BANANAvonana Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Короче, двигатель с помощью одного "умельца" поездил без масла-пробит картер. Заклинил распредвал и срезало ремень ГРМ. Скорее всего, что задрало и поршневую.. Кто что посоветует ?? Есть ли смысл перебирать его или заказать "контрактный"? Во сколько примерно обойдется переборка с з.ч. и другой двигатель?? В МСК ?? И еще.. может кто подскажет, или поможет с приобретением "контрактного" двигателя?? Изменено 25 апреля, 2009 пользователем BANANAvonana Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Здоров,лучше целый новый дрыгатель,нет смысла делать твой,дороже выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert39 Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 (изменено) добрый час я сталкивался с ремонтом,конечно хорошо учиться на чужих ошибках но я учился на своих,мастера тупорылые попались,потом все за ними переделал.Движок простой как три копейки,если понимаеш в технике есть гараж с ямой снимай его раскидывай,если есть задиры по поршневой и по коленвалу все придется точить,а вот с башкой это проблематично тогда на разборке купиш ведь на мицубиси галант такой же дрыгатель стоит. прикинь по ценам запчастей цены сильно разнятся в разных магазинах по разному,мне запчасти при ремонте обошлись в 10штук+8 работа которую я сам переделал,это 2 года назад, вот и подсчитывай в разных регионах по разному стоит работа. если дрыгло стоит 30-35 стоит подумать. Изменено 25 апреля, 2009 пользователем qwert39 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Я тоже сталкивался с ремонтом движков, правда от нашемарок. Так вот: разобрать- собрать особой сноровки не надо. Главная проблема заключается в правильной дефектовке деталей двигателя- нужны определенные знания и соответствующий мерительный инструмент, который ой как недешево стоит. Затем, по результатам дефектовки, нужно составить список з/ч и планомерно их закупить. Как правило, в процессе сборки, возникают дополнительные расходы по всякой мелочевке- где то резьба плохая, где то прокладку стоит поменять и т.д, а это дополнительное время, деньги, нервы и в некоторых случаях специнструмент. У нас нормальная переборка движка стоит от 10тыров- это минимум.На запчасти , в твоем случае, пойдет никак не менее 20-ки.Вот и считай. Лучший вариант- конечно контрактник. Как более дешевый вариант, на разборке или с рук, взять незадорого такой-же двигун и из двух попытаться собрать один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 сначала разобрать старый и произвести дефектовку деталей, посмотреть на поршня и блок, отдельно проверить голову -грм ведь оборвало и не перегревался ли он? -если блок дырявый или треснутый(смотреть надо внимательно!) - тогда: 1 вариант -контрактник. 2 вариант -ИМХО бюджетнее, за полстоимости контрактника(максимум) купить с пробегом по рф 4G63 (без доков еще дешевле будет) и перебрать его (по желанию - на всякий случай). -если блок цел но колену пипец, поршни-шатуны мертвы: 2 вар., искать без доков движок, собирать из 2х один. -если только колено заклинило, поршня шатуны целы: купить на разборе к/вал, померять, если надо проточить, перебрать. гбц. либо купить целиком, либо восстановить старую, хотя клапана не должно было загнуть. опять таки надо смотреть. зы: запчасти на 4G63 и 4G63B взаимозаменяемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Всем привет!!! У меня была точно токая же ситуация, только на 62, но он один к одному! Я поменял голову, коленвал, вкладыши, насос шлифонул и поехал. Смотри может ешё можно восстановить старый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.