vmax Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 в общем устроил я себе развлечение на выходных, в результате развалился клапан отсечки топлива, вернее его верхняя часть в которой впаян контакт, устройство этого узла нельзя придумать хуже при отворачивании контакта ответная часть проворачивается и ломает пластиковый изолятор вырвался провод , ну это уже мои корявые руки , в общем развальцевали клапан , достали конец провода припоялись, вывели провод залили герметиком, клапан слава богу заработал, тока вот походу пока я его проверял коротнул и питание на него не приходит, кто сталкивался откуда идёт питание по хорошему должно с блока управления потому как тнвд с электронным управлением, предохранители все целы да и в книге там про клапан отсечки в предохранителях ни слова, где искать пропавшее питание? откуда они идёт? кстати подскажите где клапан приобрести вещь дожна быть не особо дорогая не хотелось бы где нибудь надолго встать ежели чего. а пока работает на времянке кинули провод с блока предохранителей. помогите люди добрые с схемой Цитата
Evgo Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 Клапан подойдёт практически с любого насоса импортной машины Цитата
vmax Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2009 ну что у нас нет электриков????? помогите Цитата
Garre_kiv Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 Жень ты не прав , сейчас поевилось куча дизелей где клапан не просто закрывашка а какойто дозиметр и управляется мозгами в машине, бонально подать на него питание только сполить. Vmax у меня не эфишный движек так что конкретно не скажу а гадать не вижу смысла. А ты уверен что питание не подается, сожет коротыш в нутри клапана, меж витковое замыкание , работать тоже не будет. Цитата
vmax Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) да нет, клапан отсечки топлива это обычный электромагнит при подаче на него питания создаётся магнитное поле и втягивается подпружиненный цилиндрик с резинкой на конце открывая подачу топлива, да я на него подал питание от клапана рециркуляции ОГ , но вопрос остаётся открытым, по идее на него должно идти питание от замка зажигания , но вот какие провода , схем то нет а верить тому что нарисованно в легионовской книге извините уже не могу. Изменено 28 апреля, 2009 пользователем vmax Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 Привет всем!пропал плюс на клапане отсечки топливо помогите найти я уже запарился Цитата
stahh Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 Vladimir 13, ну смотри тестером по проводу куда он идет. там два варианта, либо от замка, либо от блока управления двигателем. первое вероятнее. накрайняк посмотри по схеме и пусти провод в обход. Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 Всем привет!Я машину обесточил на провод кинул плус на блок выхода нетна,на сам замок тоже нет на предохранители тоже не идет обе коробки проверял,сегодня проверю на фишках проверю где от замка расходятся,уже провода снятся Цитата
stahh Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 Vladimir 13, так если есть обрыв, то как ты его найдешь? схему смотрел? откуда провод идти должен? Цитата
stahh Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 Vladimir 13,ща посмотрел схему, провод черный с белой полосой, идет от замка. ищи обрыв, либо пускай на прямую провод. Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 Привет!Это точно если обрыв то сложно искать,у меня легионовский букварь я там не могу найти цвета проводов все черно белые и по ней этот провод идет в блок управлением двигателя Цитата
stahh Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Vladimir 13, он идет от замка, потом расходится на два реле егээра, на питание блока, питание интеркуллера и на клапан. скачай схему нормальную. легион гумно, а не схема. Изменено 11 февраля, 2010 пользователем stahh Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 А где схему скачать добрый человек Цитата
stahh Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 Vladimir 13, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/917-nash-ftp-s-dokumentami-o-mmc-delica-rukovodstva-po-remontu-caps/page__view__findpost__p__13079 качай за девятый год. смотри раздел "система облегченного пуска" 4-21 Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Спасибо!начал качать с моей скоростью в моем колхозе это долго но надо,об результати сообщу Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Vladimir 13 Цитата
stahh Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Vladimir 13, включи зажигание, и проверь, приходит ли плюс на вентилятор кулера, если идет,то пусти от него провод на клапан этот и не парься с поиском обрыва Хотя не, фигню написал, чета не нашел схему работы кулера, но думаю плюса на нем не будет постоянного. Так что вариантов два, ковырять проводку и искать где обрыв(что предпочтительнее, т.к. на том соединении еще много систем висит, где гарантия что и на них плюс не пропадет), либо пускать провод отдельно. А ты вообще как ищешь то? Изменено 11 февраля, 2010 пользователем stahh Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 Слушай перекачал и все на англиском как перевезти Цитата
stahh Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Vladimir 13, да там все понятно еси какие датчики по неруси и не понятна што ето, то в яндекс забивай. Вобщем советую поставить тестер в прозвон и найти приходящий провод от замка в блок управления двигателем, потом зацепить у блока етого тестер на етот провод и прозвонить с проводом клапана, так можно понять где обрыв, в моторном или в салоне. Ну и дальше искать на каком примерно отрезке обрыв и уже курочить проводку. Вобщем то и обрыв то сам посебе не происходит, может что-то делал с машиной? Изменено 11 февраля, 2010 пользователем stahh Цитата
Ser-Bat Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 Vladimir 13, так ты проверял вывод #2 на блоке управления, по легионовской книге оттуда "+" и идет на клапан отсечки. stahh, смотрел я эти схемы, смотрел, ну не нашел там про EFI, то что ты говорил про MPI это к бензинке относится((( Vladimir 13 сделай доброе дело http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9170-raspinovka-kompa-restail/ если сам конечно там еще не все напутал)) Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Привет всем!нет я туда еще не лазил сегодня залезу плюс там по ищу и за одно сфотую провода,помогу чем смогу Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Vladimir 13 Цитата
Ser-Bat Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 Vladimir 13, у тебя легионовская схема по 4m40 EFI есть? Знаешь где этот контакт #2, при каких условиях и какой сигнал с него идет? Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 Привет всем!книга легион,схема есть но где этот контакт не знаю и как он работает,от движка до блока управления контакт есть,а дальше не могу найти,сфотол тебе контакты тебе инет тупит по позже попробую скинуть Цитата
Ser-Bat Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Если есть книга, то там должна быть распиновка во вкладке "Система электронного управления двигателем 4m40" При повороте ключа с _off_ на Start на контакте 2 появляется напруга твоей АКБ. При глушении двигателя там должно быть в течении 1сек 0-1В. Фотку покажи, найдем где этот 2ой контакт. Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Ser-Bat Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) тебе фотку схемы по книги?а все понял фишку сфотал не получается загрузить инет тупит достал,слушай может переписать по порядку провода с длинного разема все два ряда,не могу фотки загрузить,завтра еще знакомова програмиста притащу пусть посмотрит может программа гонит в компе Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Vladimir 13 Цитата
Ser-Bat Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2010 Vladimir 13, можешь переписать провода или стукнись в личку, я те мыло дам, попробуешь туда кинуть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.