Перейти к содержанию

Актуальность сигналки с автозапуском


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет ВСЕМ Делика водам.Подскажите кто что может.Есть вопрос?На сколько актуальна установка сигналки с автозапуском на дизельный дрыгатель 4D56.Недавно купил Делику,стоит на ней родной турботаймер BeTime 197,и сигналка Инспектор.Т.к мануал к турботаймеру отсутствует,сам разобраться с ним не смог,погнал машину к шаристым электрикам.Они долго лазили,смотрели,пробовали,но не получилось и у них.Там же мне посоветовали снять свою старую сигналку,снять турботаймер и вместо них поставить нормальную сигналку со всем набором необходимых функций.Я задумался--а на сколько актуален автозапуск на дизелях.Если у кого есть опыт эксплуатации таких сигналок--отпишитесь ПАЗАЛАСТА.Да,если можно укажите модели сигналок.Заранее ВСЕМ СПАСИБА.Сергей

Опубликовано

Привет всем!

Сколько я не сталкивался с разными сигналками, могу сказать что с автозапуском я тебе ставить

не рекомендую. Дело в том что в момент старта двигателя она контролирует давление масла и

обороты на тахометре. То есть с их появлением сигналка считает что движок завелся и отключает

стартер, а дальше работает таймер, который отсчитывает время работы двигателя. В этот

момент двигатель предоставлен сам себе, она не контролирует не температуру ни зарадку ну и т.д.

А по истечении время работы просто отключается зажигание.

Может сейчас и придумали такую умную сигнализацию, но я пока такой не видел. Автозапуском обычно

пользуются в зимнее время, так что думай нужно ли тебе оставлять без присмотра двигатель

во время холодного запуска. И еще во время холодного пуска как только начинается вращение

стартера т.к. масло густое то давление появляется практически сразу и сигналка отключает

стартер, думая что двигатель завелся, потом начинает заводить его повторно ну т.д. Мой тебе совет

возьми сигналку с турбо таймером и все. :rolleyes:

Опубликовано

aaa

У нас уже около 10 лет ставят сигналки на все вплоть до уазиков и грузовиков, лидерами являются MagicCar и Starline из-за большого количества сервисных функций, дешевизны и достаточной надежности, практически все современные модели имеют и дист запуск и турботаймер, пользоваться запуском или не пользоваться решать тебе, но когда ты знаешь свою машину какая тебе разница ключем ты ее завел или кнопкой с окна?

Опубликовано

Автозапуск я хочу использовать лишь в зимнее время,что бы машина стоя ночью на стоянке периодически заводилась,прогревалась и выключалась.Или проше поставить какой-нибудь подогреватель масла или жидкости охлаждающей????? А вместо японского турботаймера,какой-нибудь простенький турб. таймер чтобы только давал задержку по времени на отключения зажигания и оставить свою старую сигналку

Опубликовано

имхо, ставить. как минимум, это комфортно, зимолй садится в теплую машину, летом - в прохладную.

летом я даже чаще автозапуск пользую (принудительно, ессно, а не каждые 2 часа :) ), чем зимой.

Опубликовано

Я уже год юзаю сигналку с автозапуском с турботаймером и с еще маленькой кучкой функций, и пока ни каких нареканий не имею, кроме нескольких маленьких недочетов.

Сигналка "StarLine A8".

Опубликовано

Установка сигналки с автозапуском вещь незаменимая. Машину ставлю под окна, попиваю утром кофеёк - щёлк, моргнула - завелась, разогрелась/охладилась (в зависимости от времени года). Из дома вышел, сел как барин, и поехал на зависть владельцам bmw 7 серии и меринов. :)

 

При установке сигналки, правда, пришлось отказаться от штатного ЦЗ. Он тоже был с автозапуском, но обладал помимо этого ценной фичей - если ты забыл поднять электростеклоподъемники, он их сначала сам поднимал, а потом закрывал машину.

