Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@ЧЕХОНТЕ  ну так очевидно, что у тебя в системе потребитель большого тока сидит, не? Без нагрузки гена холодный. Дальше начинай смотреть начиная с АКБ, кто выедает искричество. Возможные потребители свечи накала, АКБ после пуска ДВС, карлсоны. В идеале намыть мощный амперметр, дабы поставить в разрыв плюсового провода сразу после выхода с генератора и посмотреть, какой ток гена отдает. Если выдача маленькая - дело в генераторе, если выдача большая - дело дальше в машине, ищи кто высасывает электричество. 

Опубликовано

Меряли сегодня клещами потребление почти 30 А непонятно откуда, завтра другой аккум заряжу полностью и поменяю будем опять потребление смотреть. 

Опубликовано

@ЧЕХОНТЕ  ну 30А это меньше 30% от максимального, не должно такое потребление греть гену. АКБ будет брать не больше 10А на восстановление, включенное зажигание и всякие потребители магнитолы и прочее это еще 10А, ну и десятку оставим на фары и прочие вентиляторы. Самое простое - скинуть в момент измерения клемму с АКБ, ты выкидываешь самого мощного с моей точки зрения потребителя. Тут и смотри, какой ток идет с гены. Ну и по уму, хороший электрик раскидает тебе все, кто и где сосет. Но опять же, повторюсь, 30А не должны гену греть так сильно. 

 

Опять же, самое простое - поставить гену на стенд, вывести на обороты и дать ему нагрузку АКБ подсевший (пофигу на емкость), пару лампочек по 100Вт, или еще свистелок и перделок, набрав потребителей на 30А, (да хоть просто сопротивление воткнуть). После чего смотреть на нагрев генератора. Если будет греться - дело в гене. 

Опубликовано

Сегодня когда на плюсе клещами меряли при включении свечей накала показало почти 30 А, потом отключили плюс с шины свечей и всеравно показало почти 30 А, какой то полтергейст. 

Опубликовано

@ЧЕХОНТЕ а вот тут самое интересное: Как была организована нагрузка на стенде? Тебе там просто циферки показали, да? 

Опубликовано

@ЧЕХОНТЕ и стенд небось вот так выглядел:

 

IMG_20150902_100614.jpg

 

 

ну или похоже. 

 

Теперь попроси их просто подать на гену возбуждение, а нагрузку организуют из АКБ и прочих полезностей последовательно и заведут все на корпус генератора. Тогда и посмотрим на цифры в разрыве плюсового провода. А то, что показывает стенд - это величина осадков на Луне, после того как марсиане в туалет сходили. Видел пару подобных стендов, там нет никакой нагрузки, показывается только ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ток, который может быть выдан на таких оборотах. Хотя, могу быть неправ. 

Опубликовано
7 часов назад, Shadow from Omsk написал:

Самое простое - скинуть в момент измерения клемму с АКБ, ты выкидываешь самого мощного с моей точки зрения потребителя.

И получаешь в системе вместо постоянных +14В , импульсные +17В . Как там потребители это переживут будет интересно.

Опубликовано

@ЧЕХОНТЕ Привет! Озадачил знакомого, воспроизвели сегодня твою проблему. Взяли АКБ с одной замкнувшей банкой, вроде и ДВС он осиливает запустить, а ток берет на себя хороший и гена нагревается. На стенде не греется. Поставили на машину другой АКБ - греться перестал. Вывод: попробуй заменить АКБ. Не зарядить, а заменить. 

Опубликовано

Уже пробовать сегодня буду взял у соседа аккум сейчас полностью зарядится и буду пробывать, ещё взял заведомо исправный контрактный генератор и тоже пробывать буду. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...