Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Такая же проблема, за бортом -35С, а показывает -22С, Влияние теплого двигла исключаю, ибо ночью машина не запускается и не греется. Прихожу утром и до включение предпускового подогревателя смотрю температуру. При -25С забортных показывает -18С, при -15С показывает -13С. Зависимость похожа не геометрическую прогрессию, чем ниже температура - тем больше врет. Причем таже фигня с внутренним, При -35С за бортом после ночной стоянки когда внешний покажет -22С, внутренний покажет -20С (обычно на пару градусов отстает от внешнего) Как салон прогреется - начинает показывать правильно (проверял спиртовым градусником). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 а што из себя представляет датчег???? Такая же писюлина, как под рулём, только на кронштейне. Думается надо попробовать перенести его в другое место. У приятеля на суперэксиде он стоит в воздуховоде печки и показывает правильно. Хотя возможно это датчик от климатконтроля. Товарысчи с суперэксидами! У Вас датчики наружного воздуха где установлены? И как показывают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lom Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 У меня -29 показывал и на улице было -28-30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 имеется суперэксид, датчик там же где и у всех, по правой стороне, за бампером, возле сигнала. Врет точно так же как тут и описано. при -28 на улице кажет -22, чем теплее, тем погрешность меньше. после -10 совпадает со спиртовым. минимум видел -26, на улице было около -35. влияние двигателя исключено, имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Сёдня утром ехали на работу с товарищем, у него показывал -26, у меня -17. На улице было -26. Интересно, может датчик врать из-за окисленых контактов на фишке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Дело в том, что чем больше сопротивление, тем ниже температуру показывает прибор. При отсутсвии датчиков. (т.е. сопротивление бесконечность) на внешнем будет температура -29, на внутреннем -26 (это для приборов с двумя показаниями). Так что контакты ту ни при чем. Скорее всего на датчик влияет рядом стоящий радиатор, или закидывает поток подогретого воздуха. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_B Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 так все таки как лечить, мож контакт плохой или все таки датчик в морг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Часто такое происходит, когда снят нижний полумесяц диффузора радиатора. Датчик там стоит рядом и в него начинает подкидывать теплый воздух 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_B Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 так вот друзья, проведеными исследованиями пришёл к неутешительному выводу, заменить термосопротивлением датчик не удастся и вот почему... 1. оказалось что стоит не термосопротивление а термопара... сопротивлением около 1,5ком 2. диапазон изменения сопротивления от температуры у нее огромный, т.е. если температура +26 то сопротивление 870ом, и если температура -22 то сопротивление 10ком. вот так то... а у обычного резистора изменение произойдет всего на пару килоом.. 3. купив датчик с разбора, нет гарантии что он со свежей машины, просто термопара имеет очень ограниченный срок работы, я так понимаю за счет диффузии и прочих процессов, и как он и сколько он отработает одному богу известно. 4. короче все лечится только установкой нового датчика, вот и все. так что тему считаю исчерпаной, будем искать новые датчики, кстати в салоне стоит такой же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_B Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) короче что я сделал, на панели есть заглушка, у некоторых выключение выдвижной подножки, т.к. у меня ее нет то использовал для установки самодельного термометра, так что теперь буду с термометром. размер как кнопка аварийки. Изменено 17 января, 2010 пользователем Vlad_B Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Люди! Такой вопрос: какого типа термометры в башне вообще бывают? Может ли быть такое, что показывает только одну температуру, например, снаружи? Тут купил башню - сейчас непонятка как цеплять датчики: вроде входа под температурные датчики два, а показывает всего одну температуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Да, есть башни только под наружнюю температуру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 так все-таки есть фишки для башни, если ее в стоке не было??? Кто нашел, то где они были? Снял башню с аварийной делики, там две фишки, маленькая на компас, и большая на саму башню, концы уходят в жгут, и дальше под капот. В новой вместо башни стоит полка с крышкой, снял. Снял панель, которая вокруг климата и магнитолы, но фишек для башни найти не могу, может их и нет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 стою на месте показания температуры за бортом растут до 36гр., начинаю ехать, постепенно падает температура и через несколько минут движения начинает показываться более менее реальная температура за бортом. Это, что значит влияет температура двигателя на датчик, а на ходу он обдувется набегающим воздухом и начинает казать... справа за бампером я ни какого датчика у себя не нашёл, где он ещё может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flyfisher Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Присоединяюсь к вопросу - у меня то же самое творится. Только в пробках (Москва) может ещё больше показывать вплоть до 55 летом. Где же искать этот датчик, если его нет справа за бампером? Точнее, как его искать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Предлагаю в холодный день дуть горячим воздухом в разные места машины. Где повлияет на датчик, там и искать более тщательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flyfisher Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Спасибо, буду пробовать с феном... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Flyfisher, Смотри на свой аватар. Стоит поворотник в бампере, за ним воздухозаборник, отдаленно напоминающий полумесяц. Вот в нем и стоит этот датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) так вот друзья, проведеными исследованиями пришёл к неутешительному выводу, заменить термосопротивлением датчик не удастся и вот почему... 4. короче все лечится только установкой нового датчика, вот и все. Ни фига не всё. Берём датчик температуры ОЖ(тот что с Т-образным разъёмом)от DELICA.Я взял свой старый, уволенный с двигателя по состоянию здоровья. Берём двойной провод(у меня торчал из дыры в рулевой колонки)идущий на указатель термометра. Один конец провода на корпус датчика. Второй конец на клемму датчика, что идёт на блок упр. свечами. Изолируем. Крепим так, что бы датчик не замыкал на массу. И вуаля! Уже год езжу и ведь не врёт гад. P.S.ради спортивного интереса пробовал датчики от других авто - фокус не прошёл. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 У меня вообще прикол. Наружный датчик показывает белее-менее реальную температуру. Правда, в сильные морозы ниже -20 не хочет показывать, хотя реально может и -30 быть. А вот внутренний всегда показывает -25 или -26 градусов. Вся фишка в том, что когда смотрю температуру по пульту сигналки, показывает реальную температуру в салоне. Термодатчики стоят все на месте. Башню как-то снял, а дальше разбирать не стал. Видимо у сигналки тоже где-то термометр стоит. Но не искал, не знаю. Она у меня ещё с Японии стоит. Местные спецы по сигналкам ковырять боятся. Езжай, говорят, туда, где ставили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 У меня вообще прикол. Про Ваш прикол написано в сообщении #81. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Купил башню на разборке в ней с лева кренометр (который почему-то не двигается вообще), в центре указатель температуры в нутри и снаружи, а с права вольтметр, у меня в машине с климат-контролем ее не было, стояло корыто с крышкой вместо башни. В штатной проводке нет фишки для башни. Нужна схема подключения с цветами проводов или описание какой провод куда и для чего. Ответившим спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Потряси ее хорошенько, шарик и задвигается там обламывается со временем штырек внутри, у меня тоже самое. Но это чиниться впаиванием гвоздя. Тут есть где-то на форуме по ремонту кренометра информация. Фишки сфотаю сегодня. Все равно башня снята. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем lial Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 lial, трёс её трёс - ничего не вытрес, пришлось разобрать. Выкрутил шарик из "башни", результат - похоже внутренний шарик прилип как-то к внешней оболочке. Подержал в воде горячей, потрёс - результат нулевой. Штырёк вроде целый. Между шариками жидкость какая-то. Есть идеи как исправить? Тряска не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (Aleksey), надо не греть, а охлаждать!! У меня летом начинает клинить - зимой работает иcключительно четко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.