Каякер Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 какова грузоподъемность булки? года примерно после 2000. кирпичи возить не собираюсь=)) но, но вот вынесет ли она далекий вояж 6-7 человек с рюкзаками по 20-30 кг и каяками по 15-20 кг? т.е. получаем по 100-130 кг в сумме на человека, т.е. 600-900 кг. что в ПТС написано? а то ни в одном каталоге максимальная масса не указана, только снаряженная.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 По опыту поездок на природу, дачу и перевозки людей перегружать не удавалось думаю 6 человек и багаж выдержит, но вот на сколько удобно возить на дальние растояния 7 человек и еще багаж? если у текбя кончено LWB (Long Wheel Base) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 6 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 у меня пока mmc legnum, но буду летом брать делику, короткую, т.к. лишние 40 см у длинной сильно ухудшают геометрическую проходимость, да и цена длинных кусается.. про кол-во посадочных мест (раздельный или нет средний ряд) и кол-во перевозимых людей -- это уже отдельный вопрос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Каякер, грузоподъемность это одно, а вот вместительность совсем другое, 7 чел каждый со своим рюкзаком и каяком, дык тебе не Делику брать надо, а ПАЗик. Есть выход так это прицеп толька, но опять же эт растраты, да включи сюда ыщщо установку фаркопфа. Придется одного товарища не брать))). Да и 6 чел с грузом, жалковато машинку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Есть выход так это прицеп толька, но опять же эт растраты, да включи сюда ыщщо установку фаркопфа. да думал я над прицепом тыщу раз=)) в общем то, все мои знакомые на всяких фордах транзитах или фольксвагенах LT так и ездят на воду, но только по асфальту=) у меня же запросы посерьезнее, хочу забрасываться на реки по лесовозным дорогам. Та же Маруха на Кавказе практически не хожена каякерами в силу невозможности заброски. Имхо, прицеп опять же снизит проходимость на бездоре. В общем, смысл ясен, 6 человек будет предел. (хотя желающих поехать на нехоженые реки будет много). а то и пять=) зы. так в ПТС или в сидетельстве о рег-ии что написано про максимальную массу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 да думал я над прицепом тыщу раз=)) в общем то, все мои знакомые на всяких фордах транзитах или фольксвагенах LT так и ездят на воду, но только по асфальту=) у меня же запросы посерьезнее, хочу забрасываться на реки по лесовозным дорогам. Та же Маруха на Кавказе практически не хожена каякерами в силу невозможности заброски. Имхо, прицеп опять же снизит проходимость на бездоре. В общем, смысл ясен, 6 человек будет предел. (хотя желающих поехать на нехоженые реки будет много). а то и пять=) зы. так в ПТС или в сидетельстве о рег-ии что написано про максимальную массу? Это тебе лучше кирпич(L-300) брать с багажником на крыше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Это тебе лучше кирпич(L-300) брать с багажником на крыше! не, кирпич мне внешне совсем не нравится. а машинка должна нравится обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 Макс 73 на крышу багажниг можно и на L400 поставить. Каякер тут все от комфорта и дальности поездок, я так когда собираюсь за 1,5-2 тыс км, поднимаю задний ряд сидений и забиваю полностью вещами, но с комфортом могут ехать 4 чела, без комфорта 5, но багажа загружается гора. бери а там разберешься сколько челдовек взять или багажа, любая машина не резиновая чем то нада жервтовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 какова грузоподъемность булки? года примерно после 2000. кирпичи возить не собираюсь=)) но, но вот вынесет ли она далекий вояж 6-7 человек с рюкзаками по 20-30 кг и каяками по 15-20 кг? т.е. получаем по 100-130 кг в сумме на человека, т.е. 600-900 кг. что в ПТС написано? а то ни в одном каталоге максимальная масса не указана, только снаряженная.. Не выдержит... Сядет лонжеронами на отбойники и так и поедет... А по возврашению, помимо отполированых вмятин в лонжеронах, будут еще и дохлые аммо... По ПТС грузоподьемность в районе 600кг Т.