stahh Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) Все это правильно, до металла зачистить, обработать и т.д... Но если кузов имеет такие проблемы, представте, что творится в лонжеронах и в скрытых полостях? Никакие машинки и ершики не доберуться туда, и какое-бы супер покрытие не наносилось толку не будет, какая может быть адгезия с гнилью?. Поэтому, после обжига и отдраивания старого покрытия днища, кислоту полюбму нужно лить из распылителя во все полости она хоть частично снимет слои коррозии. Ессно делается все этом на голом запрокинутом кузове с последующей промывкой кархером. ПС Делика сварена вся с наслоениями точечной сваркой, так вот через лонжероны(а они вентилируются), в эти слои попадает влага и металл гниет изнутри, хотя внешне это никак не проявляется, я потом выложу фотку, как я вскрыл одну из полостей пола из салона, которая с виду как новая, и что под ней было... А если учесть то, как многие в т.ч. я используют этот авто(бездорожье), то имеет смысл заморочиться с заливанием полостей лонжеронов(хотя многие считают, что у делики рама ) пеной, пена глину в полости уже не пустит. ПС3 Вообще, на форуме авто.ру всевозможные технологии восстановления утиля обсуждались неоднократно, там очень много полезной инфы по теме. Изменено 28 апреля, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYM Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Реклама обсуждама, вопрос в сертификации и живых примерах... Можно подумать на эту тему. Нащупал у себя пару дырок в полу метра по два квадратных, ищу спеца по сварке и думаю как раз в сторону антикора и преобразователя ржы. p.s. "Serdj: Я себе днище обрабатывал какой то коричневой дрянью - держит хорошо.", но воняе-ет... =D врагу не пожелаешь!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Стахх, напрашивается вывод, что проще взять новый кузов и все перекинуть на него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) D_AVerk, это канеш правильнее, а еще лучше купить свежий авто. Я пошел по первому пути, взял донора недопривод леворукого за 45тыщ рэ, но у него, сцуко, лонжероны другие передние, вот и пришлось восстанавливать свою. Почти месяц был потрачен на проваривание и переделывание на левый руль. Вот фотки заваленной набок булки для работы с днищем. Изменено 2 мая, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) Вот еще фото Изменено 2 мая, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Вариант хорошего преобразователя ржавчины:"Затем мажем хорошим преобразователем(желательно с цинком и "хороший" преобразователь не требует его смывки, т.е. красить можно по нему) и оставляем на несколько часов." Я таким пользуюсь уже несколько лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Попробовал - АБАЛДЕТЬ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Ежиков, сфоткал бы процесс. А то я не верю в чудеса, глубокую ржу никакая кислота не возьмет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 stahh, Могу сфоткать на следующей неделе.. Супер состав преобразователя ржавчины Болгарка Сварочный полуавтомат Лист оцинковки + кислотно/фосфатный антикор швы перед шпатлеванием промазать. Шпатлёвка К сожалению других мэтодов мэдецина нэ знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) Дракон, есть места где болгарка не залезет, например, задние кузовные опоры рычагов моста, я зае...ся вышкуривать в ручную в той полости, а ржи там набралось не хило... Всякие преобразователи купленные в ближайшем автомаге пользы особой не принесли, тока налет какойто шняжно белый, который тоже еле отмыл.. Изменено 11 мая, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) stahh, эта химия хороша на тонкий слой ржавчины. Рыхлое сдираешь шкуркой, потом обезжириваешь, потом покрываешь. Получается белёсый налёт. Написано, что это УЖЕ грунтовка, но я на всякий пожарный дунул сверху просто грунтовку. В итоге: покрасил (стали как новые) поводки дворников 3 шт. + полностью фаркоп. Получилось - АХРЕНЕТЬ!!! Когда делал, мимо проходил добрый прохожий, с добрыми советами, как это у нас всегда бывает. Начал давать советы по поводу преобразователя... Пришлось послать со словами: Без сопливых солнце светит... Но он оказался упорным и притащил какую-то свою химию. По свойствам тоже самое, но ржавчина после неё темнеет и она в пульвелизаторе. Потом узнаю как называется и отчитаюсь. Изменено 12 мая, 2009 пользователем Ёжиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Ёжиков, Давно ты так делал? Через пару лет вокруг этих мест в 50см железа не станет. Если ржа пошла, то лечение только оперативное - резать нафиг, если нет сквозной ржавчины, то можно попробовать отколоть пласты со ржавчиной и обработать кислотой чтобы убрать остатки ржи (чистый металл получить с оксидной плёнкой) , но если есть сквозняк (точки ржы, уходящие внутрь металла), то вопрос сжирания этого