Ёжиков Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 (изменено) Отдельной темы не нашёл, а вопрос - жизненный. Тем более скоро лето - пора готовки саней... Есть мысль: как потеплеет, загнать на эстакаду, безжалостно отпи...расить керхером, а потом замазать всю эту красоту мастикой BODY (или как там её) толстым слоем... ПЫ.СЫ Говорят, что "бодиком" можно и по ржавчине мазюкать... Изменено 25 апреля, 2009 пользователем Ёжиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry* Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Напишите кто, чем пользовался?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 BODY догоговато будет, да и по качеству не очень хвалят. Я себе днище обрабатывал какой то коричневой дрянью - держит хорошо. Затем, на сервисе у знакомого, увидел что они для обработки тоже ее используют- сказали что на настоящий момент эта хрень лучшая по цене- качеству. Банка из под нее с остатками валяется где то в гараже, сегодня гляну и писну название. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Есть такая мазута - называется КОРДОН. Можно при необходимости разбавить соляркой. Дешево и сердито. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Неплохая и недорогая мазута- подходит и для нанесения пульвером: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Имхо(по опыту), если пауки пошли, то все ваши мазуты как мертвому припарка, еще быстрее гнить начнет под ними.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Поддержу мнение предидущего оратора... Если гнить начнет-не поймаешь... По поводу чем мазать-на своей машине пользовал аэродромную мастику. Уже писал об этом в теме про локеры(тут же,в Л300). Там ещё варианты есть-кому интересно,посмотрите там... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 В догонку к посту 3 про коричневую хрень Несколько лет назад брал состав MERCASOL , шведская жижа коричневого цвета , в здании института коррозии в Москве была конторка, обрабатывала им авто. По цене дешевле Тектилов, в тесте За рулем была первой. Не пожалел. Советую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Я вот думаю залить лонжероны и полости пеной, это актуально для тех кто ездиет постоянно по грязи, полости забиваются глиной и получается благодать для корозии. У меня козов голый ща, так вот, когда я завалил машину набок для обработки кузова и мыл днище кархером я офигел скока говна из лонжеронов повылетало. Про запенивание узнал из нива4х4 клуба. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 тоже думал залить лонжероны, но так и не решил чем лучше. а вот про пену, думаю не стоит. был у меня такой опыт: катаюсь иногда на спортивных судах, и часто топятся весла. снаружи лепить пенопласт было както стремно, поэтому решили их запенить. Запенили. Первый месяц они плавали- чего и добивались. Но через полгода эта пена набрала в себя воды, и весла стали тонуть, и на воздухе стали тяжелее, и это теперь оттуда только выжигать. Может это и не относится к лонжеронам (тоесть раме), но у меня создался такой стереотип относительно пены и замкнутых полостей. зы. А как делику завалить на бок? как классику кладут видел, а вот как бус положить???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Седня кину фоты как положил ПС На нива форуме тоже говорят что впитывает пена воду, но один спец там пишет, что пена разная бывает, есть пена которая не боится влаги тут смотри, типа специальная пена для ремонта кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Хорошо, но если процесс коррозии уже пошел и набирает обороты, что же делать тогда? Соскабливать все в днища, зачишать до металла (если он еще остался) и? Что-то мягко говоря не бюджетно получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Именно соскабливать, обжигать и скаблить. Оптимально отпескоструить, но где найти такие условия? Я как раз сейчас занимаюсь восстановлением утиля. Живые машины стоят от 500рэ. Поэтому я посчитал, что мне дешевле будет восстановить свою старушку.+ ко всему она уже будет с левым рулем и на ручке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Стахх, как только что-то прояснится по этой теме - плиз, отпиши мне, у меня схожие проблемы. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry* Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Качество металла у MMC хорошее, ни "пауков", ни ржавчины не наблюдается. Но обработать нужно, так как при нынешних условиях (пошлины и прочее), любимую машинку долго юзать придеться!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 ну на 97 может еще и хорошее, а на 94 то уже не очень. причем это касется имеено днища, т.к. разобрав весь салон, обнаружил, что внутри все как с завода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 stahh, а преобразователи ржавчины? Не рулят? Я хочу промыть днище керхером, промазать преобразователем и только потом замазывать мазутой, благо народ уже выбор предлагает... А, про пенопласт... Вопрос конечно интересный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Ты посмотри какой год у тебя, а какой у мнея с Стаххом. Да еще моя в России уже 10 лет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Преобразователи не рулят.