Esperr Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Всем доброго времени суток! Братья по авто помогите пожалуйста лузеру! У меня L300 94 года 2WD, существует ли возможность сделать из ее 4WD, если да то, что для этого нужно, вопрос денег не имеет в принципе большого значения, дело в том, что семья большая, а что то другое 4WD стоит в разы больше, тем более, что уже есть хороший а/м. Я конечно понимаю, что придется приобрести раздатку, шрусы и....возможно, что то еще, так вот что именно и смогу ли я это все закрепить на том кузове что у меня уже есть. Не сочтите за труд........ Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) А какой движок? Имеет большое значение. По ходовой: передние нижние рычаги точно, может и верхние. Поворотный кулак, шрусы. Ставить ручку раздатки, коробку менять на полноприводную с раздаткой, кардан менять. Тросики от рычагов к коробке скорей всего тоже менять. Мост передний ставить, задний наверное тоже менять. И сравнивать крепежи, все ли подойдет. Изменено 10 апреля, 2009 пользователем Miha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 А лучше поставить две машины рядом и сравнить... Однако... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 и раз уж вопрос денег не имеет в принципе большого значения то проще Делику 4вд купить готовую с убитым движком например...кстати может и дешевле обойдется, еще запчасти останутся))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esperr Опубликовано 11 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Miha, а точно ли менять коробку, я здесь как то читал, что коробка от 2WD подходит на 4WD, чел задавал такой вопрос и ему ответили утвердительно? А по поводу Делики 4WD идея очень хорошая, как то сам не допер, надо будет поискать, вот только вряд ли будет дешевле...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leron Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 если я неошибаюсь то на L300 рессоры стоят под мостом а на делике сверху. еще на делике коробка с раздаткой почти единый узел как на уазке у l300 имеется хвостовик под крепление кардана. Плюс тебе потребуется приобрести передний редуктор. Так что как тебе выше советовали сначало посмотри рядом стоящие машины снизу если все подойдет то действительно купи с убитым двигателем или после аварии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esperr Опубликовано 11 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 нет Leron, рессоры как раз стоят над мостом..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) рессоры 4вд на 2вд взаимозаменяемы, разница установки над или под мостом, задний мост(на 4вд колеса на 6 шпильках и мост с блокировкой) коробка с раздаткой потребуется наверняка, +кардан возможно, нижние рычаги передней подвески с поворотными кулаками(а как их еще назвать?)тормозными дисками, ступицей, суппротами, передний редуктор с приводами, предняя стойка стабилизатора, топливный бак, тросики привода кпп, в зависимости от того какой двигатель и кузов потребуется или нет: передняя балка с рулевой, подрамник двигателя... может и еще что-то. возможно также что на твоем кузове нельзя будет установить 4вд преднюю балку, если нет посадочных отверстий. Изменено 23 апреля, 2009 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авось Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) Есть различия в передней части рамы. Подвеска от полнопривода не встает на недопривод. У полноприводной мафынке есть дополнительная балка в раме для крепления нижнего рычага, у недопривода такой нет. Эта балка не съемная (приваренная). Можно высверлить эту балку от полноприводного кузова и приварить себе, но потом могут возникнуть еще какие-нибудь бяки. Но эта самая главная бяка - это крепление нижнего рычага (на мой взгляд). Изменено 26 апреля, 2009 пользователем Авось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Да еще и поддон движка с масло приемником до кучи другой, прооще на разборке купить что то сильно ударенное в зад и перекинуть , или как выше советовали купить полу труп полноприводной и тогда мудрить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Коробка с 2вд не подходит на 4вд. На 4 вд на хвостовик вторичного вала одевается раздатка, а на 2вд сразу одевается кардан, по этому у 2вд хвостовик длинней. Кстати у тебя вилка сцепления двигается тросом или цилиндром, если тросом то еще и сцепление не подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Miha, а точно ли менять коробку, я здесь как то читал, что коробка от 2WD подходит на 4WD, чел задавал такой вопрос и ему ответили утвердительно?А по поводу Делики 4WD идея очень хорошая, как то сам не допер, надо будет поискать, вот только вряд ли будет дешевле...... Я этот чел, и там расписал, что не подходит из-за наличия на 4ВД раздатки, менять надо 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
potas Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 По поводу сцепления... Его менять не надо у меня сцепл. тросиком отжимается 4wd... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) зависит от движка, я думаю, было две машины с мех коробкой 4d56 и 4g64инжектор, на обоих привод сцепления гидравлический. Изменено 23 июня, 2009 пользователем Miha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.