куска в хлам вопрос одного - двух лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 dragon, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО прочти пост #33! Особенно надписи на коробке. Там НЕТ ортофосфорной кислоты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Ёжиков, А почему ты считаешь, что кислота в составе это плохо? Это не плохо, но не достаточно. Ну прочитал ... но там не написано, что её там нет, там написано дословно "не содержит свободной ортофосфорной кислоты" , ну плавает кислота в говне ну не свободна она. К слову сказать химию от Аптекмана я не покупаю, они любят народу фуфла на этикетках написать и брать за это в тридорого. http://www.avto-stimul.ru/fosf.html + повторюсь Химией можно убрать ржавчину на поверхности, более глубокие процессы (если оно уже пошло) остановит только болгарка. Эти процессы выглядят как вспучившаяся краска и как правило означают сквозную коррозию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Вот такую химию народ ещё присоветовал: Эффект как и у STOP RUST, но только место коррозии покрывается чёрным, а не белым. Удобно тем, что не надо кисточкой махать. Ещё есть такая химия: Есть ещё средство "ПАНЦИРЬ". Эффект как после покрытия цинком... Во всяком случае визуально... Но, перед тем, как начинать поливать, вышеуказанной химией (естественно, что ТОЛЬКО после механической обработки поверхности), надо эту поверхность обильно полить вот такой химией: Это своего рода обезжириватель. А, на самом деле: очиститель колодок, сцепления и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Недавно где-то KVA вспомнил хороший дедовский метод - промазать нужные места смесью отработки и керосина. А если надо погуще - то отработка с гудроном. Эта смесь хоршо пропитывает ржу и долго поцесс гниения не развивается. Проверено за очень много лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Ага, и потом прокатиться "по селу" - это тогда так называлось. Это не хороший способ, это по бедности и не надолго, зато бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Ёжиков, Верхние спреи с содержанием латекса (то есть после высыхания образуется полимерный слой). Типа красивый, но под ним всё таже ржавчина. ЗЫ Спреи и прочая муть для свежей железки со ржавым налётом. (свежий сварной шов в том числе) для старой ржавчины 1 болгарка. 2 счищать пласты и обрабатывать кислотами до появления металла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 dragon, хочешь сказать, что вся эта химия со ржавчиной в контакт не вступает? Для нового железа эта химия, что зайцу триппер. Нет ржавчины - нет химической реакции, нет реакции - нет и покрытия. Ржавчина - это не грибок, а всего лишь оксид железа. И, при обработке преобразователем (правильным), расщепляется на сульфит железа и осадок (от этого и цвет после обработки - чёрный, белый...). А, латексное покрытие закрывает доступ кислорода к корродированным участкам. Вот и вся защита. Не утверждаю, что вечная, но какая-никакая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Ёжиков ты прав, если надежно закрыть доступ кислорода, то и ржавчина прогрессировать не будет, а тихо мирно будет сидеть под слоем латекса.Естественно, если ржа проела металл насквозь, то никакой латекс не поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Serdj, Естественно, если ржа проела металл насквозь, то никакой латекс не поможет Абсолютно в дырочку.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Serdj, Ёжиков, К сожалению растрою вас обоих. Ржавчина не будет сидеть под слоем латекса, этот процесс уже будет не остановить. Ржавчина - это источник центров кристаллизации + сама содержит воду (гидратированная окись железа). Обработка химией чистого железа перед окраской предотвращает появление таких локальных очагов коррозии, продлевая таким образом жизнь деталям. Кислород в течении нескольких дней в достаточном количестве поступает к металлу путём диффузии. Если нет центров кристаллизации и воды ржавчины не образуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Тут DA-Verk давеча ссылку кидал на проверку нового русского препарата в водах Байкала. Защита от электрохим коррозии. на www.poxep.ru подробности . Любопытно, красиво рассказывают. Вот попробывал бы кто поближе к Москве, да нам поведал. Изменено 2 июня, 2009 пользователем ALEXPZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 ALEXPZ, Это абсолютно другое. Можно попшикать на генератор и внутрь перед ныряниями итп, но не более того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Как специалист в данной теме могу многое разъяснить... Уже поднимал эту тему на форуме пару лет назад, но не до нее было.... Эд Что там с мегаантикором??? И вообще господа как успехи по борьбе с коррозией?? Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Traweller Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.