Ёжиков Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 Поиск не помог - разговоры только про АКПП. Не горят фонари заднего хода. Куда лезть? С чего начать? Цитата
ПЕЧКИН Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 начни с замены лампочек Цитата
Ёжиков Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 Лампочки рабочие. Пока машина стоит около сервиса (ждём результатов по ремонту бензобака), вечерами, после работы, занимаюсь профилактикой и изучением... Цитата
Кулибин Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 Ищем на коробке датчик с двумя проводами, включаем зажигание, замыкаем провода этого разъема - лампы горят? Если да - то помер датчик или что-то с лапкой, которая на него давит. Если нет - то можно контролькой проверить на нем напругу - если она там есть, то обрыв в проводе, который идет назад, если напруги нет - предохранитель или провода до коробки. Проверить напряжение на самом предохранителе. Цитата
Ёжиков Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 Ну, это понятная процедура... Только там два датчика, при чём у одного контакты полностью отгнившие... Это "поверхностная" диагностика, т.к. под машину сам ещё не лазил, но, когда была на подъёмнике, - мельком видел... Цитата
Кулибин Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Уточняю. Предохранитель, кажется, №16, в нижнем ряду посередине. На датчике плюсовой провод от предохранителя красно/зеленый, провод к лампам красно/синий. Что за второй датчик именно на коробке, а не на раздатке - что-то не припоминаю... Изменено 17 апреля, 2009 пользователем Кулибин Цитата
Ёжиков Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2009 Попробую сегодня вечером подлезть... ежели чего сфотаю. Цитата
ПЕЧКИН Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2009 второй датчик наверно отвечает за лампочку включения полного привода.ана утебя горит? Цитата
Ёжиков Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2009 ПЕЧКИН, лампочка 4WD горит. Цитата
Кулибин Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 Так второй датчик стоит на коробке или на раздатке? Цитата
Ёжиков Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) Там два датчика рядом стоят на коробке... Один побольше и другой, соответственно, поменьше. Изменено 20 апреля, 2009 пользователем Ёжиков Цитата
Ёжиков Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 Кулибин, вот они, сфотал: Один, соответственно оторван... Цитата
дедушка Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2009 Такая проблема у меня возникала раза 2. Причина была в лягушке. Снял, развальцевал, почистил неждачной бумагой контактное кольцо и стало хорошо. Цитата
Ёжиков Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2009 дедушка, ответ - ни о чём... Которая из них? И как конкретно делать? Что снял? Что развальцевал? Цитата
Девяткин Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2009 to Ёжиков эти оба датчика отвечают за работу лампочки 4WD на прибольной понели Цитата
Ёжиков Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2009 Девяткин, но она же горит... А, один провод оторван. Цитата
дедушка Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2009 Имеется ввиду лягушка, что стоит под педалью тормоза, Отпустишь контргайку, снимешь 2 провода и выкрутишь саму лягушу из кронштейна. А чего развальцевать-тогда и увидишь. Цитата
White679 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2009 лягушка под педалью тормоза за стопари отвечает, а чаще всего задний ход не горит из-за обрыва провода от датчика включения ЗХ на КПП, на 2ВД он стоит на хвостовике коробки (и надо сказать собирает на себя все палки) а еще хороший вариант проверить лампочки и предохранитель под панелью, поставив заведомо рабочие. Цитата
Кулибин Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2009 На фото, судя по всему, датчики включения полного привода. Точно не помню и могу ошибаться, но их два вида было - один двухконтактный, или два двухконтактных. А тот, который тебе нужен, включения заднего хода, расположен на самой коробке, справа по ходу движения. Он двухконтактный, и с удлинителем, то есть провода, торчащие из жгута проводов, короткие и соединяются с датчиком посредством еще одной пары проводов с контактами. А у тя случайно не Суперселект? ;-) Хошь полный с дифом, хошь с блокировкой... Цитата
Ёжиков Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 А у тя случайно не Суперселект? ;-)Хошь полный с дифом, хошь с блокировкой... Кулибин, вопрос хороший, но требующий пояснений... Я до конца ещё с машиной не разобрался... Но коробка - МКПП. Про задний мост бывший хозяин тоже говорил, что LSD, но, как оказалось, веры ему не на грош... Цитата
Кулибин Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 Эт я пошутил ) И еще: лампа нижнего ряда в раздатке есть? Горит? Возьми и поочередно посади эти провода на массу, должны загораться лампы полного привода и понижайки. Цитата
Ёжиков Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 Кулибин, в выходные попробую - отпишусь. Цитата
никодим Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 ГОСПОДА!!! НЕ МУЧАЙТЕСЬ ОСОБО, ОТКРЫВАЙТЕ ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ И СНИМАЕТЕ ГОФРУ РЕЗИНОВОЮ ЛЕВУЮ ПО ХОДУ АВТО. ну как увидили какой проводок порван. я когда у себя с такой байдой столкнулся так уже пол пучка перетёт и всё кроме заднего хода работало . так вот. желаю удачи!!! 1 Цитата
Ёжиков Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 Не понял... О какой гофре речь? Цитата
Кулибин Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 О той, в которой провода переходят из кузова в заднюю дверь, в районе петель. Резиновая такая гармошка. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.