Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нашел эту инфу на AUTO.VL.RU в полезную не сумел вставить, кидаю здесь, коли будет нужна тяните куда следует.

 

Значит, периодичность замен у всех Мицубиси (работы по контролю не пишу, только по смазке и замене). При пересчете на время 15000 км соответствуют одному году. Т.е., например, ТО-90000 надо делать либо при пробеге 90000, либо на шестой год жизни авто, смотря что наступит раньше (15000 * 6 = 90000).

 

Отдельно отмечаю, что не все операции проводятся на данном конкретном авто. Например, фильтр салона меняется через 15000, но в моем Легнуме его нет вообще :) конструктивно. Не тормозим и думаем головой.

 

Ремень ГРМ и привода балансирных валов: 90000км

Свечи обычные: 30000

Свечи платиновые: 60000

Охлаждающая жидкость: 60000

Тормозная жидкость: 30000

Воздушный фильтр: 30000

Топливный фильтр наружный, бензин: 60000

Топливный фильтр наружный, дизель: 15000

Топливный фильтр в баке: 120000

Чистка ниппеля вакуумного усилителя тормозов (только на GDI): 45000

Смазка шарниров, в том числе карданных: 15000

 

Масло МКПП 2WD Galant, Space Runner, Space Wagon, Colt, Space Star/Carisma GDI, Lancer: 105000

Масло МКПП 2WD L200, L300, L400: 75000

Масло МКПП 2WD Carisma/Space Star, дизель: не меняется

Масло МКПП 2WD Carisma 1.6, Space Star 1.3, 1.6: 150000

Масло МКПП 4WD Space Runner/Wagon, Outlander: 105000

Масло МКПП 4WD прочие: 45000

 

Масло в раздатке Space Runner/Wagon, Outlander: 75000

Масло в раздатке прочие: 45000

Масло в дифференциалах обычных или LSD с вискомуфтой: 90000

Масло в дифференциалах механических или гибридных LSD: 45000

 

Воздушный фильтр системы вентиляции: 15000

 

Операции на прогретом двигателе - замена масла в АКПП и масла в двигателе:

Масло в АКПП 2WD переднеприводные: 90000

Масло в АКПП 2WD заднеприводные: не меняется

Масло в АКПП 4WD Pajero CK, Pajero Sport, Outlander: 90000

Масло в АКПП 4WD все остальные: 45000

Масло в двигателе, бензин: 15000

Масло в двигателе, дизель, кроме 4М41, Carisma/Space Star: 15000

Масло в двигателе, дизель, кроме 4М41, прочие: 7500 (семь с половиной тысяч !!!)

Масло в двигателе, дизель 4М41: 15000

 

Проверка на мотор-тестере: 15000

Проверка на сход-развал: начиная с 15000 каждые 30000

 

Вот так-то, братья по оружию :)

 

Также помним, что эти данные проецируются на японские машины по аналогии. Так, все работы по Outlander соответствуют работам по Airtrek, если иное не следует из его конструкции двигателя или приводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спасибо за инфу! Действительно очень полезно! Вот только честно говоря так и не понял зачем охлаждающую жидкость менять? Я это делал всегда только один раз при покупке машины и никаких проблем пока вроде не было...:smirk: Кстати, разговаривал как-то в Германии с одним из ихних аборигенов, так он просто поражен был, что у нас масла в коробках и раздатках меняют!:D Оказывается в Германии этого почти никто не делает, разве только при поломках коробки. Хотя и коробки-то они тоже почти не ремонтируют.:smirk:

Есть один вопрос в связи с установленными нормами: на сколько я понял с такой периодичностью меняют жидкости у них в буржуинии. Так? А ведь наши дороги - не их дороги. Как это сказывается на периодичности замены? Я например моторное масло стараюсь не реже 1 раза в 5000 км менять. А то с качеством нашей соляры в Казахстане можно вообще движок похоронить очень быстро.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я меняю:

масло в движке - 5-6

масло в коробке - по необходимости

фильтр воздушный - 10-20, смотря где езжу

фильтр топливный - 5-6

шприцую крестовины когда масло меняю, или по чутью ;)

... остальное также по усмотрению :rotate:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я меняю:

масло в движке - 5-6

масло в коробке - по необходимости

фильтр воздушный - 10-20, смотря где езжу

фильтр топливный - 5-6

шприцую крестовины когда масло меняю, или по чутью

Есть 2 вопроса в связи с этим: на сколько мне сказали люди, давно ездиющие на дизелях, топливный фильтр достаточно менять раз в год. Но вот сливать с отстойника лучше по чаше. Как минимум раз в месяц. Что народ думает на эту тему?

И еще. Вынужден признать себя полнейшим чайником, но лучше спросить и остаться 5 мин дураком, чем быть им всю свою жизнь: я как взял свою Делику год назад (пробег с тех пор около 30 тыс) ни разу не шприцевал крестовины. Ну ладно, я же уже признался, не пинайте ногами-то в живот!:gigi: Мож кто расскажет ка это делается и как? Просто Делика у меня впервые, да и на дизелях до этого ездить не приходилось. Хотя общий водительский стаж не маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр менять надо хотябы два раза в год, осенью перед холодами, и весной когда потеплеет и температура на улице выше 0.

Ну еще зависит от качества дт, а то может и раньше фильтр забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dylda

 

Охлождайку меняют по причине ее старения, с возрастом она меняет свои свойства может кристаллы дать или отложения на подобие студня, что плачевно сказывается на печках и охлождении движка.

 

Тормозуху тоже менять надо, самая простая ее формула это косторовое масло и спирт, с тех пор не много изменилось ну может масло другое и спирт не питьевой, так вот этот самый спирт и улетучивается со временем, надеюсь дальше не надо поеснять что с маслом без спирта зимой происходит в трубках да еще и пыль туды поподает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, буду краток!

