Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

какова грузоподъемность булки? года примерно после 2000.

кирпичи возить не собираюсь=)) но,

но вот вынесет ли она далекий вояж 6-7 человек с рюкзаками по 20-30 кг и каяками по 15-20 кг?

 

т.е. получаем по 100-130 кг в сумме на человека, т.е. 600-900 кг.

 

что в ПТС написано? а то ни в одном каталоге максимальная масса не указана, только снаряженная..

Опубликовано

По опыту поездок на природу, дачу и перевозки людей перегружать не удавалось думаю 6 человек и багаж выдержит, но вот на сколько удобно возить на дальние растояния 7 человек и еще багаж? если у текбя кончено LWB (Long Wheel Base)

Опубликовано

у меня пока mmc legnum, но буду летом брать делику, короткую, т.к. лишние 40 см у длинной сильно ухудшают геометрическую проходимость, да и цена длинных кусается..

 

про кол-во посадочных мест (раздельный или нет средний ряд) и кол-во перевозимых людей -- это уже отдельный вопрос... ;)

Опубликовано

Каякер, грузоподъемность это одно, а вот вместительность совсем другое, 7 чел каждый со своим рюкзаком и каяком, дык тебе не Делику брать надо, а ПАЗик. Есть выход так это прицеп толька, но опять же эт растраты, да включи сюда ыщщо установку фаркопфа.

Придется одного товарища не брать))). Да и 6 чел с грузом, жалковато машинку.

Опубликовано

Есть выход так это прицеп толька, но опять же эт растраты, да включи сюда ыщщо установку фаркопфа.

 

да думал я над прицепом тыщу раз=)) в общем то, все мои знакомые на всяких фордах транзитах или фольксвагенах LT так и ездят на воду, но только по асфальту=)

у меня же запросы посерьезнее, хочу забрасываться на реки по лесовозным дорогам. Та же Маруха на Кавказе практически не хожена каякерами в силу невозможности заброски.

 

Имхо, прицеп опять же снизит проходимость на бездоре.

В общем, смысл ясен, 6 человек будет предел. (хотя желающих поехать на нехоженые реки будет много). а то и пять=)

 

зы. так в ПТС или в сидетельстве о рег-ии что написано про максимальную массу?

Опубликовано

да думал я над прицепом тыщу раз=)) в общем то, все мои знакомые на всяких фордах транзитах или фольксвагенах LT так и ездят на воду, но только по асфальту=)

у меня же запросы посерьезнее, хочу забрасываться на реки по лесовозным дорогам. Та же Маруха на Кавказе практически не хожена каякерами в силу невозможности заброски.

 

Имхо, прицеп опять же снизит проходимость на бездоре.

В общем, смысл ясен, 6 человек будет предел. (хотя желающих поехать на нехоженые реки будет много). а то и пять=)

 

зы. так в ПТС или в сидетельстве о рег-ии что написано про максимальную массу?

Это тебе лучше кирпич(L-300) брать с багажником на крыше!

Опубликовано

Это тебе лучше кирпич(L-300) брать с багажником на крыше!

не, кирпич мне внешне совсем не нравится.

а машинка должна нравится обязательно. :rolleyes:

Опубликовано

Макс 73

на крышу багажниг можно и на L400 поставить.

Каякер тут все от комфорта и дальности поездок, я так когда собираюсь за 1,5-2 тыс км, поднимаю задний ряд сидений и забиваю полностью вещами, но с комфортом могут ехать 4 чела, без комфорта 5, но багажа загружается гора. бери а там разберешься сколько челдовек взять или багажа, любая машина не резиновая чем то нада жервтовать.

Опубликовано

какова грузоподъемность булки? года примерно после 2000.

кирпичи возить не собираюсь=)) но,

но вот вынесет ли она далекий вояж 6-7 человек с рюкзаками по 20-30 кг и каяками по 15-20 кг?

 

т.е. получаем по 100-130 кг в сумме на человека, т.е. 600-900 кг.

 

что в ПТС написано? а то ни в одном каталоге максимальная масса не указана, только снаряженная..

 

 

Не выдержит...

Сядет лонжеронами на отбойники и так и поедет...

А по возврашению, помимо отполированых вмятин в лонжеронах, будут еще и дохлые аммо...

