ЧЕХОНТЕ Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 Снял нагрузку с генератора погоня минут 10,холодный. Буду вечером массу дополнительную делать и проверять. Цитата
сапёр Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 Возможно что гену приходит заниженное напряжение и он пытается его выровнять завышая на выходе.вот и греется. Цитата
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 А какая причина может быть заниженного напряжения? Цитата
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 Вот и хочу принудительно попробовать замассировать генератор и двигатель и посмотреть что будет. Цитата
сапёр Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 Надо измерить напряжение на клемме S . по ней гена регулирует(отслеживает) напряжение . Цитата
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 Сделали размассовку нефига не помогло, греется, замерли напряжение по схеме с вывода S 14.1 В. Цитата
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 Куда лезть дальше мозги уже кипят. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 @ЧЕХОНТЕ ну так очевидно, что у тебя в системе потребитель большого тока сидит, не? Без нагрузки гена холодный. Дальше начинай смотреть начиная с АКБ, кто выедает искричество. Возможные потребители свечи накала, АКБ после пуска ДВС, карлсоны. В идеале намыть мощный амперметр, дабы поставить в разрыв плюсового провода сразу после выхода с генератора и посмотреть, какой ток гена отдает. Если выдача маленькая - дело в генераторе, если выдача большая - дело дальше в машине, ищи кто высасывает электричество. Цитата
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 Меряли сегодня клещами потребление почти 30 А непонятно откуда, завтра другой аккум заряжу полностью и поменяю будем опять потребление смотреть. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 @ЧЕХОНТЕ ну 30А это меньше 30% от максимального, не должно такое потребление греть гену. АКБ будет брать не больше 10А на восстановление, включенное зажигание и всякие потребители магнитолы и прочее это еще 10А, ну и десятку оставим на фары и прочие вентиляторы. Самое простое - скинуть в момент измерения клемму с АКБ, ты выкидываешь самого мощного с моей точки зрения потребителя. Тут и смотри, какой ток идет с гены. Ну и по уму, хороший электрик раскидает тебе все, кто и где сосет. Но опять же, повторюсь, 30А не должны гену греть так сильно. Опять же, самое простое - поставить гену на стенд, вывести на обороты и дать ему нагрузку АКБ подсевший (пофигу на емкость), пару лампочек по 100Вт, или еще свистелок и перделок, набрав потребителей на 30А, (да хоть просто сопротивление воткнуть). После чего смотреть на нагрев генератора. Если будет греться - дело в гене. Цитата
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 В том то и дело генератор я возил на стенд, нагрузку дали 100 А, напряжение показывал 14.1 В, но генератор не нагрелся никак. Цитата
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 Сегодня когда на плюсе клещами меряли при включении свечей накала показало почти 30 А, потом отключили плюс с шины свечей и всеравно показало почти 30 А, какой то полтергейст. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 @ЧЕХОНТЕ а вот тут самое интересное: Как была организована нагрузка на стенде? Тебе там просто циферки показали, да? Цитата
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 Где бы ещё найти хорошего электрика у нас. Цитата
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 Насчёт нагрузки не знаю, но при увеличении нагрузки напряжение уменьшилось. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 @ЧЕХОНТЕ и стенд небось вот так выглядел: ну или похоже. Теперь попроси их просто подать на гену возбуждение, а нагрузку организуют из АКБ и прочих полезностей последовательно и заведут все на корпус генератора. Тогда и посмотрим на цифры в разрыве плюсового провода. А то, что показывает стенд - это величина осадков на Луне, после того как марсиане в туалет сходили. Видел пару подобных стендов, там нет никакой нагрузки, показывается только ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ток, который может быть выдан на таких оборотах. Хотя, могу быть неправ. Цитата
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 Ну похожий, но у них другой, они так то ремонтом стартеров и генераторов занимаются что думаешь туфту прогнали? Цитата
Lekar Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2019 7 часов назад, Shadow from Omsk написал: Самое простое - скинуть в момент измерения клемму с АКБ, ты выкидываешь самого мощного с моей точки зрения потребителя. И получаешь в системе вместо постоянных +14В , импульсные +17В . Как там потребители это переживут будет интересно. Цитата
дедушка Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2019 Импульс кратковременный, спокойно переживут. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2019 @ЧЕХОНТЕ Привет! Озадачил знакомого, воспроизвели сегодня твою проблему. Взяли АКБ с одной замкнувшей банкой, вроде и ДВС он осиливает запустить, а ток берет на себя хороший и гена нагревается. На стенде не греется. Поставили на машину другой АКБ - греться перестал. Вывод: попробуй заменить АКБ. Не зарядить, а заменить. Цитата
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2019 Уже пробовать сегодня буду взял у соседа аккум сейчас полностью зарядится и буду пробывать, ещё взял заведомо исправный контрактный генератор и тоже пробывать буду. Цитата
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2019 Так замена генератора не помогла - греется тоже, эксперимент продолжается. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.