Igor981 Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Я Киссондре привозил от Грейса, говорит уже поставили, у нее 35 кузов. но рычаги такие же. Попробуй!! Седни пробовал от грейса и от бесты. Не подходят, ссуки. Теперь уже и в рычаг не лезет, и на ось не налазит...Разница в размерах примерно 1 - 1,5 мм. Млять! Это про резинометаллические. А те, что с пластиковыми вставышами, так они совсем немного в рычаг не лезут (но ощутимо туго, не так, как родной), а втулки немного на оси болтаются....БЛИАААААА Сорри, но я уже не знаю, что за рычаги такие у меня на делике... Вариантов похоже осталось... 1. Искать в разборке контрактный рычаг от 35 кузова (найду ли, ХЗ) и потом снова иметь траблы с сайлентами...Цена вопроса примерно 1 тыр. 2. Искать контрактный рычаг от 25 кузова (а подойдет ли он, ХЗ) ,а потом ставить сайленты, они похоже есть, даже на экзисте. Цена вопроса примерно 1 тыр. 3. Брать новый от грейса. Тоже вопрос - подойдет ли? Паганель говорит, цена вопроса чуть больше 1 тыр. Кста, не подходит ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТ, задний - как влитой, кста он и на экзисте есть, в списке запчастей-заменителей, а как вам известно, митсу верхние передние рычаги поставляет только сборочными единицами, т.е. только в сборе...Видимо неспроста нет в каталоге заменителя для переднего верхнего сайлента... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Мужики, ХЭЛП!!!!!! Кто поможет, лето на дворе, а охота купаться и загорать.....Да и на Байкал хочу! Что все-таки кто посоветует с рычагами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Заеду гляну скока точно стоят рычаги. До тебя день на паровозе с проводниками. и всё. Делов то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Я Киссондре привозил от Грейса, говорит уже поставили, у нее 35 кузов. но рычаги такие же. Попробуй!! Ты ей рычаг в сборе привозил, или только сайленты? Может и мне тогда подойдет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Ты ей рычаг в сборе привозил, или только сайленты? Может и мне тогда подойдет.... Только саленблоки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Только саленблоки От грейса? Резинки, или с пластиковыми вкладышами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor981 Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Вроде бы нашел производителя (возможно) сайлентов на мой рычаг. Masuma. На их русском сайте в каталоге есть то, что мне надо, под маркировкой RU-197. Осталось проверить. Все кнторы в кырске, обозначенные официальными представителями в глаза масумы не видели. Нашлись еще вроде мои сайленты: малайзия, и Hansa, немецкие. Будем пробовать, если кому будут интересны номера сайлентов, при удаче (если это действительно они) отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Перепресовал таки собственноручно С/Б нижних рычагов на одной стороне. Использовал тисы. Малый сайлент залетел со свистом. А вот большой (задний) немного повыпендривался пришлось подобрать трубку соответствующего диаметра и из нее запресовывать в вилку. Немного порвал его но не смертельно, на второй стороне думаю, лучше должно получится. Кстати выпресованные сайленты были еще в рабочем состоянии только более дубовая резина. Сейчас заказал С/Б на верхние рычаги (сильно разбиты) если купят, то буду и их тисами втрамбовывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Перепресовал таки собственноручно С/Б нижних рычагов на одной стороне. Использовал тисы. Малый сайлент залетел со свистом. Уверен что они родные???? Саленты? Он на 9 мм больше чем посадочное или даже на 11 мм .. как он с о свистом мог войти??? Это как надо было свистеть то???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 А на фотке сайлены на амортизаторе показаны я покупал такие на всякий случай от газели по 40 руб но до перезапресовывания руки не дошли так как один амор подтекал немного хотя оба еще были рабочие но забил и купил тойотовские аморы газовые по размеру один в один помойму от хайса . