Гость Paganell Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 RUS Ставить саленты будеш без оправок даже не пытайся -порвёш резинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 25 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 А я привод не снимал.Зато снимал аморт.Так показалось удобнее. И ещё под супорт тормозной подложи чёньть а по шланг в натяг а это для него не шипко харачо. Удачи. Доброго времени суток. Я привод снял потому что его тоже менять собираюсь. Амортизатор снял, просто фотал в процессе разборки. Суппорт подвязал сразу же к верхнему рычагу. Саленты ставить сам даже не берусь, я их отдал одному дяденьке знакомому, у него все причендалы для этого есть, завтра заберу. Есчё наваривать и обтачивать нужно отверстия в проушине куда болт вставляется эксцентриковый, разбило хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 25 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Сегодня есчё один косяк обнаружил, но уже мой наверное, когда на разборке брал болт задний решил что нужно взять на всякий случай и передний. И действительно в процессе разборки рычага обнаружил что болт к дальнейшему и использованию не подлежит. Радостный что купил болт пошёл за ним. Оказалось что я купил на разборке два задних болта!!! Что теперь делать даже и не знаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 26 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Ставь старый пока.Потом поменяеш. Или старый совсем негодный. Если совсем негодный то болгарку в зубы..... или токарю из друго какого точить. ЗЫ. вот видиш повод съездить в иркутск появился-за болтом. Приедеш звони постораюсь выбрать время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 26 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Paganell Привет. Думаю старый уже не получится вставить. Он и так сам по себе уже был самодельным, к тому же резьбе уже кирдык пришёл. Сегодня звонил корешу в Иркутск, он мне поищет в субботу болт, потом уже будем думать как его отправить, возможно через проводника. А в Иркутск меня уже начальник не отпустит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 26 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 RUS Привет. Корешу твоёму Иркутскому подсказка- Делики я видел на Трилиссра и возле ушаковского моста(там ещё грузовая разборка).На Трилиссера стояла ещё не разобранная даже с рычагами. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 26 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 RUS Привет. Корешу твоёму Иркутскому подсказка- Делики я видел на Трилиссра и возле ушаковского моста(там ещё грузовая разборка).На Трилиссера стояла ещё не разобранная даже с рычагами. Удачи. Спасибо! Будем в курсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 22 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Такая же беда. Ходовка совсем подразбилась. Решил менять сайлентблоки нижних передних рычагов, передние линки, резинки заднего стабилизатора. Стоимость материалов: сайлентблоки 4 шт. - 750 руб./шт. (оригинал) линки 2 шт. - 450 руб./шт. (наверное китай, может корея) резинки стабилизатора 2 шт. - 220 руб./шт. (оригинал) Стоимость работ в сервисе: сборка/разборка рычага с запресовкой нового блока - 1500 руб./ шт. замена линка - 250 руб./шт. замена резинки - 150 руб./шт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelMi Опубликовано 23 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 сайлентблоки верхнего рычага по каталогу какой имеют номер? в магазине утверждают, что отдельно сайлентблоков нет и не бывает. (P25W) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Если сайлентблоки резина - то бывают, если фторопласт, то только сборочная еденица( читай рычаг в сборе), хотя находили на верхний рычаг от корейца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booster Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Здравствуйте! У меня тоже проблема. Собираюсь перебирать подвеску и не хотелось бы покупать рычаги целиком. Читаю, что можно, люди делают. У меня Р35 номера верхних сайлентблоков может кто нибудь сказать? Они с Р25 одинаковые? За ранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Верхние одинаковые с 25-ым кузовом. Туда подходят с Хюндай-Грейс один в один. Уже не одна Делика с такими ходит и все в норме. Намного дешевле оригинала, а разницы нету! Кстати, все шаровые тоже с разных Хюндаев подходят! По-моему, с Галлопера.Вот только нижние саленблоки родные надо брать! Будешь менять-не обращай внимания, что якобы резина короткая! Когда все сядет, она встанет на место!А марку нижних могу завтра написать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Для тех кто покупает конструктора: если хотите, что бы салейнтблоки жили дольше, ослабте их, а потом затяните. По опыту - конструктора собираются в подвешенном состоянии и все салейнтблоки затягиваются без нагрузки, затем когда авто ставят на колеса нагрузка на этот узел (в сравнении с нормальным) увеличивается в разы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 меняли 3 недели назад сайлентблоки спереди и сзади кажись неправильно кто знает как на задних стоят сайлентблоки? там стрелочка на сайленте, мне их запрессовали как попало на одном вверх она смотрит на другом не видно на старых она вперед смотрела сейчас такой звук в салоне как будто резину где то рвут. и сайленты все в трещинках уже. в переднем нижнем рычаге стакан лопнул видимо при запрессовке сайлента ? теперь менять его? и если задние перепрессовать будет толк? сайлент оригинальные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Озаботившись проблемой подвески, прикинул вариант восстановления сайлент-блоков полиуретаном. В