Перейти к содержанию

Визг на 2200-2500 - что может быть?


Рекомендуемые сообщения

прошу помочь определить направление, в котором искать трабл. PD8W 4М40.

При некоторых условиях под капотом раздаётся именно поросячий визг. Симптомы:

- на ровном ходу при нажимании и отпускании педали газа при переходе оборотов через диапазон 2200-2400

- при разгоне - 1500-2000

- стоя на месте на P/N - около 3000

При очень плавном педалировании звук соответственно длится дольше (медленнее изменяются обороты). При резком - быстро проскакивает указанный диапазон и взвизг кратковременный.

Трабл прогрессирует быстро, т.е. раньше я его почти не замечал (и по длительности и по громкости), а в течении 2 дней это стало навязчивой проблемой. Сравнить можно со звуком, нередко возникающим при разгоне больших грузовиков, почти тот же свист-визг.

До усиления описываемого визга с машиной кроме промывки виннсом ничего не делал.

При прослушивании "головой под капотом" кажется , что звук скорее с правой стороны двигателя (где гена и турбина).

Турбина? если похоже, то что делать?

Генератор? подшипники, ремень? не похоже

Муфта/подшипник вентилятора охлаждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как его (их, там два) проверять? старые они, дряные

натянул - ничего не изменилось, отпустил - ничего

ремень гены, как я знаю, обычно даёт о себе знать при холодной заводке с включённой нагрузкой, а тут всё по другому, да и звук - не свист, а именно визг

т.е., имхо, не похоже на ремни, кстати мож кто номер ремней гены подскажет? экзист что-то не понимает такую машину, регистрацию на каком-то ещё сайте предлагает :(

Изменено пользователем PauS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вискомуфта вентилятора при определённых оборотах визжать, может натяжной ролик ремня компрессора кондиционера (там стоит 203 подшипник), помпа, ну и шкив, если на нём свернуло демпфер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив случайно на валу генератора не ослабла затяжка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак:

- отрезаю ремни гены и если звук пропадает (короткая поездка), значит не турбина, так?

значит либо сами ремни, либо муфта вентилятора?

а ремни гены, кстати, меняются без съёма крыльчатки вентилятора?

- помпа этими же ремнями крутится? я оперативно её не нашёл :)

- как демпфер шкива (коленвала?) диагностировать? я думал, что либо он рабочий, либо будет проворачиваться постоянно и шкив развалится просто

- муфту вентилятора ремонтопригодна или замена однозначно (порядок цены?)?

до деликовки доползу? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заведённом смотри сверху на шкив коленвала. Если есть биение, то скорее всего он.

Чтоб снять ремни надо снять крыльчатку вентилятора, там ничего сложного, 4 болта.

Постепенно снимай, то что снимается. Я точно не помню, что сначала, ремни генератора или ремень помпы- компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подшипники генератора? у меня один из них визжал только я диапазон оборотов не знаю... недолго так повизжал, 300 км где-то и клина словил... муфта вентилятора не визжит) она умирает молча(если нет мех. повреждений). а вот помпа, помпа может визжать я думаю.

если срежешь ремень генера учти что он же привод вентилятора и помпы, не перегрей машину, она без ремня закипает даже на хх, стоя на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь уж разберусь :)

после делико-битвы подшипники генератора заскрежетали так, что думал не дотянет гена до дома, но... раньше оборвались ремни, и я, дымя, кипя и воняя, проехал сам ещё сто метров - всё! она больше не смогла

сейчас уже трудно сказать, что было (там всё больше во воде - вроде не визжало, а в обратный путь - строго держал 1400-1500об/мин, ибо с 1600 тут же выдавливало воду их "раскрывающегося" радиатора), но предположу теперь, что всё-таки либо ремни по шкивам, либо передний подшипник гены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по оборотам больше похоже на турбину, она как раз в этом диапазоне начинает полноценно работать под нагрузкой, а без нее кокраз 3000 , симптомы указывают на нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб снять ремни генератора не обязательно снимать крыльчатку.Можно просто в лопать завести ремень и прокрутить, или снизу снять крышку дуфузора Она состоит из двух частей, нижняя аккуратно снимается вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь к мнению уважаемого Garry kiv.

По оборотам и звуку похоже на предсмертные хрипы турбокомпрессора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему предсмертные, надо разобрать и посмотреть ,может не все так плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья вот такая проблемма.

По трассе скорость 100,пытаюсь обогнать фуру-давлю на газ.Дым,обороты падают,машина не едет.

Все фильтра поменяны.Понимаю,что не хватает воздуха.

Компрессия в норме,давление в турбине тоже.

Какие могут быть симптомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дым какого цвета? если белый, не хватает соляры, если черный - плохой распыл, возможно перелив, либо нехватка воздуха. Если синий - однозначно нехватка солярки и малая компрессия. Если плохо виден цвет дыма - давай погоняемся, я гляну.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определил что нехватает? Черный дым не однозначно указывает на нехватку воздуха, тут могут и распылители подливать и ТНВД может давление недодавать для хорошего распыла. Есть у меня в арсенале один тест для проверки механических ТНВД на недостачу давления, можно проверить. Берем насос от ГАЗели (внешний) и ставим после топивного фильтра, но ДО ТНВД, если пойдет машина на обгон егче - налицо нехватка солярки.

 

 

Я кстати, на своей заметил, если упала динамика, - надо открутить прокачной болтик и выгнать воздух из топливного фильтра (Ты в курсе моей проблемы), помнишь, когда ехали в Седельниково, у меня встала машина перед Муромцево? Я нашел проблему. У адсорбера что на баке нет сообщения с атмосферой, в итоге в баке создается большое разряжение и ТНВД не может закачать соярку из бака. Надо проверить и такую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

визга больше нет! 99% что это был передний подшипник генератора, 1% - на всякие чудеса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

PauS, напиши, какой номер подшипника под замену? У меня примерно такая же хрень только на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

передний (большой) - 47х17х14

задний - 23х8х14

оба подшипника легко нашёл в москве (sf2v.ru и podshipnik.ru), передний ~300, задний ~1000р , оба "оригинал" (NTN), оба шариковые однорядные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PauS у тебя когда машина прогрета визг так-же остаётся или нет? А то у меня такая же фигня, толька на холодном движке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тёзка, я тоже не особенно люблю темы "насквозь" читать ;)...

развалился передний подшипник генератора - заменил подшипники в генераторе - визга нет

а если у тебя визжит после заводки холодного некоторое время - это наверняка ремень/ремни

Изменено пользователем PauS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По подшипникам - заказывал в экзисте только что подшипнички в генератор - передний 380 задний 350 все оригинал.

Podshipnik.ru -зажрались последнее время, пытался у них купить недавно на мотоцикл ступичные - нереально денег запросили. кризис, наверно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже получил?

и как называется "задний оригинал"? т.е. что написано на коробочке/подшипнике?

я потратил немало времени, чтобы понять, как не потратить немало денег :) но NTN заднего дешевле 1000-1100 найти не смог - специфический размер и соотв. малые объёмы закупки,

если конечно речь о 23х8х14 - просто бывают разные задние подшипники, насколько я понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...