ч. надо брать "карго" версию с рессорами сзади, у нее загрузка багажника заявлена 750кг... на фото загрузка 3 человека+снаряжение и снасти(свободного места в машине нет вообще) + вид снаружи: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Y Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Однозначно по бездорожью такой вариант не подходит, ездили на природу недавно, не по асфальту , правдо не далеко километров за 40, было нас 9 человек (не самые мелкие) , багажа не очень много (все необходимое для пикника), самое тяжелое водка и шашлык. Машинка конечно тянет , местностность такая песчанная, местами с глиной, но очень уж тяжело идет, и управляемость не та , да и просто по ощущениям... жалко машину. Хотя с Алматы до Гурьева шел груженый (вещи домашние, жена, дочка и кот) без проблем , но это по асфальту, хотя и через уральские горы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 А по возврашению, помимо отполированых вмятин в лонжеронах, будут еще и дохлые аммо... У меня вот дохлые пружины. Один из лонжеронов протоптан отбойником уже насквозь. Резиновый отбойник при этом цел Ждём-с пружин, новых-тюнинговых. Каякеру: Килятора знаешь? Если интересно пообщаться-покататься, возьми у него мои координаты. И подпись: тоже каякер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 По просьбам трудящихся: Шашлык, отдых, говна и трос на 7 тонн: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=641 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 загрузка 3 человека+снаряжение и снасти(свободного места в машине нет вообще) + вид снаружи: Мой сосед-дэликовод вёз на Селигер из Москвы 20 мешков цемента по 50 кг + мелочь: железки :D Т.е. чистого груза было более 1 т. Машина выглядела примерно также. По трассе шёл 90-100, говорит. Дизельная 2,8. Новая рига трасса хорошая, правда, а вот ближе к месту назначения... Но, доехал, амортизаторы и лонжероны после этого не менял. Дело было летом того года. Но это не значит, что я бы порекомендовал автору топика повторять подвиг японской машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 12 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Т.е. чистого груза было более 1 т. это жестоко. имхо, стоимость аммо+пружин+работы по замене (или личного времени) будет меньше, чем самый "дохлый" прицеп. тем более, прицеп и в будущем пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 это жестоко. имхо, стоимость аммо+пружин+работы по замене (или личного времени) будет меньше, чем самый "дохлый" прицеп. тем более, прицеп и в будущем пригодится. Ну, дэлика с прицепом по гомну... Как-то с трудом представляю. Я помоложе был, занимался спелеологией. Да и сейчас в горы тянет, пещеры... Мечта была - заброска на дэлике, где только 66-ой ГАЗон, да УРАЛ пролазят... и ещё козёл, если в колею урала не попадёт... :D Эээх... Ностальгия... Хотя дети вырастут, может ещё успею. Дык это я о чём! Про загребись вспомнил анек (специально для каякера, остальным может быть не смешно ) Спорят альпинист, водник (загребись!) и спелеолог, чей быт лучше. Альпинист: - У нас хоть и холодно, зато сухо! Водник: - А у нас хоть и сыро, зато тепло! Спелеолог: - А у нас хоть холодно и сыро, зато так ГРЯЗНО!!! Так что каждой дэлике по спелеозагару, каждому спелеологу по дэлике! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_Bell Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Спешиал фо Каякер я тут выяснил, что у меня в машину помещается: - водитель + 3 пассажира - каяк - 2 катамарана 4-х местных - 1 катамаран 2-х местный - 6 рюкзаков на 100-120 литров - много всякой ерунды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SK 2006 Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 какова грузоподъемность булки? года примерно после 2000. кирпичи возить не собираюсь=)) но, но вот вынесет ли она далекий вояж 6-7 человек с рюкзаками по 20-30 кг и каяками по 15-20 кг? т.е. получаем по 100-130 кг в сумме на человека, т.