(Alexey) Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Shadow from Omsk, спасибо, пойду в холодильник запихаю может разклинит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Ну не факт что у тебя таже проблема. У меня он проворачивается вокруг вертикальной оси и его клинит. Тряхнешь он когда попадает в более нормальное положение нормально показывает, но потом его центр опять уходит в сторону и он зависает. Как лечить тут есть на форуме поищи. Там внутри жидкость типа глицерина. Фишку сфотаю обязательно. Прости возился с гайками крутил и вылетело совсем из головы. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем lial Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 lial, не факт, но попробую, один фиг дома лежит - полежит в холодильнике - хуже не будет. Как лечить искал - ничего не нашёл, если знаешь где скинь ссылку плиз. Фишку фотать не надо: у меня она есть мне нужна информация по проводам - какой провод за что отвечает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) не ну вообще в автодатовской книге есть электросхемы. надо будет глянуть... осталась в машине. Можно сканернуть если что. Искать лучше гуглом, встроенный в форум поисковый движек выдает кучу шлака http://www.google.ru/#sclient=psy&hl=ru&newwindow=1&q=site:delicaclub.ru+%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82&aq=f&aqi=&aql=&oq=&pbx=1&fp=a31cba3c4bda1f5b и в частности http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2379-kak-remontirovat-krenometr/ и вот про шарик http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/678-sharik-krenometra/ Изменено 5 апреля, 2011 пользователем lial Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 lial, спасибо за подсказку с поисковиком. Холодильник не помог. Буду читать про ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) https://picasaweb.google.com/104388777534627096854/QuNNGC#5592395272487664434 вот сфотал из книги, если с пикасой не работал, то ткни лупу справа вверху от рисунка, потом подожди когда загрузиться (я не уменьшал иначе неразборчиво будет, там оригинал не очень хорошего качества), а когда загрузиться смотри на ползунок справа внизу такой вот - ----- + двигай его для увеличения. Или колесиком мышки. И вот тут еще схемы http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5203-%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%bf%d0%b8%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b0%d1%81%d0%b0/page__view__findpost__p__76180 Изменено 6 апреля, 2011 пользователем lial Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Нашел альтернативу Одновременно часы термометр внутренний и уличный это все для машины за смешную цену 790 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 короче что я сделал, на панели есть заглушка, у некоторых выключение выдвижной подножки, т.к. у меня ее нет то использовал для установки самодельного термометра, так что теперь буду с термометром. размер как кнопка аварийки. Приветствую всех. Нельзя ли фото, как это всё получилось и выглядит на панели? Я вот недавно тожеж наконец подключил свой мультиметр. Ну и про датчики естесно)). Пока неподключил, как и говорят отображалось -26 и -29. 1. Внутренний датчик мне подарили с делики. Показания интересные при холодной машине он их занижает. К примеру на улице + 7, в салоне показывает - 2, когда же начинаешь ездить да ещё и включаешь печку, показания начинают выравниваться, вплоть до точного совпадения с показаниями датчика сигнализации на стекле + 15 и +15 к примеру. 2. Внешний купил на разборке за 1р. Он странно зафиксирован в пластиковом вытянутым как пинцет крепеже. Сказали что он датчик внешней температуры, хотя подобный крепёж с датчиком кажется виден внутри кожуха забортного воздуха над АКБ (он в системе климата задействован). Так вот он почемуто живёт в диапазоне измерений - 20, - 19, -18 гр. Хочу попробовать местами поменять, что будет? И теперь вобщем думаю может этим датчикам обоим кирдык? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Датчики, возможно, нормальные, только не подходят к данному термометру. По сути датчики температуры (в Делике) - это терморезистор. Первый датчик имеет бОльшую крутизну характеристики, чем надо. В жару будет, скорее всего, врать в +. Со второым датчиком сложнее. Он может быть дохлым, а может быть цифровым. Но в любом случае не подходит. Если взять у кого-то правильные датчики, то можно снять характеристики (сопротивление при различных температурах) и подобрать терморезисторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) поставил себе в салон "жигулевский" датчик (считыватель, тот что под рулем должен быть) сразу разница в минус 26 градусов, что надо и на сколько поставить дабы приблизить к реалиям? где то проскакивало что сопротивление и т.п. ставится, хотелось бы по-русски чтобы объяснили (тяжко у меня с понятиями электрическими) Изменено 17 мая, 2012 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 @badneko,в этой же теме пост #94 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 @N181, Спасибо, оригинально ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Всем привет! Вопрос такой (уже проскакивал, но немного в другую сторону): Купил эту самую башню, поставил и подивился - у меня родная с одной температурой (внешней), а эта с внутренней вдобавок, ну и, соответственно -26 на табло. В общем-то вопрос вот в чем - если стоял термометр с Японии с экраном только на внешнюю температуру стоит ли тешить себя надеждой, что где-то в дебрях торпеды лежит одиноко салонный датчик? )))) P.S. Один датчик видел в районе магнитолы, но, полагаю это датчик сигнализации (напоминает штекер антенны) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 не тешь, нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 @yuras77, посмотри в двух местах, (зависит от комплектации авто с кондиционером или с климат контролем) 1) если с кондиционером то датчик находится под рулевой колонкой на уровне обшивки передней панели 2) если с климатом то датчик стоит в центральной панели под экраном климата, к нему он и подключен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 @Охотники за приключениями, ok, гляну. У меня с кондиционером (но не электронное управление) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Не электронное - это ручечками или полуэлектронное и ручки и кнопки? При втором варианте он стоит в нижнем чехле рулевой колонки. Кстати, если датчика нет, его можно поставить купив родной. В проводке есть разъем Такой беленький 2 контактный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 ручки регулировки погоды ручные, а переключение потоков воздуха электронное а в каком проводке разъем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 пока еще не глядел, но судя по схеме №3 отсюда внутреннего датчика-то и нет ((( от души посмеялся над ценой нового оригинала кренометра ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) А у меня термометр показывает постоянно -3, такого тут не нашел. Что это может быть? Изменено 18 июля, 2013 пользователем GooD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 ему 16 лет))) он просто неисправен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 ему 16 лет))) он просто неисправен ))) слава Богу что он мне и не нужен)) хочу заменить на более нужные показания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 @GooD, проверить датчик температуры, проводку до него, по результатам доложить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 @GooD, проверить датчик температуры, проводку до него, по результатам доложить да я даже не буду ковырять, буду думать как вывести на табло слудющие данные: температура ОЖ и температура двигателя. Завтра уезжаю в отпуск, после отпуска буду голову ломать как всё это сделать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Моя Делика пришла с парктроником вместо термометра. Мог найти и установить оригинальный термометр, но так как оба должны устанавливаться в центральном отсеке консоли, а охота и то и другое, оставил парктроник, а термометр решил воткнуть неоригинальный. Воткнул, все работает, но появился вопрос, несмотря на то, что датчики установлены там же, где стоят оригинальные с завода, наружный очень сильно зависит от температуры двигателя. То есть на холодную он показывает верно, а вот когда двигун прогрелся - врет, и скорость даже 90 не всегда помогает. Что бы вы посоветовали? У меня кроме как термоизолированного воздуховода с датчиком внутри ничего в голову не приходит. Но для него надо еще так забор воздуха организовать, чтоб и вода не попадала, и двигатель с нагретым кузовом не влияли на забранный воздух. Да, еще сам датчик хочу на на что-то типа радиатора для транзисторов поставить чтоб более инерционный был, а то сам датчик очень маленький и легкий, очень быстро реагирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.