Перейти к содержанию

Некорректные показания термометра, наружного датчика температуры


dima

Рекомендуемые сообщения

Такая же проблема, за бортом -35С, а показывает -22С, Влияние теплого двигла исключаю, ибо ночью машина не запускается и не греется. Прихожу утром и до включение предпускового подогревателя смотрю температуру. При -25С забортных показывает -18С, при -15С показывает -13С. Зависимость похожа не геометрическую прогрессию, чем ниже температура - тем больше врет. Причем таже фигня с внутренним, При -35С за бортом после ночной стоянки когда внешний покажет -22С, внутренний покажет -20С (обычно на пару градусов отстает от внешнего) Как салон прогреется - начинает показывать правильно (проверял спиртовым градусником).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а што из себя представляет датчег????

Такая же писюлина, как под рулём, только на кронштейне.

Думается надо попробовать перенести его в другое место. У приятеля на суперэксиде он стоит в воздуховоде печки и показывает правильно. Хотя возможно это датчик от климатконтроля. Товарысчи с суперэксидами! У Вас датчики наружного воздуха где установлены? И как показывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется суперэксид, датчик там же где и у всех, по правой стороне, за бампером, возле сигнала. Врет точно так же как тут и описано. при -28 на улице кажет -22, чем теплее, тем погрешность меньше. после -10 совпадает со спиртовым. минимум видел -26, на улице было около -35. влияние двигателя исключено, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня утром ехали на работу с товарищем, у него показывал -26, у меня -17. На улице было -26. Интересно, может датчик врать из-за окисленых контактов на фишке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что чем больше сопротивление, тем ниже температуру показывает прибор. При отсутсвии датчиков. (т.е. сопротивление бесконечность) на внешнем будет температура -29, на внутреннем -26 (это для приборов с двумя показаниями). Так что контакты ту ни при чем. Скорее всего на датчик влияет рядом стоящий радиатор, или закидывает поток подогретого воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто такое происходит, когда снят нижний полумесяц диффузора радиатора. Датчик там стоит рядом и в него начинает подкидывать теплый воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот друзья, проведеными исследованиями пришёл к неутешительному выводу, заменить термосопротивлением датчик не удастся и вот почему...

1. оказалось что стоит не термосопротивление а термопара... сопротивлением около 1,5ком

2. диапазон изменения сопротивления от температуры у нее огромный, т.е. если температура +26 то сопротивление 870ом, и если температура -22 то сопротивление 10ком. вот так то... а у обычного резистора изменение произойдет всего на пару килоом..

3. купив датчик с разбора, нет гарантии что он со свежей машины, просто термопара имеет очень ограниченный срок работы, я так понимаю за счет диффузии и прочих процессов, и как он и сколько он отработает одному богу известно.

4. короче все лечится только установкой нового датчика, вот и все.

так что тему считаю исчерпаной, будем искать новые датчики, кстати в салоне стоит такой же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче что я сделал, на панели есть заглушка, у некоторых выключение выдвижной подножки, т.к. у меня ее нет то использовал для установки самодельного термометра, так что теперь буду с термометром.

 

размер как кнопка аварийки.

post-2810-1263739613,53_thumb.jpg

post-2810-1263739656,55_thumb.jpg

Изменено пользователем Vlad_B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Люди!

Такой вопрос: какого типа термометры в башне вообще бывают? Может ли быть такое, что показывает только одну температуру, например, снаружи? Тут купил башню - сейчас непонятка как цеплять датчики: вроде входа под температурные датчики два, а показывает всего одну температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть башни только под наружнюю температуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

так все-таки есть фишки для башни, если ее в стоке не было???

Кто нашел, то где они были?

Снял башню с аварийной делики, там две фишки, маленькая на компас, и большая на саму башню, концы уходят в жгут, и дальше под капот.

В новой вместо башни стоит полка с крышкой, снял. Снял панель, которая вокруг климата и магнитолы, но фишек для башни найти не могу, может их и нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

стою на месте показания температуры за бортом растут до 36гр., начинаю ехать, постепенно падает температура и через несколько минут движения начинает показываться более менее реальная температура за бортом. Это, что значит влияет температура двигателя на датчик, а на ходу он обдувется набегающим воздухом и начинает казать... справа за бампером я ни какого датчика у себя не нашёл, где он ещё может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу - у меня то же самое творится. Только в пробках (Москва) может ещё больше показывать вплоть до 55 летом. Где же искать этот датчик, если его нет справа за бампером? Точнее, как его искать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю в холодный день дуть горячим воздухом в разные места машины. Где повлияет на датчик, там и искать более тщательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробовать с феном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flyfisher, Смотри на свой аватар. Стоит поворотник в бампере, за ним воздухозаборник, отдаленно напоминающий полумесяц. Вот в нем и стоит этот датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

так вот друзья, проведеными исследованиями пришёл к неутешительному выводу, заменить термосопротивлением датчик не удастся и вот почему...

4. короче все лечится только установкой нового датчика, вот и все.

Ни фига не всё.

Берём датчик температуры ОЖ(тот что с Т-образным разъёмом)от DELICA.Я взял свой старый, уволенный с двигателя по состоянию здоровья.

Берём двойной провод(у меня торчал из дыры в рулевой колонки)идущий на указатель термометра.

Один конец провода на корпус датчика.

Второй конец на клемму датчика, что идёт на блок упр. свечами.

Изолируем.

Крепим так, что бы датчик не замыкал на массу.

И вуаля!

Уже год езжу и ведь не врёт гад.

P.S.ради спортивного интереса пробовал датчики от других авто - фокус не прошёл.

post-7469-1296556019,44_thumb.jpg

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня вообще прикол. Наружный датчик показывает белее-менее реальную температуру. Правда, в сильные морозы ниже -20 не хочет показывать, хотя реально может и -30 быть. А вот внутренний всегда показывает -25 или -26 градусов. Вся фишка в том, что когда смотрю температуру по пульту сигналки, показывает реальную температуру в салоне. Термодатчики стоят все на месте. Башню как-то снял, а дальше разбирать не стал. Видимо у сигналки тоже где-то термометр стоит. Но не искал, не знаю. Она у меня ещё с Японии стоит. Местные спецы по сигналкам ковырять боятся. Езжай, говорят, туда, где ставили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще прикол.

Про Ваш прикол написано в сообщении #81.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Купил башню на разборке в ней с лева кренометр (который почему-то не двигается вообще), в центре указатель температуры в нутри и снаружи, а с права вольтметр, у меня в машине с климат-контролем ее не было, стояло корыто с крышкой вместо башни. В штатной проводке нет фишки для башни.

Нужна схема подключения с цветами проводов или описание какой провод куда и для чего.

Ответившим спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потряси ее хорошенько, шарик и задвигается :) там обламывается со временем штырек внутри, у меня тоже самое. Но это чиниться впаиванием гвоздя. Тут есть где-то на форуме по ремонту кренометра информация.

Фишки сфотаю сегодня. Все равно башня снята.

Изменено пользователем lial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lial, трёс её трёс - ничего не вытрес, пришлось разобрать. Выкрутил шарик из "башни", результат - похоже внутренний шарик прилип как-то к внешней оболочке. Подержал в воде горячей, потрёс - результат нулевой. Штырёк вроде целый. Между шариками жидкость какая-то. Есть идеи как исправить? Тряска не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Aleksey), надо не греть, а охлаждать!! У меня летом начинает клинить - зимой работает иcключительно четко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...