Перейти к содержанию

Некорректные показания термометра, наружного датчика температуры


dima

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

датчик который за решёткой климата за климат и отвечает, а датчик салонный тот который на прибор даёт показания снизу под кожухом рулевой колонки, наружний справо под бампером. А при таких показаниях значит, что у тебя их просто спёрли кода собирали конструктор, ценник в экзисте по 1200 р. можно поставить от ваз-10 стоят по 100 р. но будут врать градусов на 10, прибавляеш 10 градусов к показаниям и получаеш температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё проще поставить термосопротивления на 1300 Ом и врать будет на 2-3 градуса. Стоят по 10-20 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто показывает 0 градусов. Тоже значит что сперли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk у тебя видно просто глючит датчик. Уменя датчика небыло и показывало ровно как у dima -26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернее даже не так, кажет "E 0"

То бишь его может просто закоротили нафиг когда-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без последствий для девайса? Т.е. я найду место закоротки и втыкну туда терморезистор, то все заработает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, последствий не должно быть. А коротит скорее всего в месте разьёма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает номера внутреннего и наружнего датчика температуры по экзисту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они сцуко дорогие, ты уверен что оно того стоит? Электронный компас штука красивая, но к сожалению фиговофункциональная. 14 лет прошло как разрабатывали, сейчас я бы на это место ставил многофункциональный экран, который может и как видеоэкран работать, и выводить комплексную информацию с бортового компьютера - реально было бы классно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hharn, наружный датчик температуры в Японии стоит около 2000 рублей, срок около 2-3 недель. стоимость доставки в пределах 300 грамм 500 рублей.

самое дорогое в этом узле сам кренометр, а к примеру крепеление кренометра металическое стоит 700 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эту башню нашел на перевертыше в ней с лева кренометр, в центре указатель температуры в нутри и снаружи, а с права вольтметр, у меня в машине с климатом ее вообще не было, просто корыто было вместо башни.

Установил, где то скидывал схему подключения с цветами проводов (потом подумал и подключил по своему, так как проводки на подключение как надо нету), так как с книгой не совпало вычислял все сам, датчики тоже снял, подсоединил только 1 тот что в рулевой колонке, наружный еще не ставил так как надо провода на него кидать в родной проводке их нет, при разорваном датчике кажет - 29 это максимум минуцсовой температуры на который прибор способен, то что будет холоднее то будет EROR .

Где то в теме про доп приборы скидывал ссылку на конструкторы которыми можно заменить термометр и вольтметр.

По началу думал что заводской вариант то что надо, но вот задумался о переделке на более функциональное табло, сейчас пытаюсь сформулировать для себя что бы я хотел на нем иметь (какую информацию) и как это реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitaly, блок кренометра (с компасом-температурой) уже давно куплен и лежит в гараже. Думал, что подключается просто. Ага, как же...

Металлическое крепление - это что? Металлическая площадка снизу в панели?

Кроме датчиков температуры, еще бы и штекер найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каой штекер?, для подколючения датчика компаса, я использовал компьютерный разьем питания, все работает, а остальное через штатный разьвем вывел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitaly, а где ты взял штатный разъем? Что то найти не могу... Насколько я понял, если блока-кренометра не стояло, то японцы проводку с разъемом не ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня блока не было, но все разьёмы на месте. Поставил, подключил, всё работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hharn, у меня стоял кренометр и термометр с амперметром, я заменил на компас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще заглушка вместо башни. Башню купил на разборке. Сейчас проблема подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hharn, ну поищи за панелью может и есть там разъем, белый широкий, за магнитолой посмотри .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не башни не было не разьемов,нашел бвшню и датчики температуры (пока подключил только внутренний, внешний надо тянуть провод не до этого пока) все подключил по своему , ежели надо могу схемку выложить.

На башне кренометр, температура за бортном и внутри, и вольтметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе практически ДА, но от их присуцтвия хуже не становится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не скажи на 1 мая ездил на охоту переезжали одну засаду, и с большой надеждой смотрел на кренометр когда он показывал 35 градусов, если б его небыло вообще бы наврное в окно выпрыгнул, а так увереность что до 42 градусов есть запас.

вольт метер, показывает заряд идет или нет, и к примеру при обвешивании машины большим количеством силового оборудования, видно когда надо чтот выключить.

А термометр ежедневно использую, так же как и дома, бывает едешь отдыхать в меж сезонье, и на пол дороге видишь что на улице к примеру температура падает, несколько раз было такое, разворачиваешься и ищешь где долина потеплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...