е. 600-900 кг. что в ПТС написано? а то ни в одном каталоге максимальная масса не указана, только снаряженная.. В ПТС есть максимальная разрешённая масса и масса без нагрузки. Их разница = нормативная грузоподъёмность. У меня (булка 95г.) 2440-1735 = 705 кг. так что должна поднять... Но как в булку впихать семь каякеров с рюкзаками и осуществить далёкий вояж я не преставляю. Если на крыше каяки, то машина остаётся без багажника: нужен прицеп. А 6-7 каяков на крышу не влезут. Возил в Карелии 3-х пасажиров, 2 разборные байдарки, др. снарягу и еду из расчёта в поход на 9 дней. Машина без багажника и прицепа место в машине ещё оставалось либо для барахла или для ещё для 1 человека. Можно и больше, но придётся сидеть на рюкзаках, что в длительном вояже уже совсем дискомфортно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 20 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 В ПТС есть максимальная разрешённая масса и масса без нагрузки. Их разница = нормативная грузоподъёмность. У меня (булка 95г.) 2440-1735 = 705 кг. так что должна поднять... Но как в булку впихать семь каякеров с рюкзаками и осуществить далёкий вояж я не преставляю. Если на крыше каяки, то машина остаётся без багажника: нужен прицеп. А 6-7 каяков на крышу не влезут. Возил в Карелии 3-х пасажиров, 2 разборные байдарки, др. снарягу и еду из расчёта в поход на 9 дней. Машина без багажника и прицепа место в машине ещё оставалось либо для барахла или для ещё для 1 человека. Можно и больше, но придётся сидеть на рюкзаках, что в длительном вояже уже совсем дискомфортно. на крышу влезет все 15 каяков=) во всяком случае, на форд транзит. + пара упаковок с веслами на легковой перевозили max 6 шт. а у делики крыша длинее, можно в два ряда положить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 У меня не булка.Но на кипрпиче сёдня возил тонну(точнее 950 кг) бумаги Снежинка + 3 пассажира+ я за рулём,Тоесть гдето примерно 1250-1300кг .Особых напрягов неощутил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 20 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 У меня не булка.Но на кипрпиче сёдня возил тонну(точнее 950 кг) бумаги Снежинка + 3 пассажира+ я за рулём,Тоесть гдето примерно 1250-1300кг .Особых напрягов неощутил не, ну изредка можно сделать перегруз, ничего не случится. мне тоже периодически приходилось всякие центнеры возить=) а гонять постоянно с перегрузом (как лкн свои помидоры возят) -- жалко авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 какова грузоподъемность булки? года примерно после 2000. кирпичи возить не собираюсь=)) но, но вот вынесет ли она далекий вояж 6-7 человек с рюкзаками по 20-30 кг и каяками по 15-20 кг? т.е. получаем по 100-130 кг в сумме на человека, т.е. 600-900 кг. что в ПТС написано? а то ни в одном каталоге максимальная масса не указана, только снаряженная.. В ПТС есть максимальная разрешённая масса и масса без нагрузки. Их разница = нормативная грузоподъёмность. У меня (булка 95г.) 2440-1735 = 705 кг. так что должна поднять... Но как в булку впихать семь каякеров с рюкзаками и осуществить далёкий вояж я не преставляю. Если на крыше каяки, то машина остаётся без багажника: нужен прицеп. А 6-7 каяков на крышу не влезут. Возил в Карелии 3-х пасажиров, 2 разборные байдарки, др. снарягу и еду из расчёта в поход на 9 дней. Машина без багажника и прицепа место в машине ещё оставалось либо для барахла или для ещё для 1 человека. Можно и больше, но придётся сидеть на рюкзаках, что в длительном вояже уже совсем дискомфортно. Блин, пока дочитал запутался напрочь!!! Короче правильно я понимаю, что я+пассажиры+груз - все это не должно превышать 750 кг?!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Блин, пока дочитал запутался напрочь!!! Короче правильно я понимаю, что я+пассажиры+груз - все это не должно превышать 750 кг?!! ты прав я для спокойствия стараюсь не более 650-700 кг. брать наборт (со всеми собачками, тещами, каяками и карандашами) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 ... Правильно! Запас должен оставаться еще на бочку с пивом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 сегодня загрузил 750 кг, на машинку жалко смотреть было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 В кирпич я грузил 1,5 т., эта я думаю упадет на кости. У кирпича лопались рессоры. Ставил ГАЗеливские ходили, хоть и выгибались на изнанку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.