LeoLex Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Вопросы сюда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Про разбор турьбины - красиво, наглядно, но есть но, это высоко точный прибор. Отпишись когда она у тебя встанет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 как отделил после снятия хомута,я и отверткой пытался и молотком стучал,немогу рпзъединить=( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Я у себе очень просто разделял забивал широкую отвертку молотком она у тебя просто пригорела и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Я ж вроде писал фотоотчет про турбину. И разборка и сборка... Ы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Изношенный вал турбины можно восстановить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 mort, восстановить не проблема, балансировка вот где проблема...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 вчера поставил отремонтированную турбину,сейчас обкатываю,Была выработка на валу и соответственно в подшипниках,пошел к мастеру он сказал что ставить новые подшипника и щечки из ремкомплекта малоэффективно без шлифовки вала,соответственно подшипники меньшего размера,далее необходима шлифовка улиток так как металл от температуры со временем оплывает и крыльчатки начинают задевать и появляется свист который многие считают признаком хорошей работы турбины.Короче весь ремонт с заменой подшипников балансировкой восемь тыров.Субьективно кажется что давление турбины поднялось,даже на холостых .Самостоятельно разобранные турбины мастер к которому я обращался не берет. Желаю всем удачи в ремонтах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.