Перейти к содержанию

Ездим с прицепом


kolob

Рекомендуемые сообщения

Привет братья по технике. Принимайте в свои ряды. Я деликовод с 31.01.2009 - успел растаможить до новых пошлин.

У кого какой опыт эксплуатации PD6W на автомате с прицепом на межгороде.

Я специально брал бегемотика, чтобы возить багги на соревновния по автокроссу и жить около гоночной трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема, сел и плавно поехал. Подучись кататься задним ходом с прицепом, если опыта немного. В городе очень часто требуется. А если за автомат беспокоишься, то не слушай "спецов", рассказывающих что это убьет автомат. Без рывков все будет в порядке. В стране на три буквы 99% авто с акпп, многие из них тягают и дома на колесах, и прицепы с лошадями, и прочее. На конкурсах в прессе на лучший тягач года побеждают Форестеры, и другие не более крепкие легковухи.

Удачи на дорогах!

Изменено пользователем Anton76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу. Опыт вождения есть но на Toyota Hiace 3.0D 4WD. Кстати на нем радиатор АКПП ставить пришлось. Но все равно через перевал у г.Сим на Урале лампа перегрева загорелась на 3-4 минуты.

post-5694-1240366050_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kolob, на перевалах на алтае даже движки кипят, не говоря уже о том чтобы лезть на них с прицепом, вообщем во всём должны быть рациональность, и полностью согласен с антоном, у знакомых пыжик на автомате, таскают на прицепе квадроцикл уже года три, без проблем, хотя тоже все говорили что автомат встанет через раз, просто почаще жидкость в аккп меняют и всё

 

На пыжиковском сайте много информации, кто то даже пишет что понижайку нужно включать когда тащищ припец, чтобы снять нагрузку на АККП http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?11242 , а вот с пыжиков http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...%F0%E8%F6%E5%EF

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kolob, если не брать экстремальные ситуации, то перегрев автомата на твоем авто может возникнуть при забитых радиаторах. Тем более у тебя их два. Декстрон охлаждается и в основном, вместе с тосолом. И в отдельном маленьком радиаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anton76, у него в автомат декстрон уже не льют :)

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему-то думал, что АКПП подключена к основному радиатору для прогрева жидкости, а для охлаждения у нее свой отдельный радиатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если верить легионовской книге - то возможно как вариант с отдельным малслоохладителем, так и с интегрированом - стр.242

 

С уважением, Павел.

 

пысы посмотрите снизу радиатора - там подвод/отвод дексрона - там и определитесь как у вас.

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to moulder Ага не декстрон, и в радиаторе не тосол :rolleyes::rolleyes:

to vol В основном радиаторе, декстрон до какого-то момента больше нагревается, чем остывает. Но после выхода на рабочую температуру, больше остывает чем нагревается от ОЖ.

Изменено пользователем Anton76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу. Судя по CAPS радиаторов точно 2 шт. Общий с ДВС и дополнительный для АКПП. Пока что из Японии весьма чистые. Снизу смотрел машину когда под фаркоп замеры делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем, привет! Докладываю. Испытал сам. Булка 2003, бензин 3.0, автомат. Прицеп МЗСА, одноосный, широкий("под два снегохода"), тент, максимальный вес 750 кг, нагрузки было 300-310кг. Расстояние Н-ск-Омск и обратно в общем 1360км, асфальт, равнина. Автопоезд при этих условиях имеет неплохую динамику, позволяет обгонять фуры с разгоном до 130км/ч. Оптимальный режим движения около 90км/ч. Расход около 16л, отличается от одиночки примерно на 1л. Интересно нажатием газа управлять переключением АКПП. При плавном нажатии можно неспешно разгоняться на 3 без переключения вниз и даже 4 передаче если асфальт гладкий и нет потерь на нагрузки подвески. Соответственно незначитльный расход. При нажатии на газ более половины, происходит закономерное переключение вниз. Когда проехал с прицепом около 150км очень четко стал ловить эту грань переключения и использовать для экономии или ускорения. После этой поездки получил впечатления и записал очередные плюсы в зачет Delica

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираешься тягать-проверь фаркоп!Может быть неоригинал,поставленный как попало(было)!Высота "шарика" от земли может быт завышена...

Ну а если будет греться АКПП-тоже дополнительный радиатор можно притулить...хотя при таких небольших массах прицепа не должно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gena-PL точно сказал! Я прицепом обломил хвост.

Коробке ничего не будет, а вот пружины задние усилить можно что б не провисать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем, привет! Я не зря начинал эту тему и спрашивал советов у благородных донов, т.к. готовился к дальнему походу с прицепом. Итак по теме. Техника - Delica 2003, 3л-бензин, автомат. Прицеп МЗСА загружен по максимуму(~750кг), т.к. ехали на соревнования далеко. Фаркоп самодельный на Чкаловском заводе. Маршрут Новосиб-Смоленск(п.Красный)-Москва-Нижний Новгород-Казань-Новосибирск. Общий пробег 8150км. Что касается поведения и управляемости автомобиля писал ранее - все подтвердилось, за исключением нюансов. А именно при переходе через перевал на Урале в г.Сим наметились незначительное снижение мощности. Я однозначно не смог определить с чем это связано. То ли относительное разрежение воздуха (хотя высота по GPS около 835м), то ли из-за нагрева трансмиссионной жидкости. Лампочка перегрева не загоралась, но на щупе жидкость стала более текучей и были отдельный пузырьки. Некоторые вопросы возникали с разъемом прицепа. Во время дождя и от вибрации переодически пропадали контакты, несмотря на обработку влаговытеснителем и горели лампочки на прицепе. За этим приходилось следить и контролировать каждым утром перед стартом и после остановок. post-5694-1245727884_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжаю.

Особая тема езда с при цепом по грязи. Естественно это процесс не самый легкий, но наметился некий прием как ни смешно из спортивной практики. Прицеп тянет за хвост назад и в общем несколько стабилизирует автомобилиль от рысканий. Это дает возможность слегка покачивать рулем вправо-влево для поиска наилучшего сцепления передних колес. При выборе прицепа рекомендую выбирать с шириной колеи наиболее близкой к колее автомобиля, т.к. обруливание препятсвий как на бездорожье так и на асфальте будет проще.

post-5694-1245731150_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to kolob описание путишествия понятны но нет умозаключения а именно твои впечатления от машины? Не пожелел ли ты что взял булку? ну и дальнеейшая судьба будеш подъискивать другой вариант или же все таки нашел то что искал?

 

Ну и отдельное спасибо за советы по тосканию прицепа возможно когда нибудь пригодятся если даже не мне так одноклубникам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткину. Делику брал преднамеренно. С целью поездок на соревнования, возможностью таскать прицеп на гонки и ночевать в машине. Delica в целом нравится, я в нее почти влюблен. Моим требованиям соответсвует почти полностью. Есть общие недостатки автомобиля, но по этому поводу нужна отдельная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...