Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нашел эту инфу на AUTO.VL.RU в полезную не сумел вставить, кидаю здесь, коли будет нужна тяните куда следует.

 

Значит, периодичность замен у всех Мицубиси (работы по контролю не пишу, только по смазке и замене). При пересчете на время 15000 км соответствуют одному году. Т.е., например, ТО-90000 надо делать либо при пробеге 90000, либо на шестой год жизни авто, смотря что наступит раньше (15000 * 6 = 90000).

 

Отдельно отмечаю, что не все операции проводятся на данном конкретном авто. Например, фильтр салона меняется через 15000, но в моем Легнуме его нет вообще :) конструктивно. Не тормозим и думаем головой.

 

Ремень ГРМ и привода балансирных валов: 90000км

Свечи обычные: 30000

Свечи платиновые: 60000

Охлаждающая жидкость: 60000

Тормозная жидкость: 30000

Воздушный фильтр: 30000

Топливный фильтр наружный, бензин: 60000

Топливный фильтр наружный, дизель: 15000

Топливный фильтр в баке: 120000

Чистка ниппеля вакуумного усилителя тормозов (только на GDI): 45000

Смазка шарниров, в том числе карданных: 15000

 

Масло МКПП 2WD Galant, Space Runner, Space Wagon, Colt, Space Star/Carisma GDI, Lancer: 105000

Масло МКПП 2WD L200, L300, L400: 75000

Масло МКПП 2WD Carisma/Space Star, дизель: не меняется

Масло МКПП 2WD Carisma 1.6, Space Star 1.3, 1.6: 150000

Масло МКПП 4WD Space Runner/Wagon, Outlander: 105000

Масло МКПП 4WD прочие: 45000

 

Масло в раздатке Space Runner/Wagon, Outlander: 75000

Масло в раздатке прочие: 45000

Масло в дифференциалах обычных или LSD с вискомуфтой: 90000

Масло в дифференциалах механических или гибридных LSD: 45000

 

Воздушный фильтр системы вентиляции: 15000

 

Операции на прогретом двигателе - замена масла в АКПП и масла в двигателе:

Масло в АКПП 2WD переднеприводные: 90000

Масло в АКПП 2WD заднеприводные: не меняется

Масло в АКПП 4WD Pajero CK, Pajero Sport, Outlander: 90000

Масло в АКПП 4WD все остальные: 45000

Масло в двигателе, бензин: 15000

Масло в двигателе, дизель, кроме 4М41, Carisma/Space Star: 15000

Масло в двигателе, дизель, кроме 4М41, прочие: 7500 (семь с половиной тысяч !!!)

Масло в двигателе, дизель 4М41: 15000

 

Проверка на мотор-тестере: 15000

Проверка на сход-развал: начиная с 15000 каждые 30000

 

Вот так-то, братья по оружию :)

 

Также помним, что эти данные проецируются на японские машины по аналогии. Так, все работы по Outlander соответствуют работам по Airtrek, если иное не следует из его конструкции двигателя или приводов.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо за инфу! Действительно очень полезно! Вот только честно говоря так и не понял зачем охлаждающую жидкость менять? Я это делал всегда только один раз при покупке машины и никаких проблем пока вроде не было...:smirk: Кстати, разговаривал как-то в Германии с одним из ихних аборигенов, так он просто поражен был, что у нас масла в коробках и раздатках меняют!:D Оказывается в Германии этого почти никто не делает, разве только при поломках коробки. Хотя и коробки-то они тоже почти не ремонтируют.:smirk:

Есть один вопрос в связи с установленными нормами: на сколько я понял с такой периодичностью меняют жидкости у них в буржуинии. Так? А ведь наши дороги - не их дороги. Как это сказывается на периодичности замены? Я например моторное масло стараюсь не реже 1 раза в 5000 км менять. А то с качеством нашей соляры в Казахстане можно вообще движок похоронить очень быстро.:(

