ПЕЧКИН Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 ехал ехал и заглох.1)здох акб.2)горит предох.возле+клемы.3)прикурил,завелась предохранитель не менял.4)поставел предох на60а.. проехал 200м.сгорел еду дальше.на своём дохлом акб.5)приехал в гараж(проехал около 1000м.),ехал со светом туманками на торпеде акб не горело.(снемаю +клему глохнет).подскажите пожалуста что может быть,кроме неисправности генератора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Может не отключаются свечи накала, а может какая то из них даёт коротыш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Может где-то протёрся провод от плюса генератора и его подкорачивает. Не торопись снимать генератор, проверь сначала на его выходе напряжение. Может быть около 60-80 вольт, значит он нормально работает, только нагрузки нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 А предохранитель-то почему сгорает? Надо искать коротыш... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЧКИН Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 спосибо за советы пойду все ваши варианты посмотю.ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ гарит не сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЧКИН Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 просмотрел всю проводку.вроде ничего нигде не коротит.(она вся в оплётке)я её не разматывал.ВСПОМНИЛ:до того как поехать мыл движок ,снизу и сверху КЕРХЕРОМ средней струёй.на генератор вода полюбому попала,просохнуть не дал.МОГЛО ЭТО БЫТЬ ПРЕЧИНОЙ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Мне как-то помыли движок на мойке (на камри) и видимо плохо закрыли гену. В итоге межвитковое замыкание на обмотках ротора - попала мокрая графитовая пыль от щеток... В итоге пришлось ротор менять. Изменено 13 апреля, 2009 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЧКИН Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) зарядка есть,коротыша нигде нет,а плавкая вставка горит(её у меня нету сделал сам предохронитель от уселка на 60А сгорел).проверил каков поступаюший заряд(16,8V)ампераж не знаю как проверить.помоему вольт до х....я.А покниге схему зарядки смотрел плав.вставка должна быть на 100А.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?встроеный регулятор стал работать на премую или реле пиз...ц? Изменено 29 апреля, 2009 пользователем ПЕЧКИН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Напряжение по любому не должно превышать 14,7в. Если оно выше - то пробой в силовом транзисторе в реле-регуляторе, отсюда повышеные токи и напряжения. Но что-б от этого горела плавкая вставка с лошадиным номиналом?..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.