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Уверен что они родные???? Саленты? Он на 9 мм больше чем посадочное или даже на 11 мм .. как он с о свистом мог войти??? Это как надо было свистеть то???? Конечно, уверен. Я партномера сравнил с теми что на старых сайлентах были. Я и сам не думал, что они влезут, но смазал маслом и тисами придавил, вошли отлично, но только передние, задние пришлось из трубки выдавливать в вилку. Просто если б тесы эти увидел, то все вопросы бы отпали сами собой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Начальник Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 какой номер по каталогу втулог нижнего и верхнего рычага заднего моста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Прочитал всью тему и так и не понял, как впресовать верхние саиленты на место. У меня загвоздка возникла один впресовываю, второй не могу, втулка мешает. Может кто расскажет весь процесс. И в каком порядке их внапчале маленький, потом большой, или наоборот? Да кстати впресовываю, я пресом, переделанным из сььемника двухлапчатого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Не ужели никто не знает? Или просто в лом писать? Неужели никто не знает? Или просто в лом писать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Прочитал всью тему и так и не понял, как впресовать верхние саиленты на место. У меня загвоздка возникла один впресовываю, второй не могу, втулка мешает. Может кто расскажет весь процесс. И в каком порядке их внапчале маленький, потом большой, или наоборот? Да кстати впресовываю, я пресом, переделанным из сььемника двухлапчатого. привет! сначало запрессуй задний со сторны торсиона, а запрессовка переднего после того как вставил ось и затягивай гайкой он встанет на свое место 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Пасиб чувак попробую на днях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Пасиб чувак попробую на днях Всегда пожалуйста)) Сам сейчас ходовку полность меняю и лифтую одновременно)) вот только семничек тебе треба)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Кстати, может кому пригодится. На задние эксцентрики (болты) регулировки развал-схождения подходят от Бесты (80 руб\штука), на передние (маленькие) от Истаны (с минимальной доработкой, 90 руб.\штука). а что такое Истана?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Всегда пожалуйста)) Сам сейчас ходовку полность меняю и лифтую одновременно)) вот только семничек тебе треба)) а зачем лифовать? для красоты? 31 резина и так становится а на 32 уже не едет....накрути спереди торсины....а на рессоры поставь пружины и ни какой гомосятины с проставками... Прочитал всью тему и так и не понял, как впресовать верхние саиленты на место. У меня загвоздка возникла один впресовываю, второй не могу, втулка мешает. Может кто расскажет весь процесс. И в каком порядке их внапчале маленький, потом большой, или наоборот? Да кстати впресовываю, я пресом, переделанным из сььемника двухлапчатого. верхний рычаг меняется целиком.....он одноразовый...если ты ездишь по бездорожью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Веталь, Истана это Саньёнг. а рычаги бывают у Грейса разборные.. Грейс это Хундай.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 В начале 90х, когда не было запчастей к японцам, мы все делали своими руками. Сайлентблоки я изготавливал так: две оправки и направляющую вытачил токарь. Металлические втулки сайлентблоков очищал от старой резины. Новую резиновую втулку изготавливал из ворса от щетки снегоуборочной машины, которая чистит жд.рельсы. У нее барабан, как валик. Изнего торчат шлангообразные трубки. Трубки из очень прочной резины.Внутренний диаметр четко подходил, а верх немного стачивали. С помощью тисков и оправок все это собирали. С такой резиновой втулкой, я четыре года не вспоминал про них, потом продал авто. Сейчас конечно этим не занимаемся, в магазинах изобилие. Но, когда через н-ное количество километров рвет этот новый сайлентблок, всетаки поглядиваешь на два куска шланга, оставшихся еще стех времен!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Macana Delica Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Может кому интесно, у нас саленблоки для нижних рычагов из полеуритана стоят 450 руб. который побольше и 400 руб. маленький. Щас по возможости все салены меняю на полиуритановые, уже поменял на рессорах и амортизаторах задних. Эх поздно я нашел эту контору, поставил себе резиновые на рычаги по 207 и 180 руб. соответственно. Тов. "HARU' подскажи эту контору (или магаз) где брал саленблоки. Тоже решил все С/Б менять В СТО Амега, что на Сурнова насчитали работы на 6000-7000штук, С/Б сказали от 1000-1200 р. (оригинал) и от 800-900 (не ориг). Ты менял в каком сервизе? Пасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Ребята а как на счет сайлент блоков на передний верхний рычаг в PD8W, батон, рычаг как на фото, не могу нигде найти информации где купить и что, что за втулки от чего сайленты подходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.