Перейти к содержанию

Антикоррозийная обработка кузова


Ёжиков

Рекомендуемые сообщения

Отдельной темы не нашёл, а вопрос - жизненный. Тем более скоро лето - пора готовки саней... ;)

Есть мысль: как потеплеет, загнать на эстакаду, безжалостно отпи...расить керхером, а потом замазать всю эту красоту мастикой BODY (или как там её) толстым слоем...

ПЫ.СЫ Говорят, что "бодиком" можно и по ржавчине мазюкать...

Изменено пользователем Ёжиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

BODY догоговато будет, да и по качеству не очень хвалят. Я себе днище обрабатывал какой то коричневой дрянью - держит хорошо. Затем, на сервисе у знакомого, увидел что они для обработки тоже ее используют- сказали что на настоящий момент эта хрень лучшая по цене- качеству. Банка из под нее с остатками валяется где то в гараже, сегодня гляну и писну название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая мазута - называется КОРДОН. Можно при необходимости разбавить соляркой. Дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая и недорогая мазута- подходит и для нанесения пульвером:

post-2712-1240757157_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо(по опыту), если пауки пошли, то все ваши мазуты как мертвому припарка, еще быстрее гнить начнет под ними..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу мнение предидущего оратора... :);)

Если гнить начнет-не поймаешь...

По поводу чем мазать-на своей машине пользовал аэродромную мастику. Уже писал об этом в теме про локеры(тут же,в Л300). Там ещё варианты есть-кому интересно,посмотрите там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку к посту 3 про коричневую хрень

Несколько лет назад брал состав MERCASOL , шведская жижа коричневого цвета , в здании института коррозии в Москве была конторка, обрабатывала им авто.

По цене дешевле Тектилов, в тесте За рулем была первой.

Не пожалел. Советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю залить лонжероны и полости пеной, это актуально для тех кто ездиет постоянно по грязи, полости забиваются глиной и получается благодать для корозии. У меня козов голый ща, так вот, когда я завалил машину набок для обработки кузова и мыл днище кархером я офигел скока говна из лонжеронов повылетало. Про запенивание узнал из нива4х4 клуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже думал залить лонжероны, но так и не решил чем лучше.

а вот про пену, думаю не стоит.

был у меня такой опыт: катаюсь иногда на спортивных судах, и часто топятся весла. снаружи лепить пенопласт было както стремно, поэтому решили их запенить. Запенили. Первый месяц они плавали- чего и добивались. Но через полгода эта пена набрала в себя воды, и весла стали тонуть, и на воздухе стали тяжелее, и это теперь оттуда только выжигать.

Может это и не относится к лонжеронам (тоесть раме), но у меня создался такой стереотип относительно пены и замкнутых полостей.

 

зы. А как делику завалить на бок? как классику кладут видел, а вот как бус положить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня кину фоты как положил :) ПС На нива форуме тоже говорят что впитывает пена воду, но один спец там пишет, что пена разная бывает, есть пена которая не боится влаги тут смотри, типа специальная пена для ремонта кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, но если процесс коррозии уже пошел и набирает обороты, что же делать тогда?

Соскабливать все в днища, зачишать до металла (если он еще остался) и? Что-то мягко говоря не бюджетно получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно соскабливать, обжигать и скаблить. Оптимально отпескоструить, но где найти такие условия? Я как раз сейчас занимаюсь восстановлением утиля. Живые машины стоят от 500рэ. Поэтому я посчитал, что мне дешевле будет восстановить свою старушку.+ ко всему она уже будет с левым рулем и на ручке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стахх, как только что-то прояснится по этой теме - плиз, отпиши мне, у меня схожие проблемы. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество металла у MMC хорошее, ни "пауков", ни ржавчины не наблюдается. Но обработать нужно, так как при нынешних условиях (пошлины и прочее), любимую машинку долго юзать придеться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на 97 может еще и хорошее, а на 94 то уже не очень.

причем это касется имеено днища, т.к. разобрав весь салон, обнаружил, что внутри все как с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, а преобразователи ржавчины? Не рулят?

Я хочу промыть днище керхером, промазать преобразователем и только потом замазывать мазутой, благо народ уже выбор предлагает...

А, про пенопласт... Вопрос конечно интересный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты посмотри какой год у тебя, а какой у мнея с Стаххом. Да еще моя в России уже 10 лет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преобразователи не рулят.Годятся только если ржа совсем поверхностная, да и то, ее проще зачистить механически.