 

Электрововик - человек весьма известный, который ставил мне сигналку (что-то типа этой) сказал, что просечь, как именно родной блок закрывает "форточки" малореально. Прошло уже 3 года, я уже и забывать начал про былую фичу родного блока. Может, кто-то всё-таки знает, как это делается (вешание автозакрывания "форточек" на сигналку)?

Опубликовано

как это делается (вешание автозакрывания "форточек" на сигналку)?

 

на моей сигналке есть отдельный вход для этого, + еще надо спец модуль копеечный (относительно, как и все в этом мире :rolleyes: ) приобрести.

думаю, сделать такую штуку не сложно, но вот смысла, еслти честно, не вижу. :) когда покупал сигналку, думал, а надо ли мне это? решил, что не надо, поскольку: а) окна открываю редко, зачем, если кондей есть, б) привычка с "копейки" проверять все окна-двери перед выходм из машины (там ни цз, ни подъема стекол с водительского места ессно нет :) ), в) даже в пути периодически (почти маниакально :) ) проверяю закрытость окон и цз -- в Мск "барсетоников" много

:rolleyes:

Опубликовано

на моей сигналке есть отдельный вход для этого, + еще надо спец модуль копеечный (относительно, как и все в этом мире :rolleyes: ) приобрести.

Дык вопрос как раз в том, что к сигналке подлючать (у меня тоже есть такая опция и она "простаивает"). А модуль нужен в любом случае, даже если сигналка имеет такую фичу?

 

думаю, сделать такую штуку не сложно, но вот смысла, еслти честно, не вижу. :) когда покупал сигналку, думал, а надо ли мне это? решил, что не надо, поскольку: а) окна открываю редко, зачем, если кондей есть, б) привычка с "копейки" проверять все окна-двери перед выходм из машины (там ни цз, ни подъема стекол с водительского места ессно нет :) ), в) даже в пути периодически (почти маниакально :) ) проверяю закрытость окон и цз -- в Мск "барсетоников" много

:rolleyes:

Ну, я на четвёре тоже окна закрывать забывал - но по этому поводу не заморачивался. Установка на новый (когда-то) четвёртый ТАЗик ржавого багажника решило сразу две проблемы - менты и угон. Первые не останавливали "чайника". А лучшего противоугонного устройства придумать сложно - внешний вид портится до безобразия - никто не зарился (ещё можно было не мыть для поддержания имиджа). :D Зато ремонт с ней в квартире сделал - мелалл возил, цемент до трения покрышками подкрылков...

Может, правда, не морочиться с этим автозакрыванием - три года уже прошло, привык как-никак, да и климат рулит, окна не открываю, сам не курю, родня не курит, друзья не курят. Просто хочется жить в 21 веке. :)

Опубликовано

А модуль нужен в любом случае, даже если сигналка имеет такую фичу?

посмотрел мануалу на свою сигналку - да, модуль к ней нужен обязательно.

Опубликовано

посмотрел мануалу на свою сигналку - да, модуль к ней нужен обязательно.

Ну, хорошо, модуль, например, подскажут, куплю. А подсоединять-то его куда?

Опубликовано

Ну, хорошо, модуль, например, подскажут, куплю. А подсоединять-то его куда?

на спец вход в сигналку.=))

сделай проще, почитай мануал на сигналку (если есть) или зайди на сайт ее производителя.

а то мне как то сложно придумать, кудаб этот модуль воткнуть, не имея такой схемы и не зная, какая у тебя сигналка :):)

 

зы. у меня сигналка Magic System, модель MSP-503, модуль стекол называется MS-M.

Опубликовано

Сей модуль из себя предстваляет обычное постоянно разомкнутое реле. Подкулючается это реле к блоку подъемников, массе, и специальному выходу с сигналки. В настройках сигналки задаешь на сколько сек. на этот спец выход будет подаваться напряжение.

