sergeyD Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Сегодня решил у себя сменить лямбду (авто булка 1996г. 4g64). Причина - большой расход топлива, чистил форсы, менял свечи, сканер никаких ошибок не определяет а машина топку жрет (25 л/100 км). В общем убедили меня сменить лямбду (хотя сканер показывал что что-то этот датчик все таки делает). Оригинального в магазинах не нашлось (только под заказ, и стоит около 11 килорублей), впарили какой-то BOSHевский универсальный, на таких у нас пол города ездит, товарищ на ниссане поменял на такой, на 4 литра расход уменьшился. Ну и я себе сменил сегодня, после чего провел эксперимент, засекя расход по маршрутному компу проехал 2 раза по 10 км. Первый раз с подключенным датчиком, второй раз с отключенным по одному и тому же маршруту (круг делал) стараясь ехать с одной и той же скоростью, так вот средний расход л/100 км и потраченное кол-во топлива (по компу) и в 1-м случае и во 2-м одинаково. Естественно решил что лямбда не пашет, поехал к электрикам, подрубил сканер - показания с датчика изменяются (т.е. датчик работает). Ну и собственно вопрос: Что это может значить!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 ну 10 км не показатель родную лямбду перед заменой проверял? могла быть и живая по моему опыту на тоетах лямбда влияет ну плюс минус литр если считаешь что жрет не обоснованно смотри, что то другое по зиме с прогревами , на короткие расстояния такой сарай таскать - 25 легко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Что это может значить!? Это значит, что ММС - хорошая машина. Зонд - влияет на расход при неисправном впрыске (неисправность воздухомера, температурного датчика, загаженность форсунок, подсос итп) , при переливе, мозги увидят по лямбде обогащенную смесь и уменьшут циклоподачу топлива. Теперь подробнее. Неисправность воздухомера на деликах - это крайняя редкость. На ВАЗ, ГАЗ, Мерседесах, БМВ - ставят терморезистивные анемометры - нить или тонкая плёнка, которая нагревается током и в зависимости от своей температуры - меняет сопротивление. Поток воздуха её остужает, зная температуру воздуха, по таблицам определают количество всасываемого воздуха. Масляные плёнки и прочая грязь сильно меняет показания датчика. На делике воздухомер - акустического типа, таких недостатков лишен. Грязные форсунки, подсос воздуха могли бы дать изменения в динамике при включении лямбда зонда. (тебе повезло) Основная задача зонда - не экономить топливо, а защищать катализатор и готовить топливо пригодное к дожиганию в катализаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Уважаемые Делиководы, хотелось бы услышать дельный совет по поводу расхода. Недавно перебрали мотор, заменили кольца, поменяли грм, после этого расход стал 25л при неспешной езде на заднем приводе по зиме вместо летнего 15. Диагностика неисправностей не выявила. Чем такой скачок еще может быть вызван? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 vink,данная тема про лямбду.... Нормальный зимний расход для 6g72 по городу, не парься! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirol Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Дорогие коллеги! Насколько подходит универсальная лямбда Denso Dox 0109 для Дели PD6W 2004 г с двигателем 6g72? Кто владеет инфой, помогите, плиз. если не этот, то какой лучше поставить? Родная умерла (обогрев), жрет бенз как бегемот.. особенно, при езде до 80км/час - бака хватает на 250км если "дать стране угля" - 120 - 140 - гаснет чек и расход +- 15л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.