Перейти к содержанию

Впресовка сайлентблоков


Гость Paganell

Рекомендуемые сообщения

Мужики подскажите как их впрессовать на место!? Старые выбил -вылетели со свистом , износ дикий понял это только тогда когда новые в магазине покупал.Не лезут заразы не в какую.Оправок как в книжке написано нет.

Да речь о нижних рычагах.

 

Выручайте! В тайгу надо пилить на выходных ,а у меня машина по гаражу раскидана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите как их впрессовать на место!? Старые выбил -вылетели со свистом , износ дикий понял это только тогда когда новые в магазине покупал.Не лезут заразы не в какую.Оправок как в книжке написано нет.

Да речь о нижних рычагах.

 

Выручайте! В тайгу надо пилить на выходных ,а у меня машина по гаражу раскидана.

Я прям в гараже сварил стенд как на фото и спокойно запресовал.Варил стенд 2часа при расчете что я не квалифицированный сварщик а самоучка.

 

 

Вид нижний части.....Кстати не только сайлентблоки можно перепресовывать..по мере необходимости вытачиваю у токаря всякие наставочки и вперед поршня....реактивные тяги и т.д.

post-31-1144933897.jpg

post-31-1144934058.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тисками большими пробовал.Первое "кольцо" влазит а дальше сжимаеш саленблок" раздувает"и ни лезет он а сильнее давить боюсь ,срежет об край.я и имел ввиду чтоб " у токаря "не точить ,а каким нибудь народным методом можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тисками большими пробовал.Первое "кольцо" влазит а дальше сжимаеш саленблок" раздувает"и ни лезет он а сильнее давить боюсь ,срежет об край.я и имел ввиду чтоб " у токаря "не точить ,а каким нибудь народным методом можно?

че-то я не понял как его раздувает.....у него же внути пластиковая обойма спокойно залазиет...а потом вставляеш пластиковую втулку предварительно помазав все мылом хорошенько и все....Да кстати вместо мыло очень хорошо даже лучше помогает фери

Может у тя сайленты от праджерика попались?????/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резиновый он.А внутри металлическая втулка.Не там никаких пластмасс.Мылом мазал.

Ну не наю не наю На моей стоят с пластиковыми такими вкладышами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я на фото, дак это же обычный гидравлический пресс, только адоптированный к домкрату :)

вот если бы всякие проставки показал и сам процесс запресовки, а так я бы пошел в мастерскую где есть настоящий пресс и там бы запресовал, нижние не делал, а верхние на пресе с проставками делали там же где Грейсисты меняют, хорошо верхний рычаг один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё блин в тайгу не уехал.

Нихрена не собрал.

Завтра поеду по сервисам пусть впресуют.Найду или нет вопрос. А то в одном сервисе( мужики возили рычаги пока я в гараже фаркоп цеплял) сегодня сказали салентблоки не те и мол они сюда никак не влезут, а номера то совпадают ,да и покупал их когда через комп пробили по номеру кузыва это точно они, короче мастера такие в сервисе том.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ИРКУТЯНАМ!

 

Никогда не делайте ничего СТО "Горбатый".

 

С*ки порвали мне два блока! Верхний рычаг правда собрали но тоже с косяками.Хоть деньги вернули без возражений.За зборку верхнего рычага я платить отказался.БЛИН целый день коту под хвост :angry::angry::angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell

Ты поменял салентблоки, а ось нижнего рычага, или проще назвать болты с экцентриками которые вставляются в салентблоки ты тоже новые покупал или вставил старые?

Недавно ездил в Иркутск покупал стекло боковое, заодно решил купить эти самые болты, объездил весь город но нигде не нашёл. Может что подскажешь по этому самому поводу. Или есть взаимозаменяемые?

А салентблок у меня тоже резиновый, с металлической втулкой, и пластмассы нету никакой.

С уважением RUS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell

Ты поменял салентблоки, а ось нижнего рычага, или проще назвать болты с экцентриками которые вставляются в салентблоки ты тоже новые покупал или вставил старые?

Недавно ездил в Иркутск покупал стекло боковое, заодно решил купить эти самые болты, объездил весь город но нигде не нашёл. Может что подскажешь по этому самому поводу. Или есть взаимозаменяемые?

А салентблок у меня тоже резиновый, с металлической втулкой, и пластмассы нету никакой.

С уважением RUS.

 

В Автограде дофига таких болтов я по край ней мере хоть их менять не собираюсь но видел их в 5-6 павильонах хотя специально не искал.В грейсовских павильонах посмотри .Думаю подобрать нужные проблеммы не составит.А ещё на ул.Пушкина(недалеко от ж\д вокзала) есть автобаза маршруток у них там есть магазин там по некоторым позициям цены вобще смешные.

 

Блоки я ещё не поменял! В понедельник поеду в сервис(дали телефон вроде хорошо делают и оправки у них есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года полтора назад в Автограде ходил искал эти болты. В одном из павильонов нашёл от Хундай-Грейс, продавщица уверяла что мол подходят они на Дэлику, что сколько брали ещё ни разу не возвращали… Ага фиг, взял я пару болтов, а они не подошли, не помню точно что конкретно по-моему они тоньше чуть-чуть, и короче ненамного. Вот так вот, наслово верить.

