skiff Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Помогите решить проблему с двигателем 4М40 Нет тяги и при оборотах 2000 идет сизый дым +Еще ко всему вдобавок гонит пузырьки в раширитель Мотористы сказали снимайте голову и меняйте прокладку головки Сняв голову опресовали её все ок , отшлифовали её сняли всего 2 десятки притерли все клпана (они были без выроботки) поменяли сальники , отрегулировали клапана, проверили все форсунки и аппаратуру на стенде (форсунки в порядке аппаратура давит 550 очков) собрали все наместо затянув голову с моментом 12 кг Итог стала троить и так же гонит пузырьки в расширитель! Снова разобрали клапанную крышку и стали протягивать голову оказалось что протянута на 6 кг снова дотянули момент до 12 кг . Ещё пока не заводил Помогите пожалуйста в чем может быть дело? Изменено 22 апреля, 2009 пользователем skiff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Как это аппаратура давит 550? Обалдеть! Вообще-то дело может быть не только в головке, но и в блоке. Трещина на стенке цилиндра. В этом цилинде цвет поршня должен отличаться от остальных. Также просмотри камеры сгорания в головке, под лупой, там тоже бывает трескается. Если дело в блоке, то лучше взять контрактник и поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skiff Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Evgo Cмотрел все цилиндры ничего подозрительного не нашел! Выработки нет совершенно даже видна сетка заводской ханинговки В чем ещё может быть проблема? P.S. После того как завели второй раз троить перестала. А аппаратура действительно давит 550 крутили на стенде при мне показывает 550 очей. Изменено 22 апреля, 2009 пользователем skiff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Поставь башку от заведомо не пузырящего движка. Так ты провериш блок. Это мне один " диагност" подсказал. Тоже перед этим поменяв 2 головки блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skiff Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Серый Кардинал Да но взять то её не где Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skiff Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Итак на сегодня с пузырьками в расширитель справились тупо поменяв термостат! Теперь осталась одна проблема Сизый Дым на нейтралке при оборотах 1500-2000 об\мин. Кто сталкивался подскажите как лечится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voolf Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 для начала проверь как сифонит из сапуна, может сетка маслотделителя забита. иногда сизый дым это поздний впрыск топлива. если при заводе на холодную не слышно стука клапана опережения, значит поздний впрыск. выставить чуть пораньше, после прогрева стук клапана должен прекратиться. за последние пару месяцев, вылечил таким макаром несколько движков от сизого дыма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skiff Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Сегодня поставили зажигание пораньше повенув ТНВД Сразу другое дело! Машина зверь Тяга раза в 2 выросла! На 4WD с места шлифует всеми колёсами! Просто супер а все дизилисты которые смотрели машину нифига не шарят, и почесав репу отправляют снимать насос (но нафига когда он чистый и все в поряде) Вобщем всем желаю не неарываться на таких "Дизилистов" как я! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.