Москве в одной из контор 600р за штуку. Вопрос качества сырья не последний... На булку не пробиваются коды половины сайлентов по задней подвеске, только с рычагами. (может взаимозаменяемы с теми которые пробиваются?) По передней тоже самое в подрамнике, хотя может и подходят от чего. По верхним рычагам , как вариант - сайлент блоки на восстановление и точить Т-образные стаканы из капролона(130руб\кг в Москве) Ну или от Хендая Старекса( уже по 2с чем то тысячи за рычаг) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Всем привет! Сорри за некоторый офф, но все-таки, кто подскажет, что делать, и делать ли с этой деталью. Это резинка нижней опоры аморта передней подвески. Появился небольшой люфт, может ли он вызывать стуки? И как сменить эту резинку, посмотрел по капсу, не нашел ее номера, похоже только с амортом? Заранее спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Эта резинка отдельно не продаётся. Найти такую можно только в чём нибудь типа "Точка опоры" или "Жёлтый бокс". Я в начале года покупал такую и отсылал форумчанину "Вова". Спроси у него как ходит такая деталь. Их выпускает вот эта фирма http://www.ramus.ru/members.asp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Я заказывл токарю разборную опору и вставлял туда резинки от воговских ресор , правда чуток их обрезал по длине, на сторушке данная деталь все еще в ходу , правда уже не у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Разборную опору это как? Можно поподробнее? В каком месте чего там точить или резать? Блин, чего за головняк с верхними передними сайлентами. Подбирали по каталогу, именно они НЕ ПОДХОДЯТ А написано, L300. Диаметры, и внутренний и наружний маловаты ,всего на миллиметр примерно. Т.е. в рычаге болтаетсо, а на ось не одевается. С задним все в порядке. Может все-таки немного разные рычаги, или я чего напутал. Мужики, выручайте, машина не на ходу, а сделать ничего не могу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Разборную опору это как? Можно поподробнее? В каком месте чего там точить или резать? Блин, чего за головняк с верхними передними сайлентами. Подбирали по каталогу, именно они НЕ ПОДХОДЯТ А написано, L300. Диаметры, и внутренний и наружний маловаты ,всего на миллиметр примерно. Т.е. в рычаге болтаетсо, а на ось не одевается. С задним все в порядке. Может все-таки немного разные рычаги, или я чего напутал. Мужики, выручайте, машина не на ходу, а сделать ничего не могу.... Верхние рычаги подходят от Грейса. по деньгам обоидётся как два салента 1000руб. Меняй амморты. И всего делов. Хотя монна и резинки туды всунуть например жиговские.или есчо какие... Зы. Я к стати ездил без аммортов месяц! качает правда сильно!!! Обломали (мастера херовы в сервисе по знакомству за недорого) болты в дырках. Пришлось снимать рычаги резать новую резьбу.... А пока не сделал гонял без аммов.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Верхние рычаги подходят от Грейса. по деньгам обоидётся как два салента 1000руб. Меняй амморты. И всего делов. Хотя монна и резинки туды всунуть например жиговские.или есчо какие... Зы. Я к стати ездил без аммортов месяц! качает правда сильно!!! Обломали (мастера херовы в сервисе по знакомству за недорого) болты в дырках. Пришлось снимать рычаги резать новую резьбу.... А пока не сделал гонял без аммов.... Про верхние рычаги - это где такие цены? Я узнавал, у нас они примерно 3 тыр стоят за рычаг (новые ессно), сайленты не успел посмотреть, но по опыту - ХЗ теперь, подойдут или нет (звонил в контору, узнавал, так мне тетя кверенно сказала, что на грейсе сверху 4! сайлента, по 2 на сторону, после чего я припух и пока про грейс забыл. Или она не права?). Херасе делов амморты менять. У меня пока на них деньгов не наберется. Стоят еще родные, и вроде (по моим понятиям) работают. Жалко, да и дороговато. Пока наверное, поставлю так как есть, если будут шуметь, там буду думать... ЗЫ на экзисте нет грейса, на чего тогда смотреть? Н100? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zrv1 Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Я заказывл токарю разборную опору и вставлял туда резинки от воговских ресор , правда чуток их обрезал по длине, на сторушке данная деталь все еще в ходу , правда уже не у меня. 'Garre_kiv, можно, пожалуйста подробнее схему разборной опоры. а то уже надоело резинки впресовывать каждые 5 тыс. км., Ремонтные салентблоки для передних амортов, что в Хабаровске продаются долго не служат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Может кому интесно, у нас саленблоки для нижних рычагов из полеуритана стоят 450 руб. который побольше и 400 руб. маленький. Щас по возможости все салены меняю на полиуритановые, уже поменял на рессорах и амортизаторах задних. Эх поздно я нашел эту контору, поставил себе резиновые на рычаги по 207 и 180 руб. соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Может кому интесно, у нас саленблоки для нижних рычагов из полеуритана стоят 450 руб. который побольше и 400 руб. маленький. Щас по возможости все салены меняю на полиуритановые, уже поменял на рессорах и амортизаторах задних. Эх поздно я нашел эту контору, поставил себе резиновые на рычаги по 207 и 180 руб. соответственно. Блин, а на верхних менял сайленты? Я найти никак не могу...От 25 кузова не подходит передний сайлент. Чо за дела, блин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Блин, а на верхних менял сайленты? Я найти никак не могу...От 25 кузова не подходит передний сайлент. Чо за дела, блин... Я Киссондре привозил от Грейса, говорит уже поставили, у нее 35 кузов. но рычаги такие же. Попробуй!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.