Перейти к содержанию

Генератор греется


Рекомендуемые сообщения

В ‎14‎.‎10‎.‎2019 в 14:09, Evgo написал:

Для начала прозвони без разбора и съема. Может быть проблема разряда в любом другом приборе. 

В общем решил заменить сам генератор. Пришел контракт, родной. Поставил. Ощутимая разница конечно есть. Но стрелка вольтажа в салоне все равно "гуляет", хотя уже и не так сильно как на старом гене. Значит генератор это была одна из проблем. Теперь еще где то есть что-то, что позволяет при медленной езде с частыми остановками опускать вольтаж?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Напряжение на генераторе зависит от многих условий, основными являются окружающая температура и мощность нагрузки. В стандарте много "жрет" муфта кондиционера и головной свет. В теплое время года зарядный ток ограничивается дабы не было выкипания электролита аккумы. Проверять желательно нормальным прибором, тот, что в салоне, неточный и инертный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rom38RUS Возможно еще и масса плохая от двигателя на кузов. Можно поставить дополнительную.

У меня стоят четыре штуки (от генератора, от стартера, от коробки и от блока двигателя). И толстый провод от АКБ идет сразу на двигатель ( около стартера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По весне случилось похожее- на охоте прибор казал 12 вольт, гена был поставлен новым неделю как!  Оказалось, расплавился самый большой предохранитель -он  был всего на 65а. Висит он практически на аккумуляторе, где, как и у многих, из проводов сплетена такая ж... Так что, советую проверить там проводку . Кстати, косяк обнаружили, трогая руками провода, и одна из скруток была горячей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка У меня на Делике все время там ( на АКБ) в этом блоке грелось. Выкинул всю эту лабуду. Соединил все в кучу. Поставил одну пережигаемую вставку. И все стало ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Взял контрактный генератор родной. Поменял. Улучшение работы конечно есть. Поездив какое-то время заметил такую особенность - едешь с выключенными фарами и габаритами - все в норме, даже при весьма медленной езде по пробкам городским. Но как только включаешь габариты, в пробках сразу медленно стрелка начинает падать. Добавишь еще и фары - на глазах снижается. Проводка вроде нигде не греется. Да... чуть не забыл - заметил еще такую странность (никогда раньше не сталкивался) - при включенных габаритах (соответственно и с добавлением включения фар) греется сама рукоятка на гитаре... вот это уже дает мысль что видимо предыдущим хозяином как то свет не так подключен, либо что-то сидит на нем еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rom38RUS рукоятка греться не должна, там слаботочка. Ищи причину.

Генератор бу перед установкой проверяли на стенде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно проверили. Все в идеале. а рукоятка меня и самого настораживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, vol написал:

@Rom38RUS рукоятка греться не должна, там слаботочка. Ищи причину.

Генератор бу перед установкой проверяли на стенде?

я так думаю что на нее что-то повешали дополнительное энергозатратное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может греться  рукоятка, когда там контакт плохой становитсЯ

Было такое, выличил заменой.

Чистка контактов и пружин не помогало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем здравствуйте. Проблема с генератором следующая. На ходу сгорела вставка 100 А рядом с аккумуляторами, после замены оной сгорела снова. Снятый генератор на стенде под нагрузкой показал, что он вроде, как исправен(фото). Машина без генератора заводится, ничего не горит, все потребители работают, как надо(система облегчения запуска, климат контроль, свет, люк, все в общем). Стоит только подсоединить к генератору силовой провод, как последний начинает греться, медленно набирает 13,6 V и дохнет вставка 100А

уменьшенная.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Medtehnik Замкнул твой генератор. Нужно разбирать и прозванивать все составляющие. Это скорее всего или диодный мост, или обмотка статора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт Спасибо. Скорей всего обмотка статора. Вчера снял осцилку с генератора. Немножко она корявая. Завтра сброшу картинку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И снова здравствуйте. На осцилке стрелочками указано резкое возрастание амплитуды напряжения . Скорей всего в этом месте и есть межвитковое замыкание в обмотке статора. Похоже предстоит замена генератора:wacko: 

осцилка новая.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межвитковое замыкание в статоре характеризуется просадом напряжения, поскольку это как бы вторичная обмотка трансформатора. В нем каждый виток обеспечивает определённое приращение ЭДС, а тут  витков стало меньше, а намагничивание осталось прежнее.

