aleexx Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Vladimir 13, тяжелее 100 килобайт фотки ты не сможешь загрузить, уменьшай размер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 вот верх длиного штекира Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 это нижний ряд проводов на тойже фишке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Vladimir 13, спасибо за фото. Твой провод на первом фото черный, который идет после желтого, т.е. второй в верхнем ряду если смотреть со стороны разъема самого компа, нумерация слева на право. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Сейчас сходил сфотал свой комп. Vladimir 13, ты фотографировал точно тот компьютер который возле левой ноги переднего пассажира? У меня в верхнем ряду все провода задействованы, а в нижнем всего два свободных разъема. И компьютер без черного пластика. Хотя цвета общих проводов практически все сходятся... Ты не перепутал с теми компами которые по центру под приборкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Привет!ЭТО с двигателя идет я его лампочкая нашел он нормальный,а вот от блока пока не могу какой куда идет,пока нк временки выехал Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Vladimir 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Не понял твоего сообщения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Привет!про черный провод который ты говоришь он идет с клапана на блок управления,он целый,а от блока дальше незнаю куда идет,а про фото большая черная коробка в ней четыре фишки яркого зеленого цвета,находится на пасажирской стороне возле левой ноги он у меня один там стоит Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Vladimir 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 У меня коробка жестяная и фишки 3, видимо мне своего года надо искать... Ну это не суть, суть в том что клапан отсечки это исполнительный механизм и если ты прозвонил этот провод и все правильно, то сигнал идет не ОТ клапана, а К клапану. Получается у тебя с ноги компа не уходит +12, ты мерял и при включеном зажигании, и при маслании стартертом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Привет!при включеном зажигание пробывал плюса нет думаю что когда маслает тоже нет тока она даже не схватывает,а когда на прямую цепляю от батареек сразу работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Ну тогда проблема либо в компе, либо в одном из датчиков по которым комп принимает решение на открытие этого клапана. Ты самодиагностику делал? Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexglum Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Ну тогда проблема либо в компе, либо в одном из датчиков по которым комп принимает решение на открытие этого клапана. Ты самодиагностику делал? Господа, извините, что влезаю, а можно поподробнее про самодиагностику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 alexglum, можно попробовать, например, вот так http://www.google.com/m?q=%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+Mitsubishi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Перестала заводиться на горячую сразу после того как заглушишь. Когда постоит мин 15-20 заводится без проблем. Сегодня подцепил лампу контрольку на клапан отсечки. Лампа загорается постоянно при включении зажигания иавто заводится, однако в момент пуска лампа иногда гаснет, и вот именно в эти моменты авто не заводится. я не электрик, поэтому прошу помощи, подскажите где копать? Почему иногда гаснет лампа и гаснет только на горячем двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 @R.o.m.a.n., скорее всего, от нагрева контакт теряется и пропадает напряжение на клапане. Искать надо от клапана в обратном порядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Ну тогда проблема либо в компе, либо в одном из датчиков по которым комп принимает решение на открытие этого клапана. Ты самодиагностику делал? Да времени прошло уже много ,но так и не кто не отписался ,как решилась эта проблема,с клапаном отсечки. А по теме у меня таже,хрень случилась по каким причинам уже даже не скажу но раньше на клапан ток +12 шол всегда при включенном зажигании и егир работал как положено,но последние года два,вот эта болячка,ток при включении зажигания не идет только когда стартером крутишь .Я сильно не парился и прошлой осенью отрезал с фишки на компе провод каторый идет на клапан и к нему кинул +12 с замка зажигания просто для страховки ,чтоб зимой не встрять,а проблема так и весит ее -то обошли вокруг.