Смысл действия сей фичи - когда ставишь на охрану на это реле подается напруга и она (это самое реле) замыкает кнопку стеклоподъемников (то же самое ты делаешь когда нажимаешь кнопку стеклоподъемника) и стекла поднимаются. Стекла будут подниматься ровно столько сколько будет подаваться напруга с сигналки на реле (это ты выбираешь сам в настройках).

В зависимости от моделей сигналок ставится реле либо постоянно разомкнутое, либо постоянно замкнутое.

При желании на этот спец канал с сигналки через реле можно подключить любой электроприбор в авто (например световая дорожка, вежливая подсветка салона).

В подобных сигналках еще имеются дополнительные каналы которые управляются с пульта (у меня на StarLineA9 их 3 штуки) которые тоже работают с электрооборудованием через реле. На них можно зацепить отопитель или кондиционер, активатор багажника или капота, замок на топливоподачу - в общем все что надо включать или отключать дистанционно.

Из всех сигналок самые приемлемые по набору функций, цене и качеству являются StarLinы А9 - А8 и MagicCar (тока не китайские - последнее время их становится много).

 

И вообще практически все сигналки это набор реле (замкнутых или разомкнутых).

Опубликовано

вдогонку.

система автозапуска удобна еще и тем, что движок может быть заведенным в то время, когда машина на сигналке.

пример - подъехал зимой к магазину, машину не глушишь, однако на сигналку она ставится. ну и т.п. ситуации, когда хочется возвращаться в теплую зимой\прохладную летом машину.

Опубликовано

Hunter.ru Респект за ликбез. Т.е. сделать всё это реально.

 

Просто мне казалось, что родной японский ЦЗ, который это всё умел, работал как-то иначе, ведь при вынимании этого старого блока (мозгов) не осталось висеть незадействованных проводов на блок подъемников и т.д.

Опубликовано

У клавиши водительского стекла два положения. Если подключить ко второму, это доп реле, то будет достаточно импульса менее секунды, чтобы стекло закрылось полностью. Вот с пассажирским сложнее. Там нет такой фишки, как полное открытие/закрытие. Там точно придется подбирать время.

Легче с ключа стекла закрывать. Там они сами всё делают как надо.

Опубликовано

-=MAXDIE=-

В отличии от руских кулибиных японцы все делают аккуратно и подключаются не кнопкам и замкам, а к компутеру. У меня на ниссане стоит сига с имобилайзером японские, штатные (установленны при сборке авто) подключенные к навигации - мы долго пытались разобраться как это все действует (даже книжка с инструкцией и картинками - правда на ихнем), но так до конца и не догнали, отключил нах.. и воткнул StarLine A9.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

я вот тожк думал на свой L400 с двигатеелм 4D56 воткнуть сигналку с автозапуском, но мне кажется что она даст только один накал свечи, а чтоб завести свой бус, мне приходится щелкать накала раза 3

Опубликовано (изменено)

у меня на спейс гире леворуком с 4д56т стоит стар-лайн А-8 основные используемые функции это турботаймер . опрос состояния с брелка . автозапуск - пока не установил предпусковой подогреватель его - подогреватель запускаю с доп. канала .на сигналках програмируется пауза под время работы свечей накала при неудачной первой попытке последующие попытки запуска производятся с большим временем работы стартера.

Изменено пользователем alexsled
Опубликовано

автозапуск вещь хорошая и нужная,особенно запуск по температуре!!!!!!!у меня стоит запуск по темпу-10..зимой вааще четко,хоть -30 будет на улице,машина заводиться с пульта,так как при -10 она заводиться и прогревается автоматически..

Опубликовано

Привет всем.

У меня уже три года стоит MagicCar, с турбо таймером и автозапуском.

Проблем в принципе нет, ставили в Комсомольске на Амуре.

Доволен полностью, едиственное, нужно следить за свежестью батареек в обоих брелках.

И желательно дополнительно купить брелок с видвижной антенной, т.к. штатной дальности хватает на 10м в хороших условиях.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...