katorga Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 У меня датчик наружной температуры уже давно в -27 не показывал температуру ниже -19. Решил вчера внедрить на его место датчик от заднего испарителя кондея. Перепаял на нем разъем с мамы на папу, подключил на место штатного, получил заветные -27 на приборке с утра, что соответствовало действительности. Только вот при температуре от -20 до -15 днем он показыват стабильные - 25. Ни влево, ни вправо. Заглушил машину, через пол-часа завел. Выдало - 23. Поехал и снова - 25 как вкопанные. Что-то тут не так. Цитата
melPV Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Купил б/у горбик и новые датчики с эксиста....да дорого (7 т.р), но теперь показания реально совпадают со сторонними термометрами (эксперименты с 2-мя б/у датчиками провалились). На будущие 20 лет мне их хватит)))), жаль только что минимаьная температура внешнего -29 всего. Цитата
Befs Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 @katorga, Кто вас надоумил так сделать? У этих двух датчиков только название общее, они не взаимозаменяемы. Цитата
katorga Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Это я уже понял. Люблю экспериментировать. Неудачный результат - тоже результат. Цитата
eugene_onegin Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 а у меня внешняя в норме показывает, а внутренняя не кажет Цитата
melPV Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 То есть на холодную он показывает верно, а вот когда двигун прогрелся - врет, и скорость даже 90 не всегда помогает. Что бы вы посоветовали? Это провакация)). Да когда машина заведена, прогрета и стоит на месте на 2-3 градуса завышает, но стоит поехать через пару минут темпер. выравнивается и совсем не нужно так гонять 90 км/ч. Я по городку езжу 30-40 км/ч и ей уже хватает сравняться с внешней. Правда, может, потому что у меня, где должны стоять ПТФ (в штатных окошках), там стоят решёточки и датчик прямо напротив них расположен....может обдувается.... Цитата
Befs Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 @melPV, Не, там была разница не 2-3 градуса, а 10-15 градусов. Но вопрос решил установкой термоизолированного воздуховода с датчиком внутри. Вот теперь и есть 2-3 градуса разницы в стоячем положении, и выравнивание при движении. @eugene_onegin, А сам датчик есть? Под рулем, недалеко от рычага регулировки угла рулевой колонки резиновая гильзочка? Цитата
eugene_onegin Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 @Befs, седня гляну, не знал) Цитата
Барсик-перехватчик Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Ребят, подскажи что за ерунда такая... Поставил башню с двумя температурами. Без датчиков показывает -26 и -29. Подключил датчики с цедии салонный и наружний. В итоге стало показывать -3 и -6 ))) Наездил уже километров 300 с того момента, температура наружняя раз поднималась до +11 градусов, хотя на улице +25. Что я ни так сделал? Или сопротивление нужно какое при подключении датчиков от климата напрямую? Цитата
Evgo Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Датчики должны быть родными Цитата
Vasiliy 4x4 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Если родные датчики дорогие попробуйте взять датчики температуры от сигнализаций или в радиодеталях. Цитата
Барсик-перехватчик Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Да мне вот главное понять, есть ли смысл их менять или дело в показометрах. Датчики вряд ли должны отличаться, но ради теста да - надо бы взять в радиаодеталях термопару Цитата
katorga Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Я пробовал подключать датчик от испарителя кондея. С виду такой-же. Показания совсем не корректные. Нужно подбирать по сопротивлению. В букваре цифры есть. Цитата
Evgo Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Когда-то ставил термосопротивление. 1,3 кОм при 20 градусах. +- 5 градусов Цитата
ae91 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Привет. Парни подскажите какие провода идут на датчик температуры который находится в бампере. В книге на схеме найти не смог. Может кто схему с фотоет и покажет. Прибор температуры в салоне не работает я у китайцев приобрёл вот такой девайс https://ru.aliexpress.com/item/High-Tech-12V-Portable-Digital-LED-Thermometer-Probe-Monitoring-Meter-multi-usage-50-110C-Detector-tester/32628462762.html?spm=2114.13010608.0.0.QHRy2, и хочу его установить в салоне, а датчик температуры поставить вместо штатного. Вот по этому мне нужны провода которые идут от разъёма в салоне? до датчика в бампере . Изменено 27 января, 2017 пользователем ae91 Цитата
Alex/S Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) @ae91, Если еще актуально. Сегодня там ковырялся. Начал врать наружный термометр. Эпизодически показывал ниже нормы. Сегодня, при 0, показал -15, взбесил, полез искать. Оказалось провод к датчику сломан. На моем авто. 1. Сам датчик стоит под бампером с правой (по ходу) стороны. Его хорошо видно, если отстегнуть переднюю часть подкрылка. Жестяная коробочка, чуть поменьше спичечного коробка. Прикручена болтом, со стороны бампера, т.е. не окрутить, но сам датчик из нее легко вынимается . 2. Доступ к проводам - через снятую правую фару. От жгута (в гофре) уходитят вниз, два черных (с чем-то серым) провода, в черном кембрике . Именно там он у меня и переломился провод, вместе с кембриком. К самому датчику доже можно добраться, но очень неудобно, и непонятно что искать. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Alex/S Цитата
rentik Опубликовано 10 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2022 (изменено) Подыму тему. Подскажите на делике рейсталинге 2006г.что вообще нет показаний температуры, не уличной, не салонной? Изменено 10 октября, 2022 пользователем rentik Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.