Годятся только если ржа совсем поверхностная, да и то, ее проще зачистить механически. Глубокую ржу не возьмет, а после обработки ими ржавеет вообще ппц как быстро - проверял на 9ке - зачистил до голого металла, потом еще на всякий случай пролил преобразователем - металл красавец... На полчаса отошел за мастикой, возвращаюсь - мама родная, уже как плесенью сверхтонкой ржкой покрылась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Про MERCASOL могу сказать только хорошее, да и по цене подъемно: MERCASOL антигравий обработал себе в авто низ дверей, пороги и вокруг колесных арок.После отвердевания держит как хорошая краска- всяким "боди" до нее далеко. Пауки в гаражных условиях удаляются тоже очень легко: Покупается маленькая электрогровийная машинка(в р-не 1000р), ставится насадка с проволочной щеткой(обычно в комплекте, но надолго ее не хватает, так что лучше взять их с запасом). Паук размером с монету зачищается за полминуты. Затем мажем хорошим преобразователем(желательно с цинком и "хороший" преобразователь не пребует его смывки, т.е. красить можно по нему) и оставляем на несколько часов.Если через несколько часов остаются черные точки, дополнительно обрабатываем эти места насадкой-буром и снова мажем преобразователем. В идеале должна получиться серебристая поверхность без черных точек. Затем грунт, краска и для эстетического восприятия шлифовка и полировка.Для ускорения сушки краски можно применять лампу ват на 200 с отражателем. Как правило, впоследствии ржа на таком месте не появляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Странно, у меня как раз после преобразователя с цинком (там еще даже электроды были для нанесения) через полчаса полсе зачистки чистый металл так и норовил начать ржаветь прямо на глазах 0_о Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Странный у тебя преобразователь да и еще с какими то электродами Обычно маленькая бутылочка немногим поболе лака для ногтей и стоимостью от 50 до 300 деревянных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Глубоко ржавый металл планируется безжалостно вырезать, а поверхностный будем зачищать и грунтовать. Только не пойму: если зачищать до голого металла, то зачем ещё преобразователь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Если появилась ржавчина, то она разъедает металл как черви- в разные стороны и вглубь металла. Вот эти микроотверстия от ржи и показывает преобразователь- где осталась ржа и будут маленькие черные точки. А еще нормальный преобразователь работает как грунт, т.е. лучше связывает краску с металлом и вдагонку в высохшей пленке преобразователя присутствуют активные элементы, которые в случае микротрешин нанесенной краски приостанавливают начинающийся процесс коррозии. А чтобы микротрещин в краске было поменьше- нужно хотя бы раза 2 в году пользоваться полиролями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Как специалист в данной теме могу многое разъяснить... Уже поднимал эту тему на форуме пару лет назад, но не до нее было.... Сейчас как раз пытаюсь вновь на волне кризиса поднять эту тему.... Производство 2 года как остановлено, но хочу сам выехать в казань и запустить все сново... Уже получил образцы, рассылаю по РФ... Сам принимал участие в разработке антикора... получилось на порядок круче тектила.... Во-первых спешу огорчить тех, кто не смывает преоброзователь ржавчины... В 99% это ортофосфорная кислота... А Кислота она и в Африке кислота, плюс еще и маслянистая, что не способствует хорошей адгезии... Во-вторых, чтобы предотвратить распространение коррозии под пленкой мастики как полумеру используют алюминий и цинк, как 100% защиту еще и антикоррозийные составляющие над которыми работают огромные НИИ, к примеру в Питере.... Могу выложить, если интересно, сравнительные фото моей разработки и тектила после 15 лет жестокой эксплуатации авто.... Может наносится на очаги коррозии, есесно ощметки желательно зачистить, т.к. содержит в себе компоненты напрочь консервирующие ржу... Может наноситься на сырую поверхность, т.к. содержат определенное количество ПАВов, т.е вытесняют воду и обладает супер проникающей способностью.... Беспрецендентная адгезия достигается за счет добавления плавленой канифоли.... Ну в идеале конечно надо зачистить до блеска... Но ТУ были именно под худшие условия, т.к. скрытые полости зачистить просто нереально.... Продукт реально конкурентоспособен, проверен временем... Т.к. в основном его все гонят как тектил, только никому об этом не рассказывают.... У меня осталось 2 образца по поллитра, могу выслать тому кто реально может помочь в продвижении продукта, а не просто намазать свою ласточку, сварить еще проблематично, но попытаюсь со временем... Тогда уж разошлю одноклубникам по себестоимости.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.