Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сейчас был под машиной, слева по ходу движения, по поддону бежит масло :(( Скорость ухода пока не заметил, но подтеки очень сильные. Какие наиболее вероятные причины? Прокладка там есть или поддон сразу на герметик садиться? Если снимать поддон, стабилизатор поперечной устойчивости снимать надо? Какие могут быть засады?

Опубликовано

засада в левом болте под подушкой по ходу движения. садится на герметик. стбилизатор лучше снять. ну и геморой будет с откручиванием маслоприемника, без его поворота поддон не снимешь.

Опубликовано (изменено)

т.е. порядок такой:

1) снимаем защиту

2) снимаем стабилизатор (его снимать полностью или достаточно от крепления к кузову открутить?)

3) откручиваем поддон

4) откручиваем маслоприемник

5) вынимаем поддон

 

 

все верно?

 

ps смотрел по каталогу электронному Caps, открывая по номеру кузова PE8W0013326 так там между поддоном и картером нарисована прокладка! В экзисте даже стоимость есть 700р. Как быть с этим?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

с завода сдится на герметик. ну а самое первое что нужно сделать это воспользоваться поиском. как минимум один пользоатель полностью описывали процедуру снятия поддона...

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Решил и я свои 50 копеек внести в тему, сегодня снимал поддон, поматерился, надо быть гинекологом или проктологом. Причина снятия та же что и у Shadow from Omskпотеки по левому борту. В общем пришлось открутить стабилизатор (только центральные хомуты), накладку на поддон, так и не понял, то ли утеплитель, то ли еще какая хрень, с большим трудом оторвал с родного герметика, маслоприемник реально не дает снять поддон, поэтому открутил правую (по ходу авто, со стороны генератора)подушку двигателя, так как к ней легче добраться и поддомкратил двигатель так чтобы подушка поднялась где то на 1-1.5 см. И с небольшим усилием поддон выходит.

Маслоприемник тоже пробовал снять, ну во первых это не так просто сделать, а во вторых потом поставить его обратно и при этом не смазать герметик с поддона на руки просто не реально.

Решил немного алгоритм поправить

т.е. порядок такой: 1) снимаем защиту 2) снимаем стабилизатор (достаточно от крепления к кузову открутить) 3) откручиваем поддон 4) откручиваем маслоприемник подушку двигателя 5) поднимаем двигатель 6) вынимаем поддон
Изменено пользователем Ромы4
Опубликовано (изменено)

У меня тоже с этой стороны бежит, из под стыка поддона, ну что то снимать его не очень охота. Кто проделывал эту процедуру скажите сколько по времени занимает весь процес?

Изменено пользователем efrem27
Опубликовано

@efrem27, мне что то сделалось лениво это делать и я тогда метнулся на .СТО в 2009 отдал за это 1000р, делали 9 часов :)

Опубликовано

У нас на СТО только колеса подкачать доверяю, остальное все сам. Снимал поддон часа 2, еще не ставил, ну думаю в 3 уложусь

Опубликовано

В родном варианте поддон сидит на герметике, но продаются прокладки под него. С прокладкой ставится вообще за раз, без проблем

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Свой поддон снял часа за 3 , отрывал от герметика долго гемморойно ,а так нет ни чего сложного , удленители , карданчики на них и все ,прокладка это хорошо ,но она имеет усадку , посадил опять на герметик автосил с марта 2011 сухо , и вообще по двиглу все сидит на герметике автосил , движок чистый .

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Свой поддон снял часа за 3 , отрывал от герметика долго гемморойно ,а так нет ни чего сложного , удленители , карданчики на них и все ,прокладка это хорошо ,но она имеет усадку , посадил опять на герметик автосил с марта 2011 сухо , и вообще по двиглу все сидит на герметике автосил , движок чистый .

прокладку не ставил ?  просто на герметик посадил ?

Опубликовано

Я тоже под поддон прокладку не ставлю. Просто жирно мажу герметиком и ставлю поддон на место. Всегда все сухо.

  • 2 года спустя...
Опубликовано
В 22.09.2012 в 18:25, Ромы4 написал:

маслоприемник реально не дает снять поддон, поэтому открутил правую (по ходу авто, со стороны генератора)подушку двигателя, так как к ней легче добраться и поддомкратил двигатель так чтобы подушка поднялась где то на 1-1.5 см. И с небольшим усилием поддон выходит.

А у меня вот этот фокус почему-то не прошёл. Открутил даже обе подушки - всё равно болт из-под левой по-другому не мог открутить. Домкрат уже выше двиг не поднимает, а маслозаборник всё равно за поддон цепляется и не даёт ему выйти. Остальные пункты инструкции выполнил. Чего делать то, не могу понять. Маслозаборник откручивать не хочется.

Опубликовано

   Тоже снимал поддон, когда менял цепь. Уже был готов открутить подушку и приподнять двигатель, но это не понадобилось. Когда поддон открутил, через небольшую щель отсоединил маслоприёмник (там два болта на 12). Откручивал большой трещёткой с головкой. Под маслоприёмником резиновое кольцо, чтобы не потерялось. Со снятым маслоприёмником поддон тесно, но выходит. Затем, я по совету одного знакомого, поддон немного "подработал". Мембрану-перегородку в поддоне с задней стороны слегка подогнул в той части, где маслоприёмник при установке в неё упирается.

   В таком виде маслоприёмник можно прикручивать до установки поддона. Поддон при подогнутой мембране уже станет на место.

IMG_0668.JPG

IMG_0597.JPG

IMG_0664.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...