Всплески вверх и вниз более характерны для пробитого диода в диодном мосту, но у тебя нет переодичности должна повторяться на каждом 3 горбу  для 3 обмоточного и на каждом 4 для 4 обмоточного. Либо эпизодическим замыканием обмотки статора на корпус. 

В любом случае разбирать и прозванивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar спасибо за ответ. Периодичность наблюдается точно не помню через 22 или 28 горбушек. Сегодня разберу генератор посмотрю более внимательно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен при замыкании обмотки напряжение должно стремиться к нулю. как на первой стрелке. а вот на второй стрелке наоборот скачек напряжения. как будто реле регулятор кратковременно максималку выдал. А при пробивании диода напряжение не будет сильно выше ( не считая падения напряжения на диоде приблизительно 0.5 вольт). Хотя на осцилограмме не видно насколько прыгает напряжение. Какие еще мнения будут ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так написано в умной статье 

При обрыве двух диодов одной фазы происходит разрыв цепи двух фаз,
совсем пропадает перекрытие фаз и выпрямитель становиться однофазным,
двухполупериодным.
При замыкании диода (или фазового вывода) пропадает перекрытие фаз,
а генератор в двух (или даже в двух с половиной) фазах становится
однополупериодным.
При замыкании двух одноименных диодов, генератор становится
однофазным однополупериодным.
При К.З. обмотки на массу возможно большое количество неисправностей,
в зависимости от места К.З.
Всего этого на осцилке не наблюдаем . Все таки скорей всего идет замыкание обмотки на корпус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замыкании обмотки были бы одинаковые  скачки а тут два разных при том и противоположные. Попробуй РР поменяй . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте. Ну очень хорошо отмыл статорную обмотку, внимательно всю просмотрел-нет ни вспученного лака не "пузырей" не подгорелых мест все чисто. Поменял РР-картинка изменилась (осц3), с этим РР только через 5 мин (осц4), выдает 14,3 V на нагрузку при прокрутке на стенде. Ничего не греется. Надо отметить, я этот РР поменял из за того, что с ним на машине зарядка была не постоянной, гуляло напряжение от 13.2 вольт до 14.2 с периодичностью 2-3 секунды. из за этого плавали обороты двигателя , свет "подмаргивал. После замены РР все пришло в норму до момента, когда стала гореть вставка.

А проехал я на нем км 100, не более. И на последок осцилка 5 с работающего генератора от ВАЗа. Сдается мне , что на осцилках какие то индустриальные помехи или типа того, потому что нет никакой закономерности их появления.

Хочется разобраться с этими непонятками. Может конденсатор дает такую картинку, кстати на этих РР его нет, а на оригинале он был. Осц2-это с РР с которым горит вставка

осц5.jpg

осц2.jpg

осц4.jpg

осц3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то картинки загрузились не по тексту. Вообщем 1-я это (осц5), вторая-(осц2), третья-(осц4), четвертая (осц3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диодный мост осматривал звонил?  Генератор ровно крутиться без заеданий? подшипники не люфтят? Щетки не подвисли?  Осцилограмму что идёт на вход возбуждения сними. Осцилограммы снимались с нагрузкой или без?

 

 

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Диодный мост целый, сцилки снимал без нагрузки, с нагрузкой прямая линия. Подшипники вроде  хорошие, Впечатление, что генератор живой, самое хреновое то, что без генератора все работает. Сегодня попробую подключить генератор к автомобилю отдельными проводами непосредственно со стенда. Посмотрю как он себя поведет. Хотя и сам не пойму , что это даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запущу элпомпу с подогревателя, поди не зажарю голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...