Опубликовано

Я меняю:

масло в движке - 5-6

масло в коробке - по необходимости

фильтр воздушный - 10-20, смотря где езжу

фильтр топливный - 5-6

шприцую крестовины когда масло меняю, или по чутью ;)

... остальное также по усмотрению :rotate:

Опубликовано
Я меняю:

масло в движке - 5-6

масло в коробке - по необходимости

фильтр воздушный - 10-20, смотря где езжу

фильтр топливный - 5-6

шприцую крестовины когда масло меняю, или по чутью

Есть 2 вопроса в связи с этим: на сколько мне сказали люди, давно ездиющие на дизелях, топливный фильтр достаточно менять раз в год. Но вот сливать с отстойника лучше по чаше. Как минимум раз в месяц. Что народ думает на эту тему?

И еще. Вынужден признать себя полнейшим чайником, но лучше спросить и остаться 5 мин дураком, чем быть им всю свою жизнь: я как взял свою Делику год назад (пробег с тех пор около 30 тыс) ни разу не шприцевал крестовины. Ну ладно, я же уже признался, не пинайте ногами-то в живот!:gigi: Мож кто расскажет ка это делается и как? Просто Делика у меня впервые, да и на дизелях до этого ездить не приходилось. Хотя общий водительский стаж не маленький.

Опубликовано

Топливный фильтр менять надо хотябы два раза в год, осенью перед холодами, и весной когда потеплеет и температура на улице выше 0.

Ну еще зависит от качества дт, а то может и раньше фильтр забить.

Опубликовано

Dylda

 

Охлождайку меняют по причине ее старения, с возрастом она меняет свои свойства может кристаллы дать или отложения на подобие студня, что плачевно сказывается на печках и охлождении движка.

 

Тормозуху тоже менять надо, самая простая ее формула это косторовое масло и спирт, с тех пор не много изменилось ну может масло другое и спирт не питьевой, так вот этот самый спирт и улетучивается со временем, надеюсь дальше не надо поеснять что с маслом без спирта зимой происходит в трубках да еще и пыль туды поподает.

Опубликовано

Мужики, буду краток!

Не жмотьтесь на фильтрах! Сэкономите кучку баксов, встрянете на движке!

Есть пробег, есть регламент.

igorenya Мне кажется, ты с заменами масла и фильтра топливного немного перестраховываешься, атм по моему в тему будет 7,5 тысяч. А вот с воздуханом я замечал такую фишку, что продувай не продувай, а к 7,5 тысячам он уже не так хорошо воздух пропускает (турбинка посвистывает, тяга пропадает)..... хотя может мне конечно казалось? ... Короче я после 7,5 тысяч меняю масло в движке, фильтра топливный , масляный и воздушный - зато душа спокойна!

 

Dylda

Многие тут из нас не то что чайники, а даже сковородки, так что - все свои, не парься! Насчет шприцевания (или ШприНцевания, некоторые так говорят, не от слова шприц, а от слова шпринцовка - хрен знает как правильно!) поищи на нашем сайте или на www.auto.vl.ru Andrew давал количество точек для шприцевания и их наименование. А насчет тому, чтобы это самому делать - надо просто купить шприц, да найти тавотницы, если не установлены (у меня на шаровых не было). Но честно говоря, у меня ни ямы своей нет, ни эстакады, поэтому я заезжаю периодически на СТО и они мне быстренько все шприцуют. Точка, если не ошибаюсь, 100 тенге или 50, не помню.

Опубликовано

Dylda

я как взял свою Делику год назад (пробег с тех пор около 30 тыс) ни разу не шприцевал крестовины. Ну ладно, я же уже признался, не пинайте ногами-то в живот! Мож кто расскажет ка это делается и как?

Делается 1-й раз как Карандаш написал. Стоишь рядом, смотришь. В след. раз тоже делаешь сам приналичии "шприца".

