Перейти к содержанию

Впресовка сайлентблоков


Гость Paganell

Рекомендуемые сообщения

А я привод не снимал.Зато снимал аморт.Так показалось удобнее. И ещё под супорт тормозной подложи чёньть а по шланг в натяг а это для него не шипко харачо.

Удачи.

Доброго времени суток.

Я привод снял потому что его тоже менять собираюсь. Амортизатор снял, просто фотал в процессе разборки. Суппорт подвязал сразу же к верхнему рычагу. Саленты ставить сам даже не берусь, я их отдал одному дяденьке знакомому, у него все причендалы для этого есть, завтра заберу. Есчё наваривать и обтачивать нужно отверстия в проушине куда болт вставляется эксцентриковый, разбило хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня есчё один косяк обнаружил, но уже мой наверное, когда на разборке брал болт задний решил что нужно взять на всякий случай и передний. И действительно в процессе разборки рычага обнаружил что болт к дальнейшему и использованию не подлежит. Радостный что купил болт пошёл за ним. Оказалось что я купил на разборке два задних болта!!! :angry: Что теперь делать даже и не знаю! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь старый пока.Потом поменяеш. Или старый совсем негодный.

Если совсем негодный то болгарку в зубы..... или токарю из друго какого точить.

 

ЗЫ. вот видиш повод съездить в иркутск появился-за болтом. Приедеш звони постораюсь выбрать время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell

 

Привет.

Думаю старый уже не получится вставить. Он и так сам по себе уже был самодельным, к тому же резьбе уже кирдык пришёл. Сегодня звонил корешу в Иркутск, он мне поищет в субботу болт, потом уже будем думать как его отправить, возможно через проводника.

А в Иркутск меня уже начальник не отпустит :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUS

Привет.

Корешу твоёму Иркутскому подсказка- Делики я видел на Трилиссра и возле ушаковского моста(там ещё грузовая разборка).На Трилиссера стояла ещё не разобранная даже с рычагами.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUS

Привет.

Корешу твоёму Иркутскому подсказка- Делики я видел на Трилиссра и возле ушаковского моста(там ещё грузовая разборка).На Трилиссера стояла ещё не разобранная даже с рычагами.

 

Удачи.

Спасибо! Будем в курсе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Такая же беда. Ходовка совсем подразбилась. Решил менять сайлентблоки нижних передних рычагов, передние линки, резинки заднего стабилизатора.

Стоимость материалов:

сайлентблоки 4 шт. - 750 руб./шт. (оригинал)

линки 2 шт. - 450 руб./шт. (наверное китай, может корея)

резинки стабилизатора 2 шт. - 220 руб./шт. (оригинал)

 

Стоимость работ в сервисе:

сборка/разборка рычага с запресовкой нового блока - 1500 руб./ шт.

замена линка - 250 руб./шт.

замена резинки - 150 руб./шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сайлентблоки верхнего рычага по каталогу какой имеют номер? в магазине утверждают, что отдельно сайлентблоков нет и не бывает. (P25W)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сайлентблоки резина - то бывают, если фторопласт, то только сборочная еденица( читай рычаг в сборе), хотя находили на верхний рычаг от корейца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!

У меня тоже проблема. Собираюсь перебирать подвеску

и не хотелось бы покупать рычаги целиком.

Читаю, что можно, люди делают.

У меня Р35 номера верхних сайлентблоков может кто

нибудь сказать? Они с Р25 одинаковые?

 

За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Верхние одинаковые с 25-ым кузовом. Туда подходят с Хюндай-Грейс один в один. Уже не одна Делика с такими ходит и все в норме. Намного дешевле оригинала, а разницы нету! Кстати, все шаровые тоже с разных Хюндаев подходят! По-моему, с Галлопера.Вот только нижние саленблоки родные надо брать! Будешь менять-не обращай внимания, что якобы резина короткая! Когда все сядет, она встанет на место!А марку нижних могу завтра написать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для тех кто покупает конструктора: если хотите, что бы салейнтблоки жили дольше, ослабте их, а потом затяните. По опыту - конструктора собираются в подвешенном состоянии и все салейнтблоки затягиваются без нагрузки, затем когда авто ставят на колеса нагрузка на этот узел (в сравнении с нормальным) увеличивается в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

меняли 3 недели назад сайлентблоки спереди и сзади

кажись неправильно

кто знает как на задних стоят сайлентблоки?

там стрелочка на сайленте, мне их запрессовали как попало на одном вверх она смотрит на другом не видно

на старых она вперед смотрела

сейчас такой звук в салоне как будто резину где то рвут. и сайленты все в трещинках уже.

в переднем нижнем рычаге стакан лопнул видимо при запрессовке сайлента ? теперь менять его?

и если задние перепрессовать будет толк?

сайлент оригинальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озаботившись проблемой подвески, прикинул вариант восстановления сайлент-блоков полиуретаном. В Москве в одной из контор 600р за штуку.

Вопрос качества сырья не последний... :huh:

На булку не пробиваются коды половины сайлентов по задней подвеске, только с рычагами. (может взаимозаменяемы с теми которые пробиваются?)

По передней тоже самое в подрамнике, хотя может и подходят от чего.