Глубокую ржу не возьмет, а после обработки ими ржавеет вообще ппц как быстро - проверял на 9ке - зачистил до голого металла, потом еще на всякий случай пролил преобразователем - металл красавец... На полчаса отошел за мастикой, возвращаюсь - мама родная, уже как плесенью сверхтонкой ржкой покрылась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про MERCASOL могу сказать только хорошее, да и по цене подъемно: MERCASOL антигравий обработал себе в авто низ дверей, пороги и вокруг колесных арок.После отвердевания держит как хорошая краска- всяким "боди" до нее далеко.

Пауки в гаражных условиях удаляются тоже очень легко: Покупается маленькая электрогровийная машинка(в р-не 1000р), ставится насадка с проволочной щеткой(обычно в комплекте, но надолго ее не хватает, так что лучше взять их с запасом). Паук размером с монету зачищается за полминуты. Затем мажем хорошим преобразователем(желательно с цинком и "хороший" преобразователь не пребует его смывки, т.е. красить можно по нему) и оставляем на несколько часов.Если через несколько часов остаются черные точки, дополнительно обрабатываем эти места насадкой-буром и снова мажем преобразователем. В идеале должна получиться серебристая поверхность без черных точек. Затем грунт, краска и для эстетического восприятия шлифовка и полировка.Для ускорения сушки краски можно применять лампу ват на 200 с отражателем. Как правило, впоследствии ржа на таком месте не появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня как раз после преобразователя с цинком (там еще даже электроды были для нанесения) через полчаса полсе зачистки чистый металл так и норовил начать ржаветь прямо на глазах 0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный у тебя преобразователь да и еще с какими то электродами :( Обычно маленькая бутылочка немногим поболе лака для ногтей и стоимостью от 50 до 300 деревянных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубоко ржавый металл планируется безжалостно вырезать, а поверхностный будем зачищать и грунтовать. Только не пойму: если зачищать до голого металла, то зачем ещё преобразователь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если появилась ржавчина, то она разъедает металл как черви- в разные стороны и вглубь металла. Вот эти микроотверстия от ржи и показывает преобразователь- где осталась ржа и будут маленькие черные точки. А еще нормальный преобразователь работает как грунт, т.е. лучше связывает краску с металлом и вдагонку в высохшей пленке преобразователя присутствуют активные элементы, которые в случае микротрешин нанесенной краски приостанавливают начинающийся процесс коррозии. А чтобы микротрещин в краске было поменьше- нужно хотя бы раза 2 в году пользоваться полиролями :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как специалист в данной теме могу многое разъяснить... Уже поднимал эту тему на форуме пару лет назад, но не до нее было....

Сейчас как раз пытаюсь вновь на волне кризиса поднять эту тему.... Производство 2 года как остановлено, но хочу сам выехать в казань и запустить все сново...

Уже получил образцы, рассылаю по РФ...

Сам принимал участие в разработке антикора... получилось на порядок круче тектила....

Во-первых спешу огорчить тех, кто не смывает преоброзователь ржавчины... В 99% это ортофосфорная кислота... А Кислота она и в Африке кислота, плюс еще и маслянистая, что не способствует хорошей адгезии...

Во-вторых, чтобы предотвратить распространение коррозии под пленкой мастики как полумеру используют алюминий и цинк, как 100% защиту еще и антикоррозийные составляющие над которыми работают огромные НИИ, к примеру в Питере....

Могу выложить, если интересно, сравнительные фото моей разработки и тектила после 15 лет жестокой эксплуатации авто....

Может наносится на очаги коррозии, есесно ощметки желательно зачистить, т.к. содержит в себе компоненты напрочь консервирующие ржу...

Может наноситься на сырую поверхность, т.к. содержат определенное количество ПАВов, т.е вытесняют воду и обладает супер проникающей способностью.... Беспрецендентная адгезия достигается за счет добавления плавленой канифоли....

Ну в идеале конечно надо зачистить до блеска... Но ТУ были именно под худшие условия, т.к. скрытые полости зачистить просто нереально....

Продукт реально конкурентоспособен, проверен временем... Т.к. в основном его все гонят как тектил, только никому об этом не рассказывают.... :-)

У меня осталось 2 образца по поллитра, могу выслать тому кто реально может помочь в продвижении продукта, а не просто намазать свою ласточку, сварить еще проблематично, но попытаюсь со временем... Тогда уж разошлю одноклубникам по себестоимости....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...