью. Посмотрим, что дальше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karbofos Опубликовано 2 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2006 Я писал об аэрозольных баллонах, а ты купил Винсс для которого действительно нужна спец установка. И ещё раз повторяю нашы Московские смолы содержащиеся в Московском бензите очень тяжело отмываются Винсом, примерно с третьего литра. А это уже может быть хана и катализатору и конечно свечам. Простым моканием в Винсс тоже может не получится - не слишком ядовитый и требует высокой температуры(как при сгорании). Винсс так и моет за счет увеличения температуры сгорания смолы и сгорают оседая в основном на свечах по этому их все и рекомендуют менять после промывки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiwA Опубликовано 11 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Всем привет! С правым стеклоподъемником такая же беда, только он у меня и летом беспредельничает. По началу грешил на то что стекло не родное а на заказ отечественными умельцами сделаное ( магнитолу сперли и стекло долбанули) ... а теперь вижу у всех такая проблемка. только с этого лета глюки пошли дальше, перестал работать центральный замок на правой двери, при чем так - то он работает нормально, а стеклоподъемник глючит, то замок перестает работать, НО! стеклоподъемник нвачинает работь без проблем...так поперемменно (не)работает то одно то другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 14 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 С правым стеклоподъемником такая же беда, только он у меня и летом беспредельничает. По началу грешил на то что стекло не родное а на заказ отечественными умельцами сделаное ( магнитолу сперли и стекло долбанули) ... а теперь вижу у всех такая проблемка. только с этого лета глюки пошли дальше, перестал работать центральный замок на правой двери, при чем так - то он работает нормально, а стеклоподъемник глючит, то замок перестает работать, НО! стеклоподъемник нвачинает работь без проблем...так поперемменно (не)работает то одно то другое. Ну, так это не "синдром мороза", а локальные проблемы с электрикой явно, может, когда стекло меняли что-то повредили/залили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zozo Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Здравствуйте, я новенький, MMC Delica пока нет... но скоро будет. Был MMC Pajero IO. И была проблема со стеклоподъемниками... понимаю, что тема старая, но стеклоподъемники есть у всех (Ну иили почти у всех)... А вот и мой случай... Начало подклинивать водительское стекло, сначала по чуть-чуть, потом сильнее, потом и вовсе перестал работать... хорошо, что была зима и стекла не открывались, потом было жаркое лето и холодный кондиционер... а потом жара кончилась... ( и настала пора заняться стеклоподъемником... идей было много... от заклинившего ролика в направляющей до перекоса рамки двери... оказалось все гораздо проще и сложнее... проще по исполнению, а сложнее, потому, что это была САМАЯ последняя мысль и до нее было трое суток с перекурами для танцев с бубнами... заключалась вся трабла в пыли и грязи от сработавшихся щеток на роторе электромотора стеклоподъемника, (металлическая крышечка на корпусе стеклоподъемника, (на трех болтиках) при разборе аккуратно с гайками от болтиков, одна мной успешно потеряна и заменена в последствии на подходящую "не оригинальную")... итак: 1) снимаем скеклоподъемник, 2) откручиваем 3 болта крепления моторчика 3) снимаем крышку (снимается без усилий) 4) продуваем и чистим все что видим, ротор эл/мотора вынимается с усилием т.к. магнетизм никто не отменял) 5) собираем все в обратном порядке 6) обучаем по методике... Обучение стеклоподъёмников MMC Pinin, IO (может и другие модели MMC) 1. Выкл. Зажигание, снять механизм стеклоподъёмника (предварительно открутить стекло и отвести руками его вверх) 2. Заметить(нанести риску) положение рычагов(для последующей установки стекла), снять редуктор, подключить разъём, вкл. зажигание, удерживать кнопку вверх примерно 10 сек. до автоматической остановки двигателя. После этой процедуры (это сброс памяти) больше нельзя включать стеклоподъёмник!!! 3. Выкл. зажигание, разединить разъём, установить редуктор в прежнее положение (по замеченной ранее риске), установить весь механизм на место, поставить стекло. 4. Вкл. зажигание, поднять стекло (не в автоматическом режиме) до упора, подождать 3 сек. затем опустить стекло до упора, тоже не в автоматическом режиме, подождать 3 сек. 5. Система готова. 6. P.S. в пункте 4 - подождать 3 сек. – не подтверждено, но работает. Может просто поднять и опустить ? - (В пассажирской двери, при обучении, использовать свою кнопку управления, а проверять авторежим с водительской кнопки.) Теперь запускайте автоматический режим, всё будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.