MaLeR(R) Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Присоединяюся к вопросу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня Мурманск Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Пришло время провести антирокозийную обработку скрытых полостей, начал выбирать чем это сделать, ну подобрал НОВА Би Цинк МЛ или Rust Stop, но вот проблема в г. Мурманске нигде нет. Может кто из земляков знает, где такие жижи в Мурманске продаются или кто сможет из других городов прикупить и выслать? Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Мишаня Мурманск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armor Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Тоже интересует применение жидкого цинка, только негде его в наших краях нет. Интересно а дорожники мосты и ограждения случайно не жидким цинком красят? А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matrasoff Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Ржавчина не будет сидеть под слоем латекса, этот процесс уже будет не остановить. Ржавчина - это источник центров кристаллизации + сама содержит воду (гидратированная окись железа). Вы хотите сказать, что если я сейчас на огороде возьму ржавый гвоздь, промою начисто его водой, высушу и помещу в банку с осушенным воздухом, которую закрою герметичной крышкой, то через 2 года гвоздь рассыпется в труху?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Про преобразователи Эд очень хорошо и правильно написал. Преобразование в 99% осуществляется за счет ортофосфорной кислоты. Если полностью, не удалять остатки кислоты с обрабатывеемого участка - ни шпатлевка, обладающая сумасшедшей адгезией, ни профессиональные малярные грунты на таком участке не держатся - остатки кислоты губительно влияют на эти материалы. Это не только личный опыт - это опыт профессиональных маляров и подготовщиков. Десятки случаев отслоения покрытия после всяких цинкарей и раст-фиксов. Заливать ортофосфорку в лонжероны и полости - лучше уж сразу сдать кузов в утиль. Для предварительной обработки зачищенных участков с остатками ржавчины, используются специальные антикоррозийные груны. Для недоступных полостей - все мастики - от мовиля до тектила и прочих, которые впитываются в рыхлую ржавчину, предотвращая доступ кислорода (гвоздь в банке) . Без кислорода реакция дальнейшего окисления металла невозможна. Для удаления остатков ржавчины используются специальные профессиональные раскислиели, но в широкой продаже их нет, да и используются они исключительно на ограниченных участках при подготовке поверхности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Дополнение. Фактически все "тяжелые" кислоты гигроскопичны - притягивают и впитывают влагу. Вот откуда на металле, обработанным преобразователем и вроде высохшем буквально на глазах появляется налет ржавчины. Теперь представте, участок, обработанный кислотным преобразователем, с мельчайшей сквозной дырочкой, старательно замазанный мастикой или грунтом с одной стороны. С другой, необработанной стороны металла, через нее будет втягиватся влга, содержащаяся в воздухе. Через некоторое время получим под покрытием очаг шикарной коррозии. Догадываетесь, что будет происходить, когда преобразователь впитается в недоступный слой ржавчины где-либо на нахлестных стыках кузовных деталей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matrasoff Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 @LeshaF, целиком согласен (мысленный эксперимент с гвоздем - это попытка наглядно показать то же самое). Практика долгой эксплуатации самой гниючей машины в мире - Москвича 2141 в целом подтверждает эти соображения. Там, где удавалось надежно предотвратить доступ влаги и свободный (не диффузия) доступ воздуха к уже тронутым коррозией деталям, процесс гниения замедлялся в разы. Мовиль, при его правильном использовании, творит если не чудеса, то как минимум то, что от него ждут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 А вся разница препаратов рода мовиль (простите за неудачное обобщение) - это способность "расползатся" по поверхности и впитыватся. Отсюда и ценовая разница и всякие бренды. Давненько сравнивали. Капали мовиль и тектил на лист металла, вечером, на утро смотрели. Тектил расползся чуть не в два раза больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
