D_AVerk Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Купил у Эндрю177 кусок выхлопного тракта вместо прогнившего своего. Соответственно, кусок б/у (от штанов и до резонатора включительно), и ржавчиной по крайней мере поверхностно тронут. Есть ли смысл его отшкуривать от ржавчины и покрывать чем-либо для лучшей сохранности, или смирится с тем "сколько проходит - столько проходит"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Ржавчину имеет смысл снять однозначно. По возможности сразу проверишь трубу и исли нужно (желательно) проворить газом дыры (если надо) Я когда себе выхлопной тракт переделывал на прямоток , то все покрыз спец. термостойкой краской из баллончика (в приделах 1000 градусов держит кажется). Уже год катаюсь - труба как новая - следов ржавчины не наблюдаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 какие-нибудь механизаторские методы обработки трубы вместо отшкуривания вручную использовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 на угловую шлифмашинку продаюца дисковые металлические щетки - как раз то что надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 А вот за муфтой у нас что идет, резонатор или катализатор??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 у нас резонатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Ну это у дизельных, у бензинок я так понимаю катализатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 озадачился вопросом. вчера полез залепить несколько дырок в коллекторе. стал зашкуривать и обнаружил, что трубы сделаны из нержавейки. а дырки по свареи с резонатором. теперь вот думаю, коллектор в станадарте такой, или это уже кто-то ваял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=98713 забота и уход. Долах, вопрос правильный. Меня тоже удивила целостность труб, хотя флер ржавчины конечно на них был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Нет, это не нержавейка а теплокоррозионностойкий сплав с высоким содержанием марганца... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Очень интересно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.