Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А я чего то не нашел, какое напряжение выдает генератор на заведенной машине. Если он включен в бортовую сеть и если отключен от бортовой сети. 

Опубликовано

@Shadow from Omsk  АКБ поставил другой и свечи отключил потребление показало 9 А, 8 А на зажигание и 1 А на аккум. По ощущениям нагрев стал меньше.Поставил свой аккум на зарядку зарядился за часа полтара всего,но нагрузочную вилку держит и в банках не кипит при нагрузке. 

Опубликовано

@ЧЕХОНТЕ АКБ кипит только при зарядке, а не при разрядке :-)

 

Получается, с другим АКБ и без свечей всего 9А берет с генератора? 

Опубликовано

Нет, когда генератор подключен в сеть и когда отключен. 

Нет, АКБ закипает только при зарядке, при разрядке только если его закоротить и то там закипит не химически, а из за перегрева.

 

Опубликовано

Ну раз это на всех генераторах происходит, значит проблема общая.

Первым делом аккум поставить с машины, где не греется. А лучше даже свой на другую машину, чтобы исключить аккум.

Проводку смотри, возможно контакт плохой, возможно провод сломан внутри. Клеммы все зачистить , смазать, закрутить хорошо.

Как быстро на холодной машине гена нагревается, что рука не держит?

Провод силовой не греется?

Опубликовано

@vol  это значит, что изоляция на обмотках уже уплыла и по обмоткам идет КЗ, отсюда и большой нагрев генератора при смешной нагрузке. Самое печальное, что если это еще вкупе с проблемами по части проводки на машине, можно было уже поджарить и другие генераторы и теперь они все неисправные. 

Опубликовано

@vol  новым он был пока на машину не поставили :)))))))))) Просто если меняешь генераторы и ситуация с негревом не меняется, очевидно, что яйца отрезали не тому китайцу, правильно? Значит дальше надо искать по машине. Но теперь, надо проверить остальные генераторы, что при нагреве изоляция не вскипела, в противном случае это будут поиски черной кошки в темной комнате, особенно, когда кошки там нет. 

Опубликовано

Если гена в поряде, он пыхтит в полную силу. Так то предохранитель сгорел бы в рядовой цепи. Надо искать цепь без предохранителя тогда. Я б на аккумулятор грешил

Опубликовано

@Shadow from Omsk  привет!Да на родном генераторе на обмотке были белые пузыри,но там и обмотка замкнутая. Но эти генераторы я не грел очень сильно рукой можно было прикоснуться,перед дежурством заводил машину минут на 10 рука спокойно держит,но сейчас другой АКБ стоит(свечи подключены были).Взял пирометр на работе померяю сегодня температуру,что то сдается мне что проблема не в машине,а бзик у меня.Хочу лично посмотреть как ведёт себя генератор у других дизельных делик после пуска. 

Опубликовано

Всем привет!Отчитываюсь за сегодня,как и писал выше проблема оказалась у меня в голове в боязни спалить новый генератор,сегодня произвёл замеры температуры пирометром генератор нагревается первые минут пять до 38 -  40 градусов, после температура двигателя начинает подниматься побыстрее и через 15-20 минут достигает 60 градусов( мерял по блоку двигателя),генератор к этому времени нагревается градусов 50 и разница держится постоянно( 10-15 градусов между блоком двигателя и генератора).Также не поленился прокатился по клубням с дизельными деликами разница такая же градусов 10-15 между двигателем и генератором,ну от моих температур отличается градусов на 5,но там и условия маленько разные по замерам были я мерил в закрытом боксе,одну мерил в открытом боксе,одну просто на улице,но у нас сегодня похолодало и дождь был. 

Всем спасибо за советы,но в таких случаях как у меня офигительная вещь пирометр сразу кучу вопросов уберет.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте.

У меня Делика 2001 г. бензин, двигатель 6G72.

Ездил на аккумуляторе корейском (кремниевый) 75 а/ч. В последнее время он начал сильно подводить - за ночь разряжается при плюсовой температуре на улице. Купил новый японский Fujito на 100 а/ч. В первую же поездку на нем заметил такую странность - стрелка что показывает заряд батареи в салоне, при медленной езде по пробкам с частыми остановками, начинает подать до уровня 9-10. Как только ехать начинаешь нормально, поднимается до 12. На выходных съездил на рыбалку с ночевой. Естественно чтоб ночью не окочуриться, машина время от времени заводилась чтоб прогреть печкой салон. Стрелка все время была ниже показателя 12. обратная дорога по трассе без остановок - все в норме. Поставил дома машину, а утром батарея нулевая.... я так понимаю у меня генератор приказал долго жить? и при выдаче малого тока на аккум он его недозаряжает, чем и приводит его в состояние полной разрядки?

Опубликовано

Такая проблема выскакивает когда пробит один (или несколько) диодов. Во время стоянки происходит разряд через диод и обмотку генератора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...