констпнтин Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 ребята только не пеньте лонжероны сгниёт в 5 раз быстрее!!!!!!!! проверено на делике 83 года!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) констпнтин, +1. Но думаю, что букву "П" на"А" все-таки, поменять стоит. Изменено 30 мая, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Как топикстартер апну темку... Прошло 3 года после вышеописанных игрищь со всякими стоп-растами. Маленький отчётец: - бак, отпидореный смывкой для краски, прошкуреный, пропаяный, обработаный стоп-растом+грунтовка с цинком+краска из пульвика+кисточкой краска "по ржавчине". пока (тьфу-тьфу-тьфу) держится, кстати там ещё и штатная защита таким же макаром обработана и тоже имеет "товарный вид". - поводки дворников, прошкуреные, обработаные стоп-растом+грунтовка с цинком+краска из пульвика. хватило на 2 года, сейчас снова думаю повторить процесс. - фаркоп, отпидореный смывкой для краски, причёсаный железной щёткой, прошкуреный, обработаный стоп-растом+грунтовка с цинком+кисточкой краска "по ржавчине". в процессе эксплуатации, раз в год, подкрашивался краской "по ржавчине". (больно уж место сзади агрессивное ) - штатная защита, причёсана железной щёткой, прошкурена, обработана стоп-растом+грунтовка с цинком+кисточкой краска "по ржавчине". по внешнему виду - номано..., нутр пока не заглядывал, хотя после осенних покатушек надо бы излишки глинозёма повыковыривать. Коллега Сузуковод посоветовал "не париться" и просто захреначить все проблемные места битумом, то бишь битумной мастикой в блончике. Он сам занимается ремонтом не новых машин и практикует сей метод постоянно. Говорит, что нареканий пока небыло. Купил два балончика. Сам попробую, о результатах доложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 @Ёжиков, Сереж, а я таки заказал себе новый бак от Klokkerholm, который для диз. кирпича. И пидоренный бак у меня, и латанный сваркой, пайкой, и обработанный и снутри и снаружи, и клееный. Но время берет свое, железо гниет конкретно, надоело очередной подтек устранять с помощью поксипола и хол.сварки. В конце октября получу новый бак, установлю, отпишусь как эксплуатируется. Отсутствие стакана внутри бака не пугает, привычки ездить до лампочки не имею. А все остальные теории по поводу большой нужности стакана в баке - считаю вредными Потому что разница в ценнике около 70 тыс. руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Сегодня отпескоструил всё дно. Всё загрунтовал. Есть желание покрыть кузов ( днище, арки, бампера,)антигравием типа Раптор. Но возникает вопрос вдруг появится необходимость кузовного ремонта чем я эту срань смогу снять? Типа пескоструйка его снимает тоже на айс-как. Если ктото чтото увидит не кричите вслух. Изменено 6 июня, 2015 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 абалдеть. класс. вот это работа мое имхо- никакого раптора. раптор это для продажи хорошо., косяков не видно. я бы сделал так -кислотник ,после сушки эпоксидник ,потом по слегка не досушенному акриловой краской двухкомпонентной. и сверху какой-нибудь мастикой типа тектила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Как топикстартер апну темку... Прошло 3 года после вышеописанных игрищь со всякими стоп-растами. Маленький отчётец: - бак, отпидореный смывкой для краски, прошкуреный, пропаяный, обработаный стоп-растом+грунтовка с цинком+краска из пульвика+кисточкой краска "по ржавчине". пока (тьфу-тьфу-тьфу) держится, кстати там ещё и штатная защита таким же макаром обработана и тоже имеет "товарный вид". - поводки дворников, прошкуреные, обработаные стоп-растом+грунтовка с цинком+краска из пульвика. хватило на 2 года, сейчас снова думаю повторить процесс. - фаркоп, отпидореный смывкой для краски, причёсаный железной щёткой, прошкуреный, обработаный стоп-растом+грунтовка с цинком+кисточкой краска "по ржавчине". в процессе эксплуатации, раз в год, подкрашивался краской "по ржавчине". (больно уж место сзади агрессивное ) - штатная защита, причёсана железной щёткой, прошкурена, обработана стоп-растом+грунтовка с цинком+кисточкой краска "по ржавчине". по внешнему виду - номано..., нутр пока не заглядывал, хотя после осенних покатушек надо бы излишки глинозёма повыковыривать. Коллега Сузуковод посоветовал "не париться" и просто захреначить все проблемные места битумом, то бишь битумной мастикой в блончике. Он сам занимается ремонтом не новых машин и практикует сей метод постоянно. Говорит, что нареканий пока небыло. Купил два балончика. Сам попробую, о результатах доложу. И опять, как топикстартер апну темку... Прошло ещё 3 с половиной года после вышеописанных игрищь со всякими стоп-растами. Маленький отчётец: - бак НЕ ТЕЧЁТ!!! - поводки дворников ТАК И НЕ СТАЛ НИ ЧЕГО С НИМИ ДЕЛАТЬ - ЖИВЫЕ ДО СИХ ПОР. - фаркоп ПОДКРАШИВАЛ ОДИН РАЗ БИТУМНОЙ МАСТИКОЙ. - штатная защита ЖИВАЯ ПОКА, НО ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОДКРАШИВАЮ. Коллега Сузуковод посоветовал "не париться" и просто захреначить все проблемные места битумом, то бишь битумной мастикой в балончике. ТУТ РЕАЛЬНО МАСТИКА РУЛИТ!!! Идёт адгезия со ржавчиной, отваливается кусок г*вна, я тут же подкрашиваю - СУПЕР!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei4 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Ну теперь подождём ещё три года и... Или сгниёт машинка, или... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Ждать не будем. Ближе к лету машина пойдёт на глубокую проварку-переварку, с вырезкой всей гнили и вживлением ремонтного (по возможности) железа, плюс ревизия ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.