По верхним рычагам , как вариант - сайлент блоки на восстановление и точить Т-образные стаканы из капролона(130руб\кг в Москве)

Ну или от Хендая Старекса( уже по 2с чем то тысячи за рычаг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всем привет! Сорри за некоторый офф, но все-таки, кто подскажет, что делать, и делать ли с этой деталью.

53922482.jpg

 

Это резинка нижней опоры аморта передней подвески. Появился небольшой люфт, может ли он вызывать стуки? И как сменить эту резинку, посмотрел по капсу, не нашел ее номера, похоже только с амортом? :o

Заранее спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта резинка отдельно не продаётся. Найти такую можно только в чём нибудь типа "Точка опоры" или "Жёлтый бокс". Я в начале года покупал такую и отсылал форумчанину "Вова". Спроси у него как ходит такая деталь. Их выпускает вот эта фирма http://www.ramus.ru/members.asp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказывл токарю разборную опору и вставлял туда резинки от воговских ресор , правда чуток их обрезал по длине, на сторушке данная деталь все еще в ходу , правда уже не у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разборную опору это как? Можно поподробнее? В каком месте чего там точить или резать?

 

Блин, чего за головняк с верхними передними сайлентами. Подбирали по каталогу, именно они НЕ ПОДХОДЯТ А написано, L300. Диаметры, и внутренний и наружний маловаты ,всего на миллиметр примерно. Т.е. в рычаге болтаетсо, а на ось не одевается. С задним все в порядке. Может все-таки немного разные рычаги, или я чего напутал. Мужики, выручайте, машина не на ходу, а сделать ничего не могу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разборную опору это как? Можно поподробнее? В каком месте чего там точить или резать?

 

Блин, чего за головняк с верхними передними сайлентами. Подбирали по каталогу, именно они НЕ ПОДХОДЯТ А написано, L300. Диаметры, и внутренний и наружний маловаты ,всего на миллиметр примерно. Т.е. в рычаге болтаетсо, а на ось не одевается. С задним все в порядке. Может все-таки немного разные рычаги, или я чего напутал. Мужики, выручайте, машина не на ходу, а сделать ничего не могу....

Верхние рычаги подходят от Грейса. по деньгам обоидётся как два салента 1000руб.

 

Меняй амморты. И всего делов. Хотя монна и резинки туды всунуть например жиговские.или есчо какие...

 

 

Зы. Я к стати ездил без аммортов месяц! качает правда сильно!!! Обломали (мастера херовы в сервисе по знакомству за недорого) болты в дырках. Пришлось снимать рычаги резать новую резьбу....

А пока не сделал гонял без аммов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхние рычаги подходят от Грейса. по деньгам обоидётся как два салента 1000руб.

 

Меняй амморты. И всего делов. Хотя монна и резинки туды всунуть например жиговские.или есчо какие...

Зы. Я к стати ездил без аммортов месяц! качает правда сильно!!! Обломали (мастера херовы в сервисе по знакомству за недорого) болты в дырках. Пришлось снимать рычаги резать новую резьбу....

А пока не сделал гонял без аммов....

 

 

Про верхние рычаги - это где такие цены? Я узнавал, у нас они примерно 3 тыр стоят за рычаг (новые ессно), сайленты не успел посмотреть, но по опыту - ХЗ теперь, подойдут или нет (звонил в контору, узнавал, так мне тетя кверенно сказала, что на грейсе сверху 4! сайлента, по 2 на сторону, после чего я припух и пока про грейс забыл. Или она не права?).

 

Херасе делов амморты менять. У меня пока на них деньгов не наберется. Стоят еще родные, и вроде (по моим понятиям) работают. Жалко, да и дороговато. Пока наверное, поставлю так как есть, если будут шуметь, там буду думать...

 

ЗЫ на экзисте нет грейса, на чего тогда смотреть? Н100?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказывл токарю разборную опору и вставлял туда резинки от воговских ресор , правда чуток их обрезал по длине, на сторушке данная деталь все еще в ходу , правда уже не у меня.

 

'Garre_kiv, можно, пожалуйста подробнее схему разборной опоры. а то уже надоело резинки впресовывать каждые 5 тыс. км., Ремонтные салентблоки для передних амортов, что в Хабаровске продаются долго не служат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому интесно, у нас саленблоки для нижних рычагов из полеуритана стоят 450 руб. который побольше и 400 руб. маленький.

Щас по возможости все салены меняю на полиуритановые, уже поменял на рессорах и амортизаторах задних.

Эх поздно я нашел эту контору, поставил себе резиновые на рычаги по 207 и 180 руб. соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому интесно, у нас саленблоки для нижних рычагов из полеуритана стоят 450 руб. который побольше и 400 руб. маленький.

Щас по возможости все салены меняю на полиуритановые, уже поменял на рессорах и амортизаторах задних.

Эх поздно я нашел эту контору, поставил себе резиновые на рычаги по 207 и 180 руб. соответственно.

 

Блин, а на верхних менял сайленты? Я найти никак не могу...От 25 кузова не подходит передний сайлент. Чо за дела, блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а на верхних менял сайленты? Я найти никак не могу...От 25 кузова не подходит передний сайлент. Чо за дела, блин...

Я Киссондре привозил от Грейса, говорит уже поставили, у нее 35 кузов. но рычаги такие же. Попробуй!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...