Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

прошу помочь определить направление, в котором искать трабл. PD8W 4М40.

При некоторых условиях под капотом раздаётся именно поросячий визг. Симптомы:

- на ровном ходу при нажимании и отпускании педали газа при переходе оборотов через диапазон 2200-2400

- при разгоне - 1500-2000

- стоя на месте на P/N - около 3000

При очень плавном педалировании звук соответственно длится дольше (медленнее изменяются обороты). При резком - быстро проскакивает указанный диапазон и взвизг кратковременный.

Трабл прогрессирует быстро, т.е. раньше я его почти не замечал (и по длительности и по громкости), а в течении 2 дней это стало навязчивой проблемой. Сравнить можно со звуком, нередко возникающим при разгоне больших грузовиков, почти тот же свист-визг.

До усиления описываемого визга с машиной кроме промывки виннсом ничего не делал.

При прослушивании "головой под капотом" кажется , что звук скорее с правой стороны двигателя (где гена и турбина).

Турбина? если похоже, то что делать?

Генератор? подшипники, ремень? не похоже

Муфта/подшипник вентилятора охлаждения?

Опубликовано (изменено)

а как его (их, там два) проверять? старые они, дряные

натянул - ничего не изменилось, отпустил - ничего

ремень гены, как я знаю, обычно даёт о себе знать при холодной заводке с включённой нагрузкой, а тут всё по другому, да и звук - не свист, а именно визг

т.е., имхо, не похоже на ремни, кстати мож кто номер ремней гены подскажет? экзист что-то не понимает такую машину, регистрацию на каком-то ещё сайте предлагает :(

Изменено пользователем PauS
Опубликовано

Может вискомуфта вентилятора при определённых оборотах визжать, может натяжной ролик ремня компрессора кондиционера (там стоит 203 подшипник), помпа, ну и шкив, если на нём свернуло демпфер

Опубликовано

итак:

- отрезаю ремни гены и если звук пропадает (короткая поездка), значит не турбина, так?

значит либо сами ремни, либо муфта вентилятора?

а ремни гены, кстати, меняются без съёма крыльчатки вентилятора?

- помпа этими же ремнями крутится? я оперативно её не нашёл :)

- как демпфер шкива (коленвала?) диагностировать? я думал, что либо он рабочий, либо будет проворачиваться постоянно и шкив развалится просто

- муфту вентилятора ремонтопригодна или замена однозначно (порядок цены?)?

до деликовки доползу? ;)

Опубликовано

При заведённом смотри сверху на шкив коленвала. Если есть биение, то скорее всего он.

Чтоб снять ремни надо снять крыльчатку вентилятора, там ничего сложного, 4 болта.

Постепенно снимай, то что снимается. Я точно не помню, что сначала, ремни генератора или ремень помпы- компрессора.

Опубликовано

а подшипники генератора? у меня один из них визжал только я диапазон оборотов не знаю... недолго так повизжал, 300 км где-то и клина словил... муфта вентилятора не визжит) она умирает молча(если нет мех. повреждений). а вот помпа, помпа может визжать я думаю.

если срежешь ремень генера учти что он же привод вентилятора и помпы, не перегрей машину, она без ремня закипает даже на хх, стоя на месте.

Опубликовано

теперь уж разберусь :)

после делико-битвы подшипники генератора заскрежетали так, что думал не дотянет гена до дома, но... раньше оборвались ремни, и я, дымя, кипя и воняя, проехал сам ещё сто метров - всё! она больше не смогла

сейчас уже трудно сказать, что было (там всё больше во воде - вроде не визжало, а в обратный путь - строго держал 1400-1500об/мин, ибо с 1600 тут же выдавливало воду их "раскрывающегося" радиатора), но предположу теперь, что всё-таки либо ремни по шкивам, либо передний подшипник гены

Опубликовано

по оборотам больше похоже на турбину, она как раз в этом диапазоне начинает полноценно работать под нагрузкой, а без нее кокраз 3000 , симптомы указывают на нее

Опубликовано

чтоб снять ремни генератора не обязательно снимать крыльчатку.Можно просто в лопать завести ремень и прокрутить, или снизу снять крышку дуфузора Она состоит из двух частей, нижняя аккуратно снимается вниз.

Опубликовано

Склоняюсь к мнению уважаемого Garry kiv.

По оборотам и звуку похоже на предсмертные хрипы турбокомпрессора...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья вот такая проблемма.

По трассе скорость 100,пытаюсь обогнать фуру-давлю на газ.Дым,обороты падают,машина не едет.

Все фильтра поменяны.Понимаю,что не хватает воздуха.

Компрессия в норме,давление в турбине тоже.

Какие могут быть симптомы?

Опубликовано (изменено)

дым какого цвета? если белый, не хватает соляры, если черный - плохой распыл, возможно перелив, либо нехватка воздуха. Если синий - однозначно нехватка солярки и малая компрессия. Если плохо виден цвет дыма - давай погоняемся, я гляну.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Как определил что нехватает? Черный дым не однозначно указывает на нехватку воздуха, тут могут и распылители подливать и ТНВД может давление недодавать для хорошего распыла. Есть у меня в арсенале один тест для проверки механических ТНВД на недостачу давления, можно проверить. Берем насос от ГАЗели (внешний) и ставим после топивного фильтра, но ДО ТНВД, если пойдет машина на обгон егче - налицо нехватка солярки.

 

 

Я кстати, на своей заметил, если упала динамика, - надо открутить прокачной болтик и выгнать воздух из топливного фильтра (Ты в курсе моей проблемы), помнишь, когда ехали в Седельниково, у меня встала машина перед Муромцево? Я нашел проблему. У адсорбера что на баке нет сообщения с атмосферой, в итоге в баке создается большое разряжение и ТНВД не может закачать соярку из бака. Надо проверить и такую версию.

Опубликовано

визга больше нет! 99% что это был передний подшипник генератора, 1% - на всякие чудеса :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

PauS, напиши, какой номер подшипника под замену? У меня примерно такая же хрень только на холостых.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

передний (большой) - 47х17х14

задний - 23х8х14

оба подшипника легко нашёл в москве (sf2v.ru и podshipnik.ru), передний ~300, задний ~1000р , оба "оригинал" (NTN), оба шариковые однорядные

Опубликовано

PauS у тебя когда машина прогрета визг так-же остаётся или нет? А то у меня такая же фигня, толька на холодном движке!

Опубликовано (изменено)

тёзка, я тоже не особенно люблю темы "насквозь" читать ;)...

развалился передний подшипник генератора - заменил подшипники в генераторе - визга нет

а если у тебя визжит после заводки холодного некоторое время - это наверняка ремень/ремни

Изменено пользователем PauS
Опубликовано

По подшипникам - заказывал в экзисте только что подшипнички в генератор - передний 380 задний 350 все оригинал.

Podshipnik.ru -зажрались последнее время, пытался у них купить недавно на мотоцикл ступичные - нереально денег запросили. кризис, наверно:)

Опубликовано

уже получил?

и как называется "задний оригинал"? т.е. что написано на коробочке/подшипнике?

я потратил немало времени, чтобы понять, как не потратить немало денег :) но NTN заднего дешевле 1000-1100 найти не смог - специфический размер и соотв. малые объёмы закупки,

если конечно речь о 23х8х14 - просто бывают разные задние подшипники, насколько я понимаю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...