D_AVerk Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Таки где он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 датчик который за решёткой климата за климат и отвечает, а датчик салонный тот который на прибор даёт показания снизу под кожухом рулевой колонки, наружний справо под бампером. А при таких показаниях значит, что у тебя их просто спёрли кода собирали конструктор, ценник в экзисте по 1200 р. можно поставить от ваз-10 стоят по 100 р. но будут врать градусов на 10, прибавляеш 10 градусов к показаниям и получаеш температуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 А ещё проще поставить термосопротивления на 1300 Ом и врать будет на 2-3 градуса. Стоят по 10-20 руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 У меня просто показывает 0 градусов. Тоже значит что сперли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 D_AVerk у тебя видно просто глючит датчик. Уменя датчика небыло и показывало ровно как у dima -26. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 вернее даже не так, кажет "E 0" То бишь его может просто закоротили нафиг когда-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Да, это КЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Без последствий для девайса? Т.е. я найду место закоротки и втыкну туда терморезистор, то все заработает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 да, последствий не должно быть. А коротит скорее всего в месте разьёма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Разъема на блок? Или хде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Кто нибудь знает номера внутреннего и наружнего датчика температуры по экзисту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Они сцуко дорогие, ты уверен что оно того стоит? Электронный компас штука красивая, но к сожалению фиговофункциональная. 14 лет прошло как разрабатывали, сейчас я бы на это место ставил многофункциональный экран, который может и как видеоэкран работать, и выводить комплексную информацию с бортового компьютера - реально было бы классно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 hharn, наружный датчик температуры в Японии стоит около 2000 рублей, срок около 2-3 недель. стоимость доставки в пределах 300 грамм 500 рублей. самое дорогое в этом узле сам кренометр, а к примеру крепеление кренометра металическое стоит 700 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Я эту башню нашел на перевертыше в ней с лева кренометр, в центре указатель температуры в нутри и снаружи, а с права вольтметр, у меня в машине с климатом ее вообще не было, просто корыто было вместо башни. Установил, где то скидывал схему подключения с цветами проводов (потом подумал и подключил по своему, так как проводки на подключение как надо нету), так как с книгой не совпало вычислял все сам, датчики тоже снял, подсоединил только 1 тот что в рулевой колонке, наружный еще не ставил так как надо провода на него кидать в родной проводке их нет, при разорваном датчике кажет - 29 это максимум минуцсовой температуры на который прибор способен, то что будет холоднее то будет EROR . Где то в теме про доп приборы скидывал ссылку на конструкторы которыми можно заменить термометр и вольтметр. По началу думал что заводской вариант то что надо, но вот задумался о переделке на более функциональное табло, сейчас пытаюсь сформулировать для себя что бы я хотел на нем иметь (какую информацию) и как это реализовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 vitaly, блок кренометра (с компасом-температурой) уже давно куплен и лежит в гараже. Думал, что подключается просто. Ага, как же... Металлическое крепление - это что? Металлическая площадка снизу в панели? Кроме датчиков температуры, еще бы и штекер найти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 каой штекер?, для подколючения датчика компаса, я использовал компьютерный разьем питания, все работает, а остальное через штатный разьвем вывел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 vitaly, а где ты взял штатный разъем? Что то найти не могу... Насколько я понял, если блока-кренометра не стояло, то японцы проводку с разъемом не ставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 У меня блока не было, но все разьёмы на месте. Поставил, подключил, всё работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 hharn, у меня стоял кренометр и термометр с амперметром, я заменил на компас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 У меня вообще заглушка вместо башни. Башню купил на разборке. Сейчас проблема подключить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 hharn, ну поищи за панелью может и есть там разъем, белый широкий, за магнитолой посмотри . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 У меня не башни не было не разьемов,нашел бвшню и датчики температуры (пока подключил только внутренний, внешний надо тянуть провод не до этого пока) все подключил по своему , ежели надо могу схемку выложить. На башне кренометр, температура за бортном и внутри, и вольтметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 И все девайсы по большому счету бессмысленны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 В принципе практически ДА, но от их присуцтвия хуже не становится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 не скажи на 1 мая ездил на охоту переезжали одну засаду, и с большой надеждой смотрел на кренометр когда он показывал 35 градусов, если б его небыло вообще бы наврное в окно выпрыгнул, а так увереность что до 42 градусов есть запас. вольт метер, показывает заряд идет или нет, и к примеру при обвешивании машины большим количеством силового оборудования, видно когда надо чтот выключить. А термометр ежедневно использую, так же как и дома, бывает едешь отдыхать в меж сезонье, и на пол дороге видишь что на улице к примеру температура падает, несколько раз было такое, разворачиваешься и ищешь где долина потеплей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.