sabre Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 писалось уже неоднократно родные пружины(даже новые) трех мужиков на заднем диване не держат тоесть пробивают и на волне и на маломальских ямах ,кочках Цитата
DOLAX Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 я вкорячил себе дополнительно передние пружины от ваз08. В незагруженном состоянии жопа задрана на 50 мм грузил под завязку один раз, в итоге - впереди сидело трое, задние сиденья были вообще сняты, средние сложены за передними (раздельные) все пространство под крышу было забито тур и альп барахлом (в том числе оклоло 1500 м веревки и куча железа и искусственнные зацепы для скалодрома). Не взвешивал, но думаю около 800 кг. вобщем машина выглядела как незагруженная без доп.пружин. Цитата
vink Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2009 неоднократно грузил кирпичи поддонами(~800 кг) , тачка превращалась в пузотерку, а при 9 посаженных человеках до такого не дошло Цитата
valday Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 Народ, не забываем про ходовку при таких загрузках, резинки будут в мясо! это на ровном асвальте будет нормально, а по кочкоямам и дырам.. ох уж достанется машине! Цитата
Серега Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) Позавчера возил 1,2 т леса на свою стройку. Перегрузы делаю очень редко и недалеко км 10-20. Рессоры самые верхние заменены на ПАЗ-кие. И у меня грузопасс. На рычагах я бы побоялся тащить столько. Изменено 20 октября, 2009 пользователем Серега Цитата
PauS Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 япономобили вообще характерны своей смешной по нашим меркам грузоподъяёмностью, но, собаки, выносливы и надёжны - за то и любят их понятно, что японо-люди мельче и легче европеоидов и их бытовые девайсы и космические гаджеты миниатюрны и невесомы и картошку с полей им возить не надо... грузоподъёмность, имхо, близка к заявленной паспортной, а учитывая усталость "пробежных" машин и кошмарные наши дороги - и того меньше, т.е. килограммов 400-450, если без экстрима а с экстримом - это лотерея и удача, никакая статистика и форум не помогут... к понятно очевидному сказанному выше добавлю лишь с долей юмора, что освобождённая от "салона" (т.е. буквально - голый кузов), машина настолько облегчается, что сама по себе приподнимается гордо как лифтованная и легко (именно легко!!!) везёт 450-500 кг, смотрясь со стороны, как пустая, но "комплектная" машина (одни сиденья второго и третьего ряда чего стоят!) если что, термин "лифтовка разгрузкой" будет моим сопирайтом Цитата
110500 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Т.ч. надо брать "карго" версию с рессорами сзади, у нее загрузка багажника заявлена 750кг... она 5-ти местная? продаются они здесь(в РФ)? это такая: http://all.auto.ru/cars/used/sale/4327803.html или вот: http://auto.drom.ru/?id=3080324 хотелось бы первый вариант. может и доп.сиденья задние со временем установить Изменено 4 ноября, 2009 пользователем 110500 Цитата
Garik Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2009 Если только поставить регулируемую пневмопдвеску............ Цитата
dimaroyal Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Перевозил вещи, много книг из Питере в Геленджик - 2400 км.. Не знаю сколько нагрузил, но много. Ход подвески был минимальный - на кочках часто бил подушками в лонжероны (они кстати разбиты в дырах).. Но кончилось все печально - треснула раздатка. Уж не знаю как это возможно, но вот так.. треснул корпус. Возможно такая конструкция у них. Машину перегружать не рекомендую.. это не волга. Делика не любит большого веса. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.