 

Спасибо за координаты! В Мае поеду поищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года полтора назад в Автограде ходил искал эти болты. В одном из павильонов нашёл от Хундай-Грейс, продавщица уверяла что мол подходят они на Дэлику, что сколько брали ещё ни разу не возвращали… Ага фиг, взял я пару болтов, а они не подошли, не помню точно что конкретно по-моему они тоньше чуть-чуть, и короче ненамного. Вот так вот, наслово верить.

 

Спасибо за координаты! В Мае поеду поищу.

 

Надо образец с собой брать.Или размеры снять.Продавцы часто сами не знают чем торгуют.Я например ради прикила ходил спрашивал верхнюю шаровую на восьмёрку(ваз 21 08) Ответы типа "есть ", "конечно есть","были но закончились","должны подвести на неделе" были не так уж редки :lol: .Хотя некоторые честно говорили "мужик ты чё рехнулся нет в восьмерке верхней шаровой".

 

Если размеры снять не получится попробуй так -заходишь в павильон с компутером и по номеру кузова пробиваешь номер запчасти которая у тебя должна стоять ,потом по каталогу смотришь размеры.

А вобще я думаю не проблема найти будет их там навалом.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно на сщёт ВАЗ 2108 :D

 

На этот раз пробью всё через компьютер, по номеру кузова. К сожалению на данный момент болт находится не в идеальном состоянии, но что ни будь придумаем. ;)

 

С уважением RUS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять сугубо для иркутян! В сервисе" Ангара "( возле плотмны со стороны Байкальского)всё впрессовали какчествено и быстро . Правда за 4 салентблока отдал 1 рыр, хотя это несомненно лучше чем за 400руб( которые я платить отказался B) ) день про***ться и в итоге получить не сделанную работу и два порванных салента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть грош, так будет и рожь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А как выпресовывать старые саленблоки?

Почти день вышибал, уже собираюсь плюнуть и оствавить. :ph34r: .

Болты от Бесты подходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день

 

HARU

Возьми какой ни будь острый прут, накаляй его до красна и выжигай резину.

Может быть можно прямо так попробовать лампой, вот только не знаю не навредит ли закалка металлу???! Может кто тебе подскажет по этому поводу.

 

С уважением RUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вапче слышал что выжигают горелкой .

А можно в тисках (больших или очень больших) выдавить .Я верхние выдавливал именно тисами ,серез проставки( обойма от бальшого подшипника и ещё какаято круглая хреновина :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжгешь, а потом по чему и как подбирать (в основном "по подобию)?

По каталогу можно, но к сожалению не всегда подходят.

Буду пробовать сначала вырезать\высверливать, если уж совсем кирдык - выжгу (придется наверное рычаги перекрышивать после этого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжгешь, а потом по чему и как подбирать (в основном "по подобию)?

По каталогу можно, но к сожалению не всегда подходят.

Буду пробовать сначала вырезать\высверливать, если уж совсем кирдык - выжгу (придется наверное рычаги перекрышивать после этого)

 

В автограде в павильоне даёшь птс(свидетельство о регистрации) они по программе пробивают твою комплектацию.В моём случае сленты внешне были непохожи совершенно а номера у них совпадали с новыми.А на счёт рычагов 1. что из баллона долго облить?2.А нафига их красить вапче?

 

Зы , И ещё прочитай про мои мытарства по впресовке салентов(вначале этой темы)и то как ты их выбивал покажется тебе праздником :D .Лучше сразу езжай в нармальный сервис( я там писал у плотины ГЭС "ангара" помоему называется).Потомучто в условиях гаража ты их без специальных проставок не впресушь.

Изменено пользователем Paganell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы , И ещё прочитай про мои мытарства по впресовке салентов(вначале этой темы)и то как ты их выбивал покажется тебе праздником :D .Лучше сразу езжай в нармальный сервис( я там писал у плотины ГЭС "ангара" помоему называется).Потомучто в условиях гаража ты их без специальных проставок не впресушь.

 

 

Пытался тисами впресовать - не получилось (просто не хватило усилия, даже с трубой - удлинителем ручки), сели не до конца, спасибо "Фери" (выбил старые "машкой").

 

На наделе сделаю пресс, на 10 т., и запресую. Оправки сделал из труб, нарезав соотв. размера и диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, может кому пригодится.

 

На задние эксцентрики (болты) регулировки развал-схождения подходят от Бесты (80 руб\штука), на передние (маленькие) от Истаны (с минимальной доработкой, 90 руб.\штука).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вынужден был сегодня менять салетблоки на правой стороне, так как стук совсем достал, заодно сменить подшипники и привода. Стук издавался из за разбитого гнезда в проушинах кузова куда вставляется эксцентриковый болт. Зимой были неоднократные попытки выбить болт но так и не смог, было решено распиливать в двух местах между рычагом. Когда дело было сделано, оставалось за малым, вытащить саленты из рычага. Использовал два способа: Высверливать и выжигать. Первый способ оказался более трудоёмким, чуть чуть даже закосячил рычаг сверлом. Второй салелент выжег газовой горелкой, просто направил огонь в центр втулки подержал секунд 20 надавил на втулку монтажкой, он как по маслу вышел, а потом просто резину ножом разрезал. При этом рычаг почти что не нагрелся.

 

P.S. Завтра буду новые саленты вставлять.

P.S.S. На фото головоломка: Попробуй собери:D

post-250-1148482347_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я привод не снимал.Зато снимал аморт.Так показалось удобнее. И ещё под супорт тормозной подложи чёньть а по шланг в натяг а это для него не шипко харачо.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...