По ПТС грузоподьемность в районе 600кг

Т.ч. надо брать "карго" версию с рессорами сзади, у нее загрузка багажника заявлена 750кг...

 

на фото загрузка 3 человека+снаряжение и снасти(свободного места в машине нет вообще) + вид снаружи:

post-44-1144655087_thumb.jpg

post-44-1144655237.jpg

Опубликовано

Однозначно по бездорожью такой вариант не подходит, ездили на природу недавно, не по асфальту , правдо не далеко километров за 40, было нас 9 человек (не самые мелкие) , багажа не очень много (все необходимое для пикника), самое тяжелое водка и шашлык. Машинка конечно тянет , местностность такая песчанная, местами с глиной, но очень уж тяжело идет, и управляемость не та , да и просто по ощущениям... жалко машину. Хотя с Алматы до Гурьева шел груженый (вещи домашние, жена, дочка и кот) без проблем , но это по асфальту, хотя и через уральские горы.

Опубликовано

А по возврашению, помимо отполированых вмятин в лонжеронах, будут еще и дохлые аммо...

 

У меня вот дохлые пружины. :(

Один из лонжеронов протоптан отбойником уже насквозь.

Резиновый отбойник при этом цел :o;)

 

Ждём-с пружин, новых-тюнинговых.

 

Каякеру:

Килятора знаешь? Если интересно пообщаться-покататься, возьми у него мои координаты.

И подпись: тоже каякер :-)

Опубликовано

загрузка 3 человека+снаряжение и снасти(свободного места в машине нет вообще) + вид снаружи:

Мой сосед-дэликовод вёз на Селигер из Москвы 20 мешков цемента по 50 кг + мелочь: железки :D Т.е. чистого груза было более 1 т. Машина выглядела примерно также. :lol: По трассе шёл 90-100, говорит. Дизельная 2,8.

Новая рига трасса хорошая, правда, а вот ближе к месту назначения... ;)

Но, доехал, амортизаторы и лонжероны после этого не менял. Дело было летом того года.

 

Но это не значит, что я бы порекомендовал автору топика повторять подвиг японской машины. :)

Опубликовано

Т.е. чистого груза было более 1 т.

 

это жестоко. имхо, стоимость аммо+пружин+работы по замене (или личного времени) будет меньше, чем самый "дохлый" прицеп.

тем более, прицеп и в будущем пригодится.

Опубликовано

это жестоко. имхо, стоимость аммо+пружин+работы по замене (или личного времени) будет меньше, чем самый "дохлый" прицеп.

тем более, прицеп и в будущем пригодится.

Ну, дэлика с прицепом по гомну... Как-то с трудом представляю. Я помоложе был, занимался спелеологией. Да и сейчас в горы тянет, пещеры... Мечта была - заброска на дэлике, где только 66-ой ГАЗон, да УРАЛ пролазят... и ещё козёл, если в колею урала не попадёт... :D Эээх... Ностальгия... Хотя дети вырастут, может ещё успею.

 

Дык это я о чём! Про загребись вспомнил анек (специально для каякера, остальным может быть не смешно :) )

 

Спорят альпинист, водник (загребись!) и спелеолог, чей быт лучше.

Альпинист: - У нас хоть и холодно, зато сухо!

Водник: - А у нас хоть и сыро, зато тепло!

Спелеолог: - А у нас хоть холодно и сыро, зато так ГРЯЗНО!!! :P

 

Так что каждой дэлике по спелеозагару, каждому спелеологу по дэлике! :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Спешиал фо Каякер ;)

 

я тут выяснил, что у меня в машину помещается:

 

- водитель + 3 пассажира

- каяк

- 2 катамарана 4-х местных

- 1 катамаран 2-х местный

- 6 рюкзаков на 100-120 литров

- много всякой ерунды

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

какова грузоподъемность булки? года примерно после 2000.

кирпичи возить не собираюсь=)) но,

но вот вынесет ли она далекий вояж 6-7 человек с рюкзаками по 20-30 кг и каяками по 15-20 кг?

 

т.е. получаем по 100-130 кг в сумме на человека, т.е. 600-900 кг.

 

что в ПТС написано? а то ни в одном каталоге максимальная масса не указана, только снаряженная..