Да егир тоже не работает с того времени,ваккум на егир не подоется в любом положении,электро-клапона проверял рабочии на них не доходит управление. Ну так кто че может нового добавит в решении этой проблемы,куда копать ,а пошли эти неполадки вроде после того как лопнула голова,может какой датчик крякнул после нагрева двс до критической нормы,может тоже замкнул плюс на корпус когда голову меняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Судя по тому,что пака не кто нечего не предложил добавлю небольшую наводку.Сам я в электронике не силен,так чуток в электрике могу два провода свизать.Сегодня проверял все датчики тнвд на фишке с компа,так вот провод каторый идет на клапан отсеки с компа кторый отрезал осенью,решиль его протестировать на работоспособность ,он выдовал +12 осень ю только при вращении стартером, а при просто включении зажигания на клапан ток нешол.Ну а сегодня подцепил мультиметр ток +12 с компа на проводок идет в любом положении,я удивился опять работает,после проверил провод каторый отрезаный от компа на свечи накала и на нем тоже +12 присутствовал (не буду углубляться в суть этой проблемы просто она тоже с япии сдохшая была и все пути ее починки не увенчалсь успехом просто тупо ее обошли). Так вот везде на мультиметре было +12 в, а раньше когда я сам проверял то делал это контролькой и лампа не загаралась в этих положения на этих провода,а вот мультиметр выдоет все типа штатно работает ,ну на самом деле напруга из компа не выходит,понятно что проблема в компе.Только у меня горький опыт ремонта этого компа в течении нескольких лет,так его не кто и не смог починить и другого не нашел такого за вменяимые деньги.Может с ним можно че сделать или так и ездить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 мож где проводок переломилсо... из (к примеру) 20ти жилок 1-2 остались целы...тестером тестит, а при нагрузке питалово защита цепи вырубает... у мну так на стеклоподъёмнике было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Имеешь в виду сам провод который идет до потребителя от компа,этот вариант проверял и новый проводок кидал,да и около компа подцеплял контрольку на массу и комп ,таки (0) ,а на мультике +12.Мысль одна недодоет комп напругу. Да когда ченил всю зепь свечей накала и комп после япии ,то в нем какую-то детальку меняли сгоревшую,после свечи стали включаться но не отключались работали больше трех минут,так я снял проводок с реле свечей и протянул кнопку от замка заж. А через какое-то время просто проверил а напруги с компа на свечи нету,может в это время и на клапан отсечки пропала напруга,только я его протестил когда зимой начались проблемы с заводкой,ну с клапоном проблему с заводкой не решил это уже другая симфония. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaven Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Тоже столкнулись с подобной проблемой. 4M40 EFI не включались свечи накала и пропало питание на клапан отсечки. Владелец ездил с проводами перемычками. Для заводки плюс кидал на клапан отсечки, после убирали и двигатель продолжал работать. при включении зажигания лампа акб не загоралась а лампа свечей накала кратковременно загоралась и гасла-причина пробой реле регулятора в гене. Гену перебрали-блок управления ожил судя по спиральке на табл,о но не включал силовое реле свечей накала. Вскрыл -пропаял сгоревшую дорожку -заработало. Номер блока MK322603. Проблема с клапаном отсечки осталась. такое ощущение что выходного напряжения с блока не хватает для открытия клапана отсечки но достаточно чтоб держать его открытым. Заменили блок другим - ничего не изменилось. По сути клапан отсечки открыт всегда пока двигатель заведен. думаю тоже плюс бросить от зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) То же столкнулись с подобным фактом, что при включение зажигания на отсечку напряжение не идет, но оно поступает сразу как запускаешь стартер. Заметили это когда вернули ТНВД после стенда и не смогли завести. Так все это наводит на мысль , а возможно это правильная работа ТНВД efi.??? Изменено 24 февраля, 2016 пользователем Акакий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaven Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Да не. клапан должен быть открытым во время запуска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Я про это и толкую , что только во время запуска, т.е. когда ключ на старт для стартера. В общем проверили на условно работающем автомобили напряжение на отсечку идет только когда стартер начинает крутить все это для тнвд efi Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Акакий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaven Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Вчера добавлял сообщение-сегодня его нет. Напишу еще раз. Проблему победили. Поменяли крышку на ТНВД выставили и все заработало без всяких проводов и перемычек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.