Карандаш

Мне кажется, ты с заменами масла и фильтра топливного немного перестраховываешься
Мож и так, но ты ж сам говоришь:

Сэкономите кучку баксов, встрянете на движке!

 

Мне говорили, что топливный фильтр надо через 5 менять. Это был сосед, который "на дизелях дизелиста съел" :gigi:

 

Сейчас всерьёз задумался полую замену ATF сделать, посчитали мне... вместе с маслом получилось чуть больше 100 зелных президентов. Вот теперь думаю, не обманывают ли меня? Когда раньше узнавал, такие деньги только за замену требовали.

Опубликовано
Andrew давал количество точек для шприцевания и их наименование

Для квадрата. На булке только крестовины шприцуются.

Опубликовано

Кстати, в мануале по делике на НАШЕМ сайте есть табличка по замене, очень даже подробная:umnik:

Опубликовано

igorenya

Для квадрата. На булке только крестовины шприцуются.

Не-а, у меня еще и щаровые шприцуются, прада только сверху. Там три болта, средний выкручивается и вместо него вставляется тавотница (мне от выброшенных Паджеровских шаровых мужики подарили), а вот нижняя не обслуживаемая тоже стоит.

Сейчас всерьёз задумался полую замену ATF сделать, посчитали мне...

А где ты это делать собираешься, считали где?! Мне год назад меняли, когда купил машину, но честно говоря меняли мужики, у которых никаких стендов не было. И как меняли тоже не видел - короче уверенности нет. Может быть и мне заменить, если это где-то по уму и не дорого?!

Опубликовано

igorenya

Делается 1-й раз как Карандаш написал. Стоишь рядом, смотришь. В след. раз тоже делаешь сам приналичии "шприца".

Спасибо большое! Я так и сделаю по приезду в Алмату с вахты. надеюсь до этого крестовины еще дотянут. Если нет - сам вноват, придется менять.

 

Карандаш

Не-а, у меня еще и щаровые шприцуются, прада только сверху. Там три болта, средний выкручивается и вместо него вставляется тавотница (мне от выброшенных Паджеровских шаровых мужики подарили), а вот нижняя не обслуживаемая тоже стоит.

Так шаровые тоже шприцевать надо на булке?! Господи, чего только не узнаешь от хороших людей!;) Только вот по моему опыту основная проблема не с верхними, а с нижними шаровыми. Верхние я один раз менял при покупке, а вот нижние уже дважды. Хотя может просто не качественные попались... Тогда на базаре только корейские были, а вот где оригинал брать я даже и не знал.:(

Опубликовано

DyldaСлышал я такую вещь, что нижние шаровые тоже бывают шприцующиеся. Все зависит от конкретной конструкции у тебя установленной. Я так понял, что у кого-то стоит и верхняя и нижняя не обслуживаемые, у меня вот только верхние шприцуются, а у кого-то бывают обе обслуживаемые.

А насчет запчастей, я пока остановился на магазинчике на Сатпаева (около АДК), вроде как и цены у них не выше, а то может и ниже, и за то что оригинал - это оригинал, они гарантию дают глазами честными и речами аргументированными. По срокам эксплуатации пока похоже на то. Или кто может про них чего сказать?!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
я пока остановился на магазинчике на Сатпаева (около АДК),

А где это конкретно, подсказать не можешь?

Опубликовано

у меня тоже везде тавотницы а вот недавно менял верхнюю попалась без нее но самое главное почему летят шаровые так ето соскачивший или порваный пыльник при шприцевании не переусерствуйте тк может соскачить так что я теперь после покупки делаю как написано в книжке на герметик + хомутик из медной проволочки держится отлично (про проволочку в книжке конечно нет) просто пружинки как на сальниках ето

не надежно

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вот есть такая табличка КАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ автомобилей MITSUBISHI (пробег в тыс. км)

MitsubishiTO.zip

 

иточник http://www.pajero4x4.ru/xls/MitsubishiTO.xls

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...