D_AVerk Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 Купил у Эндрю177 кусок выхлопного тракта вместо прогнившего своего. Соответственно, кусок б/у (от штанов и до резонатора включительно), и ржавчиной по крайней мере поверхностно тронут. Есть ли смысл его отшкуривать от ржавчины и покрывать чем-либо для лучшей сохранности, или смирится с тем "сколько проходит - столько проходит"? Цитата
HARU Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 Ржавчину имеет смысл снять однозначно. По возможности сразу проверишь трубу и исли нужно (желательно) проворить газом дыры (если надо) Я когда себе выхлопной тракт переделывал на прямоток , то все покрыз спец. термостойкой краской из баллончика (в приделах 1000 градусов держит кажется). Уже год катаюсь - труба как новая - следов ржавчины не наблюдаю. Цитата
D_AVerk Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 какие-нибудь механизаторские методы обработки трубы вместо отшкуривания вручную использовал? Цитата
DOLAX Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 на угловую шлифмашинку продаюца дисковые металлические щетки - как раз то что надо Цитата
D_AVerk Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 А вот за муфтой у нас что идет, резонатор или катализатор??? Цитата
D_AVerk Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 Ну это у дизельных, у бензинок я так понимаю катализатор Цитата
DOLAX Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 озадачился вопросом. вчера полез залепить несколько дырок в коллекторе. стал зашкуривать и обнаружил, что трубы сделаны из нержавейки. а дырки по свареи с резонатором. теперь вот думаю, коллектор в станадарте такой, или это уже кто-то ваял? Цитата
D_AVerk Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=98713 забота и уход. Долах, вопрос правильный. Меня тоже удивила целостность труб, хотя флер ржавчины конечно на них был. Цитата
25diesel Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Нет, это не нержавейка а теплокоррозионностойкий сплав с высоким содержанием марганца... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.