 

В ПТС есть максимальная разрешённая масса и масса без нагрузки. Их разница = нормативная грузоподъёмность. У меня (булка 95г.) 2440-1735 = 705 кг. так что должна поднять... Но как в булку впихать семь каякеров с рюкзаками и осуществить далёкий вояж я не преставляю.

Если на крыше каяки, то машина остаётся без багажника: нужен прицеп. А 6-7 каяков на крышу не влезут.

Возил в Карелии 3-х пасажиров, 2 разборные байдарки, др. снарягу и еду из расчёта в поход на 9 дней. Машина без багажника и прицепа место в машине ещё оставалось либо для барахла или для ещё для 1 человека. Можно и больше, но придётся сидеть на рюкзаках, что в длительном вояже уже совсем дискомфортно.

Опубликовано

В ПТС есть максимальная разрешённая масса и масса без нагрузки. Их разница = нормативная грузоподъёмность. У меня (булка 95г.) 2440-1735 = 705 кг. так что должна поднять... Но как в булку впихать семь каякеров с рюкзаками и осуществить далёкий вояж я не преставляю.

Если на крыше каяки, то машина остаётся без багажника: нужен прицеп. А 6-7 каяков на крышу не влезут.

Возил в Карелии 3-х пасажиров, 2 разборные байдарки, др. снарягу и еду из расчёта в поход на 9 дней. Машина без багажника и прицепа место в машине ещё оставалось либо для барахла или для ещё для 1 человека. Можно и больше, но придётся сидеть на рюкзаках, что в длительном вояже уже совсем дискомфортно.

на крышу влезет все 15 каяков=) во всяком случае, на форд транзит. + пара упаковок с веслами

на легковой перевозили max 6 шт. а у делики крыша длинее, можно в два ряда положить.

Опубликовано

У меня не булка.Но на кипрпиче сёдня возил тонну(точнее 950 кг) бумаги Снежинка :) + 3 пассажира+ я за рулём,Тоесть гдето примерно 1250-1300кг .Особых напрягов неощутил :P

Опубликовано

У меня не булка.Но на кипрпиче сёдня возил тонну(точнее 950 кг) бумаги Снежинка :) + 3 пассажира+ я за рулём,Тоесть гдето примерно 1250-1300кг .Особых напрягов неощутил :P

не, ну изредка можно сделать перегруз, ничего не случится. мне тоже периодически приходилось всякие центнеры возить=)

а гонять постоянно с перегрузом (как лкн свои помидоры возят) -- жалко авто.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

какова грузоподъемность булки? года примерно после 2000.

кирпичи возить не собираюсь=)) но,

но вот вынесет ли она далекий вояж 6-7 человек с рюкзаками по 20-30 кг и каяками по 15-20 кг?

 

т.е. получаем по 100-130 кг в сумме на человека, т.е. 600-900 кг.

 

что в ПТС написано? а то ни в одном каталоге максимальная масса не указана, только снаряженная..

 

В ПТС есть максимальная разрешённая масса и масса без нагрузки. Их разница = нормативная грузоподъёмность. У меня (булка 95г.) 2440-1735 = 705 кг. так что должна поднять... Но как в булку впихать семь каякеров с рюкзаками и осуществить далёкий вояж я не преставляю.

Если на крыше каяки, то машина остаётся без багажника: нужен прицеп. А 6-7 каяков на крышу не влезут.

Возил в Карелии 3-х пасажиров, 2 разборные байдарки, др. снарягу и еду из расчёта в поход на 9 дней. Машина без багажника и прицепа место в машине ещё оставалось либо для барахла или для ещё для 1 человека. Можно и больше, но придётся сидеть на рюкзаках, что в длительном вояже уже совсем дискомфортно.

 

 

Блин, пока дочитал запутался напрочь!!! Короче правильно я понимаю, что я+пассажиры+груз - все это не должно превышать 750 кг?!!

Опубликовано
Блин, пока дочитал запутался напрочь!!! Короче правильно я понимаю, что я+пассажиры+груз - все это не должно превышать 750 кг?!!

ты прав

я для спокойствия стараюсь не более 650-700 кг. брать наборт (со всеми собачками, тещами, каяками и карандашами) :lol:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

В кирпич я грузил 1,5 т., эта я думаю упадет на кости. У кирпича лопались рессоры. Ставил ГАЗеливские ходили, хоть и выгибались на изнанку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...