Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Сейчас был под машиной, слева по ходу движения, по поддону бежит масло ( Скорость ухода пока не заметил, но подтеки очень сильные. Какие наиболее вероятные причины? Прокладка там есть или поддон сразу на герметик садиться? Если снимать поддон, стабилизатор поперечной устойчивости снимать надо? Какие могут быть засады? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 засада в левом болте под подушкой по ходу движения. садится на герметик. стбилизатор лучше снять. ну и геморой будет с откручиванием маслоприемника, без его поворота поддон не снимешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) т.е. порядок такой: 1) снимаем защиту 2) снимаем стабилизатор (его снимать полностью или достаточно от крепления к кузову открутить?) 3) откручиваем поддон 4) откручиваем маслоприемник 5) вынимаем поддон все верно? ps смотрел по каталогу электронному Caps, открывая по номеру кузова PE8W0013326 так там между поддоном и картером нарисована прокладка! В экзисте даже стоимость есть 700р. Как быть с этим? Изменено 17 апреля, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 с завода сдится на герметик. ну а самое первое что нужно сделать это воспользоваться поиском. как минимум один пользоатель полностью описывали процедуру снятия поддона... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Решил и я свои 50 копеек внести в тему, сегодня снимал поддон, поматерился, надо быть гинекологом или проктологом. Причина снятия та же что и у Shadow from Omskпотеки по левому борту. В общем пришлось открутить стабилизатор (только центральные хомуты), накладку на поддон, так и не понял, то ли утеплитель, то ли еще какая хрень, с большим трудом оторвал с родного герметика, маслоприемник реально не дает снять поддон, поэтому открутил правую (по ходу авто, со стороны генератора)подушку двигателя, так как к ней легче добраться и поддомкратил двигатель так чтобы подушка поднялась где то на 1-1.5 см. И с небольшим усилием поддон выходит. Маслоприемник тоже пробовал снять, ну во первых это не так просто сделать, а во вторых потом поставить его обратно и при этом не смазать герметик с поддона на руки просто не реально. Решил немного алгоритм поправить т.е. порядок такой: 1) снимаем защиту 2) снимаем стабилизатор (достаточно от крепления к кузову открутить) 3) откручиваем поддон 4) откручиваем маслоприемник подушку двигателя 5) поднимаем двигатель 6) вынимаем поддон Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Ромы4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) У меня тоже с этой стороны бежит, из под стыка поддона, ну что то снимать его не очень охота. Кто проделывал эту процедуру скажите сколько по времени занимает весь процес? Изменено 23 сентября, 2012 пользователем efrem27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 @efrem27, мне что то сделалось лениво это делать и я тогда метнулся на .СТО в 2009 отдал за это 1000р, делали 9 часов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 У нас на СТО только колеса подкачать доверяю, остальное все сам. Снимал поддон часа 2, еще не ставил, ну думаю в 3 уложусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 В родном варианте поддон сидит на герметике, но продаются прокладки под него. С прокладкой ставится вообще за раз, без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Свой поддон снял часа за 3 , отрывал от герметика долго гемморойно ,а так нет ни чего сложного , удленители , карданчики на них и все ,прокладка это хорошо ,но она имеет усадку , посадил опять на герметик автосил с марта 2011 сухо , и вообще по двиглу все сидит на герметике автосил , движок чистый . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boriskiter Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Свой поддон снял часа за 3 , отрывал от герметика долго гемморойно ,а так нет ни чего сложного , удленители , карданчики на них и все ,прокладка это хорошо ,но она имеет усадку , посадил опять на герметик автосил с марта 2011 сухо , и вообще по двиглу все сидит на герметике автосил , движок чистый . прокладку не ставил ? просто на герметик посадил ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Я тоже под поддон прокладку не ставлю. Просто жирно мажу герметиком и ставлю поддон на место. Всегда все сухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Л. Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 В 22.09.2012 в 18:25, Ромы4 написал: маслоприемник реально не дает снять поддон, поэтому открутил правую (по ходу авто, со стороны генератора)подушку двигателя, так как к ней легче добраться и поддомкратил двигатель так чтобы подушка поднялась где то на 1-1.5 см. И с небольшим усилием поддон выходит. А у меня вот этот фокус почему-то не прошёл. Открутил даже обе подушки - всё равно болт из-под левой по-другому не мог открутить. Домкрат уже выше двиг не поднимает, а маслозаборник всё равно за поддон цепляется и не даёт ему выйти. Остальные пункты инструкции выполнил. Чего делать то, не могу понять. Маслозаборник откручивать не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad 64 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Тоже снимал поддон, когда менял цепь. Уже был готов открутить подушку и приподнять двигатель, но это не понадобилось. Когда поддон открутил, через небольшую щель отсоединил маслоприёмник (там два болта на 12). Откручивал большой трещёткой с головкой. Под маслоприёмником резиновое кольцо, чтобы не потерялось. Со снятым маслоприёмником поддон тесно, но выходит. Затем, я по совету одного знакомого, поддон немного "подработал". Мембрану-перегородку в поддоне с задней стороны слегка подогнул в той части, где маслоприёмник при установке в неё упирается. В таком виде маслоприёмник можно прикручивать до установки поддона. Поддон при подогнутой мембране уже станет на место. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.