Не жмотьтесь на фильтрах! Сэкономите кучку баксов, встрянете на движке!

Есть пробег, есть регламент.

igorenya Мне кажется, ты с заменами масла и фильтра топливного немного перестраховываешься, атм по моему в тему будет 7,5 тысяч. А вот с воздуханом я замечал такую фишку, что продувай не продувай, а к 7,5 тысячам он уже не так хорошо воздух пропускает (турбинка посвистывает, тяга пропадает)..... хотя может мне конечно казалось? ... Короче я после 7,5 тысяч меняю масло в движке, фильтра топливный , масляный и воздушный - зато душа спокойна!

 

Dylda

Многие тут из нас не то что чайники, а даже сковородки, так что - все свои, не парься! Насчет шприцевания (или ШприНцевания, некоторые так говорят, не от слова шприц, а от слова шпринцовка - хрен знает как правильно!) поищи на нашем сайте или на www.auto.vl.ru Andrew давал количество точек для шприцевания и их наименование. А насчет тому, чтобы это самому делать - надо просто купить шприц, да найти тавотницы, если не установлены (у меня на шаровых не было). Но честно говоря, у меня ни ямы своей нет, ни эстакады, поэтому я заезжаю периодически на СТО и они мне быстренько все шприцуют. Точка, если не ошибаюсь, 100 тенге или 50, не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dylda

я как взял свою Делику год назад (пробег с тех пор около 30 тыс) ни разу не шприцевал крестовины. Ну ладно, я же уже признался, не пинайте ногами-то в живот! Мож кто расскажет ка это делается и как?

Делается 1-й раз как Карандаш написал. Стоишь рядом, смотришь. В след. раз тоже делаешь сам приналичии "шприца".

Карандаш

Мне кажется, ты с заменами масла и фильтра топливного немного перестраховываешься
Мож и так, но ты ж сам говоришь:

Сэкономите кучку баксов, встрянете на движке!

 

Мне говорили, что топливный фильтр надо через 5 менять. Это был сосед, который "на дизелях дизелиста съел" :gigi:

 

Сейчас всерьёз задумался полую замену ATF сделать, посчитали мне... вместе с маслом получилось чуть больше 100 зелных президентов. Вот теперь думаю, не обманывают ли меня? Когда раньше узнавал, такие деньги только за замену требовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew давал количество точек для шприцевания и их наименование

Для квадрата. На булке только крестовины шприцуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в мануале по делике на НАШЕМ сайте есть табличка по замене, очень даже подробная:umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya

Для квадрата. На булке только крестовины шприцуются.

Не-а, у меня еще и щаровые шприцуются, прада только сверху. Там три болта, средний выкручивается и вместо него вставляется тавотница (мне от выброшенных Паджеровских шаровых мужики подарили), а вот нижняя не обслуживаемая тоже стоит.

Сейчас всерьёз задумался полую замену ATF сделать, посчитали мне...

А где ты это делать собираешься, считали где?! Мне год назад меняли, когда купил машину, но честно говоря меняли мужики, у которых никаких стендов не было. И как меняли тоже не видел - короче уверенности нет. Может быть и мне заменить, если это где-то по уму и не дорого?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya

Делается 1-й раз как Карандаш написал. Стоишь рядом, смотришь. В след. раз тоже делаешь сам приналичии "шприца".

Спасибо большое! Я так и сделаю по приезду в Алмату с вахты. надеюсь до этого крестовины еще дотянут. Если нет - сам вноват, придется менять.

 

Карандаш

Не-а, у меня еще и щаровые шприцуются, прада только сверху. Там три болта, средний выкручивается и вместо него вставляется тавотница (мне от выброшенных Паджеровских шаровых мужики подарили), а вот нижняя не обслуживаемая тоже стоит.

Так шаровые тоже шприцевать надо на булке?! Господи, чего только не узнаешь от хороших людей!;) Только вот по моему опыту основная проблема не с верхними, а с нижними шаровыми. Верхние я один раз менял при покупке, а вот нижние уже дважды. Хотя может просто не качественные попались... Тогда на базаре только корейские были, а вот где оригинал брать я даже и не знал.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DyldaСлышал я такую вещь, что нижние шаровые тоже бывают шприцующиеся. Все зависит от конкретной конструкции у тебя установленной. Я так понял, что у кого-то стоит и верхняя и нижняя не обслуживаемые, у меня вот только верхние шприцуются, а у кого-то бывают обе обслуживаемые.

А насчет запчастей, я пока остановился на магазинчике на Сатпаева (около АДК), вроде как и цены у них не выше, а то может и ниже, и за то что оригинал - это оригинал, они гарантию дают глазами честными и речами аргументированными. По срокам эксплуатации пока похоже на то. Или кто может про них чего сказать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hanter.ru

Карандаш про булку говорит, у меня тож такая же фигня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
я пока остановился на магазинчике на Сатпаева (около АДК),

А где это конкретно, подсказать не можешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже везде тавотницы а вот недавно менял верхнюю попалась без нее но самое главное почему летят шаровые так ето соскачивший или порваный пыльник при шприцевании не переусерствуйте тк может соскачить так что я теперь после покупки делаю как написано в книжке на герметик + хомутик из медной проволочки держится отлично (про проволочку в книжке конечно нет) просто пружинки как на сальниках ето

не надежно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот есть такая табличка КАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ автомобилей MITSUBISHI (пробег в тыс. км)

MitsubishiTO.zip

 

иточник http://www.pajero4x4.ru/xls/MitsubishiTO.xls

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...