Олегыч Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Всем привет! Есть проблемы: В последнее время заметил, что при прогреве двигателя, после запуска минуты 3-4 вольтметр зарядки показывает около 12,5 вольт, потом, как будто что-то включается (или выключается) и зарядка становится в норме (около 14 вольт). Еще корпус генератора по пластинам статора сильно греется с самого начала прогрева постоянно. Во время прогрева слышен был лязгающий звук в генераторе, после подтяжки ремней звук изчез, но остальные проблемы остались. Снимал генератор, думал, что подшипникам хана. Проверил - не люфтят. Разбирать его пока не стал. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Привет, может шётки стёрлись, и искрение большое, вот и греется, может меж витковое в статоре, может мост или регулятор напряжения (транзистор стабилизатор) пробило С ув Антон! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Первые 3 минуты работают свечи накала, поэтому и напряжение несколько занижено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 По поводу свечей может быть и так, но раньше таких проблем не наблюдалось. Вот по поводу стертых щеток: я много лет занимался электроникой, но не могу понять какова зависимость (во многих форумах подобные рекомендации тоже находил). Ведь, если стерты щетки, то на ротор попадает слабый ток, а следовательно в возбуждении статора должно возникать слабое напряжение, как вывод - нет основания для нагрева (несчего нагреваться). Или я что-то упускаю? Кто-нибудь может объяснить физический смысл? Сенкс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Про влияние щеток не знаю, а вот когда отваливается одна фаза (обмотка, диоды) - тогда он начинает греться как утюг. Поскольку на обмотку возбуждения подается по полной программе, компенсируя снижение напряжения, да и две оставшиеся обмотки не в режиме тоже работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Всем очередной привет! Короче, сегодня купил на разборе гену с неисправным рэле-регулятором и ротором. Собрал из двух ген одного (заменил на своем диодный мост вместе с обмотками статора. Поставил - результат не изменился: новый статор так же греется, напруга около 12,8 после запуска. Еще прикол на старом гене пробовал: При работающем двигателе отключил разъем от гены а потом и "-" от аккумуляторов, а машина не заглохла. Ничего не понял, как гена сам себя контролирует? Может какая-нибудь коза с системе, которая и напрягает гену? Хотя аккумуляторы не садятся. Кто знает, как проверить регулятор напряжения (выпаян с гены и находится в свободном состоянии)? Сенкс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 если гена греется это практически на 90% кз статора. если пробовать проверить то надо распаивать всё и откидывать дилдный мост. ещё (реже ) возможен пробой диода и генератор работает как бы сам на себя. А при запущенном движке генератор не даёт движку заглохнуть из за самовозбуждения и остаточного намагничивания ротора, т.к. клапан отсечки топлива работает аж до 7,8В. а без посторонней нагрузке (фары, майфун, и т.д. ) гена может держать в сети напряжение до 12В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 И меня достали гены. Потому купил новый от Hyundai Grace за 8500 и поставил. Разьем в нем другой. Пришлось его отрезать. Что интересно: включаю провода в одном сочетании - на панели загораются нужные лампочки, но нет зарядки, Включаю наоборот - лампочки вообще не горят, но есть зарядка. Пока плюнул на лампочки и поставил вольтметр от УАЗа. Подошел как родной вместо альтиметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 мне вообще сдаётся что у митсухина проводке сильно сэклномили. Поэтому такие глюки у многих.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Всем привет! По поводу статора, то я же писал, что заменил диодный мост вместе с обмоткой статора. от старого гены оставил регулятор и ротор. Народ, а кто-нибудь у себя пробовал пощупать статор на работающем двигателе, может это я придираюсь (греется року долго не продержишь) ? Но сегодня опять попробовал потрогать гену у друга, так у него еле теплый. Замерили напругу на работающем двигателе: у корефана 13,8В, у меня 13,5В. Кстати, вопрос к админам: что нужно сделать, что-бы в левом поле картинка с моего профиля появилась (в профиле есть)? Изменено 3 августа, 2009 пользователем Олегыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (Олегыч) Напруга ведь сильно зависит от состояния АКБ. Если поставить акб от корефана себе и померить напругу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galla Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 У меня проблема! Очень греется генератор!!! Помогите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Межвитковое замыкание в обмотке. К электрику на дефектовку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) Всем привет!У меня такая же беда очень сильно греется генератор. Генератор новый,сегодня возил на стенд всё в идеале,аккумулятор пробывал менять ничего не меняется,где рыть причину уже не знаю.Причина замены генератора на старом сгорел диодный мост(лопнули два диода),после замены диодного поставил обратно пошёл сильный нагрев( хотя может и был до этого не проверял,снял разобрали- пробой обмотки выявили,сейчас стоит новый генератор,но и он сильно греется,что рука не держит. Изменено 16 июля, 2019 пользователем ЧЕХОНТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 А если АКБ отсоеденить. На не заведенной напряжение не мерил ? Может банка в АКБ замкнула ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Привет сапёр!Да уже всё перепроверили акум если отсоединить после пуска стоит работает не глохнет,на не заведённой 12,8 В.Токи утечки небольшие 40-50 мА.Хочу завтра ещё массу проверить доп массу прокинуть и посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 На стенде сегодня нагрузка 100 А,напряжение 14,1 В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Проверь соосность навески гены на блоке. У меня разбило переднюю часть нижнего уха навески гены в блоке, из-за этого он был немного наперекос при натяжке ремня, в результате даже как-то лопнул верхний болт, фиксирующий натяжку ремня. Проверить просто: Ослабляешь ремень и пробуешь руками шевелить влево-вправо гену. Если чувствуется люфт, значит надо растачивать проушину блока и вгонять втулку (восстанавливать соосность). Из-за нее дополнительные нагрузки на гену были, он и грелся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) Олегыч привет! Когда ставил генератор никаких люфтов не было, там втулочка разрезная стоит на заднем ухе которая при затяжке гайки все люфты убирает. И плюс к тому генератор новый. Изменено 16 июля, 2019 пользователем ЧЕХОНТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 А может действительно отсоединить нагрузку от гены и посмотреть на его температуру ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Имеешь ввиду без аккумулятора погонять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Нет от гены силовой открути . Чтоб он в вхолостую поработал. Если будет и без нагрузки греться значит в нем что то треться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Попробую завтра так сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Отключить гену от нагрузки - хорошее предложение. А по люфту я при снятом гене болт вставлял в петлю блока и впереди был сильный люфт 1-1,5мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Олегыч попробую сначала нагрузку отключить! А потом буду дальше копать если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.