PauS Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 прошу помочь определить направление, в котором искать трабл. PD8W 4М40. При некоторых условиях под капотом раздаётся именно поросячий визг. Симптомы: - на ровном ходу при нажимании и отпускании педали газа при переходе оборотов через диапазон 2200-2400 - при разгоне - 1500-2000 - стоя на месте на P/N - около 3000 При очень плавном педалировании звук соответственно длится дольше (медленнее изменяются обороты). При резком - быстро проскакивает указанный диапазон и взвизг кратковременный. Трабл прогрессирует быстро, т.е. раньше я его почти не замечал (и по длительности и по громкости), а в течении 2 дней это стало навязчивой проблемой. Сравнить можно со звуком, нередко возникающим при разгоне больших грузовиков, почти тот же свист-визг. До усиления описываемого визга с машиной кроме промывки виннсом ничего не делал. При прослушивании "головой под капотом" кажется , что звук скорее с правой стороны двигателя (где гена и турбина). Турбина? если похоже, то что делать? Генератор? подшипники, ремень? не похоже Муфта/подшипник вентилятора охлаждения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Ремень генератора проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) а как его (их, там два) проверять? старые они, дряные натянул - ничего не изменилось, отпустил - ничего ремень гены, как я знаю, обычно даёт о себе знать при холодной заводке с включённой нагрузкой, а тут всё по другому, да и звук - не свист, а именно визг т.е., имхо, не похоже на ремни, кстати мож кто номер ремней гены подскажет? экзист что-то не понимает такую машину, регистрацию на каком-то ещё сайте предлагает Изменено 20 апреля, 2009 пользователем PauS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Может вискомуфта вентилятора при определённых оборотах визжать, может натяжной ролик ремня компрессора кондиционера (там стоит 203 подшипник), помпа, ну и шкив, если на нём свернуло демпфер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Похоже на проскальзывание ремня генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicavod Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Шкив случайно на валу генератора не ослабла затяжка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 итак: - отрезаю ремни гены и если звук пропадает (короткая поездка), значит не турбина, так? значит либо сами ремни, либо муфта вентилятора? а ремни гены, кстати, меняются без съёма крыльчатки вентилятора? - помпа этими же ремнями крутится? я оперативно её не нашёл - как демпфер шкива (коленвала?) диагностировать? я думал, что либо он рабочий, либо будет проворачиваться постоянно и шкив развалится просто - муфту вентилятора ремонтопригодна или замена однозначно (порядок цены?)? до деликовки доползу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 При заведённом смотри сверху на шкив коленвала. Если есть биение, то скорее всего он. Чтоб снять ремни надо снять крыльчатку вентилятора, там ничего сложного, 4 болта. Постепенно снимай, то что снимается. Я точно не помню, что сначала, ремни генератора или ремень помпы- компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 а подшипники генератора? у меня один из них визжал только я диапазон оборотов не знаю... недолго так повизжал, 300 км где-то и клина словил... муфта вентилятора не визжит) она умирает молча(если нет мех. повреждений). а вот помпа, помпа может визжать я думаю. если срежешь ремень генера учти что он же привод вентилятора и помпы, не перегрей машину, она без ремня закипает даже на хх, стоя на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 теперь уж разберусь после делико-битвы подшипники генератора заскрежетали так, что думал не дотянет гена до дома, но... раньше оборвались ремни, и я, дымя, кипя и воняя, проехал сам ещё сто метров - всё! она больше не смогла сейчас уже трудно сказать, что было (там всё больше во воде - вроде не визжало, а в обратный путь - строго держал 1400-1500об/мин, ибо с 1600 тут же выдавливало воду их "раскрывающегося" радиатора), но предположу теперь, что всё-таки либо ремни по шкивам, либо передний подшипник гены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 по оборотам больше похоже на турбину, она как раз в этом диапазоне начинает полноценно работать под нагрузкой, а без нее кокраз 3000 , симптомы указывают на нее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 чтоб снять ремни генератора не обязательно снимать крыльчатку.Можно просто в лопать завести ремень и прокрутить, или снизу снять крышку дуфузора Она состоит из двух частей, нижняя аккуратно снимается вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Склоняюсь к мнению уважаемого Garry kiv. По оборотам и звуку похоже на предсмертные хрипы турбокомпрессора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Ну почему предсмертные, надо разобрать и посмотреть ,может не все так плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Друзья вот такая проблемма. По трассе скорость 100,пытаюсь обогнать фуру-давлю на газ.Дым,обороты падают,машина не едет. Все фильтра поменяны.Понимаю,что не хватает воздуха. Компрессия в норме,давление в турбине тоже. Какие могут быть симптомы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) дым какого цвета? если белый, не хватает соляры, если черный - плохой распыл, возможно перелив, либо нехватка воздуха. Если синий - однозначно нехватка солярки и малая компрессия. Если плохо виден цвет дыма - давай погоняемся, я гляну. Изменено 12 мая, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Не хватает воздуха. чего делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Как определил что нехватает? Черный дым не однозначно указывает на нехватку воздуха, тут могут и распылители подливать и ТНВД может давление недодавать для хорошего распыла. Есть у меня в арсенале один тест для проверки механических ТНВД на недостачу давления, можно проверить. Берем насос от ГАЗели (внешний) и ставим после топивного фильтра, но ДО ТНВД, если пойдет машина на обгон егче - налицо нехватка солярки. Я кстати, на своей заметил, если упала динамика, - надо открутить прокачной болтик и выгнать воздух из топливного фильтра (Ты в курсе моей проблемы), помнишь, когда ехали в Седельниково, у меня встала машина перед Муромцево? Я нашел проблему. У адсорбера что на баке нет сообщения с атмосферой, в итоге в баке создается большое разряжение и ТНВД не может закачать соярку из бака. Надо проверить и такую версию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 16 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 визга больше нет! 99% что это был передний подшипник генератора, 1% - на всякие чудеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 PauS, напиши, какой номер подшипника под замену? У меня примерно такая же хрень только на холостых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 передний (большой) - 47х17х14 задний - 23х8х14 оба подшипника легко нашёл в москве (sf2v.ru и podshipnik.ru), передний ~300, задний ~1000р , оба "оригинал" (NTN), оба шариковые однорядные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 PauS у тебя когда машина прогрета визг так-же остаётся или нет? А то у меня такая же фигня, толька на холодном движке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) тёзка, я тоже не особенно люблю темы "насквозь" читать ... развалился передний подшипник генератора - заменил подшипники в генераторе - визга нет а если у тебя визжит после заводки холодного некоторое время - это наверняка ремень/ремни Изменено 24 июля, 2009 пользователем PauS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegMizunov Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 По подшипникам - заказывал в экзисте только что подшипнички в генератор - передний 380 задний 350 все оригинал. Podshipnik.ru -зажрались последнее время, пытался у них купить недавно на мотоцикл ступичные - нереально денег запросили. кризис, наверно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 уже получил? и как называется "задний оригинал"? т.е. что написано на коробочке/подшипнике? я потратил немало времени, чтобы понять, как не потратить немало денег но NTN заднего дешевле 1000-1100 найти не смог - специфический размер и соотв. малые объёмы закупки, если конечно речь о 23х8х14 - просто бывают разные задние подшипники, насколько я понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.